Анализ воспитательной работы за год 3 класс
Оценка 4.9

Анализ воспитательной работы за год 3 класс

Оценка 4.9
Документация
docx
воспитательная работа
3 кл
14.06.2019
Анализ воспитательной работы за год 3 класс
Анализ содержит краткое содержание всех одиннадцать направлений (концепций) по которым работает школа, их задачи и цели. По каждому из направлений дается описание всех воспитательных мероприятий внутришкольных и районных в которых приняли участие учащиеся 3 класса. В завершение проводится анализ о проделанной работе с родителями, трудными семьями и учащимися, требующие повышенного внимания. Подведение итогов и задачи на предстоящий год.
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ САЛЯДИНОВА Л.docx
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ   САЛЯДИНОВА Л.А Роскошное, 2019 г. Цель: создание условий для самореализации и саморазвития личности обучающихся, его успешной  социализации в обществе. Воспитательные задачи: 1. Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению  школьной тревожности 2. Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности. 3. Создать условия для развития нравственных качеств личности. 4. Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического  коллектива. 5. Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.      Во 3   классе 14 обучающихся, из них 6 девочек  и  8 мальчиков. Большинство из полных  благополучных семей. Характер взаимоотношений обучающихся доброжелательный. Взаимоотношения мальчиков и девочек   ровные.   Дети   требовательны   к   тем,   кто   нарушает   правила   в   жизни   класса.   Ребята ответственные, активные, старательные, склонны к сочувствию и сопереживанию другим. Результаты диагностики показали, что у большинства учащихся высокая учебная мотивация, положительный   настрой,   негативных   явлений   в   жизни   класса   пока   не   наблюдается.   Все   дети принимают активное участие в жизнедеятельности класса. Организация внеурочной воспитательной деятельности обучающихся в 3 классе осуществляется по следующим направлениям: Воспитание нравственных чувств и духовных Здоровьесберегающее воспитание. Экологическое воспитание. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству  трудолюбие;   творчество;   познание;   истина;   созидание;   целеустремленность; Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям 1 человека. Ценности:    любовь   к   России,   к   своему   народу,     к   своей   малой   родине;   служение   Отечеству; правовое государство; гражданское общество; долг перед Отечеством, старшими поколениями, семьей;   закон   и   правопорядок;   межэтнический   мир;   свобода   и   ответственность;   доверие   к людям. 2 Ценности: нравственный выбор; смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания. Представления о вере, духовности, религиозной жизни человека и общества, религиозной картине мира. 3 Ценности: настойчивость в достижении целей; бережливость. 4 Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного  коллектива), активный, здоровый образ жизни. 5 Ценности: жизнь; родная земля; заповедная природа; планета Земля. 6 эстетических ценностях, культуротворческое.  Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие; художественное творчество.       Воспитание семейных ценностей. Ценности:  понимание значимости семьи , уход   за родными и близкими, семейные традиции и праздники, культура общения и т.д.         Формирование коммуникативной  культуры. Ценности: чтить традиции школы, активно участвовать  в жизни класса, учебного заведения. Воспитание   ценностного   отношения   к   прекрасному,  формирование   представлений   об Правовая культура и культура безопасности Ценности: знать свои права уметь их отстаивать, уважать права окружающих, выполнять свои обязанности, знать основные правила безопасности жизнедеятельности.            Интеллектуальное воспитание.  Ценности: развитие интеллектуального интереса в познании нового,участие в конкурсах, акциях, концертных программах, развивающих играх.          Социокультурное и мееедиакультурное воспитание. Ценности: адекватное восприятие мира, понимание своей неповторимости и индивидуальности.                  Программа   состоит   из   11   относительно   самостоятельных   разделов,   каждый   из   которых предполагает   организацию   определённого   вида   деятельности   и   направлена   на   решение   своих собственных педагогических задач.  отношение   к   социальным   группам,   понимание,   сострадание,   к   окружающим, 1. Гражданско­патриотического воспитание. Формирование патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности юношей к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей. Были   проведены   ряд   мероприятий,   бесед,   классных   часов:   «   Россия,   устремленная   в   будущее», «Окончание Второй Мировой войны», «День памяти воинов, павших при обороне Севастополя», «В память  о погибших  в  Беслане»,  «День  государственного  герба»,  «День  героев  Отечества»,  «День неизвестного   солдата»,   «День   народного   единства»,   «Годовщина   Октябрьской   революции,   «День Конституции России», «День флага Российской Федерации», «День воинской славы России», «День неизвестного   солдата»,   «День   Республики   Крым»,   «Блокада   Ленинграда»,   «Международный   день памяти   жертв   Холокоста»,   «День   памяти   воинов   интернационалистов»,   «День   защитников Отечества», конкурс рисунков «Край в котором я живу», «День воссоединения Крыма с Россией – Крым в России 5 лет»», операция «Ветеран», урок мужества «Горячее сердце», конкурс рисунков «Рисуют дети на планете Мир», «Освобождение Крыма от немецких захватчиков – 75 лет», «Ледовое побоище – история А. Невского», «День Победы», Вахта памяти, акция «Бессмертный полк», «День памяти и скорби», «Помни ветеранов»­ акция памяти, «День России», акция «Сирень Победы» и «Георгиевская ленточка». 2.  Нравственное и духовное воспитание. Формирование гуманистических отношений к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим  ценностям;  формирование самосознания, становление активной жизненной позиции.  Духовно­нравственное направление реализовано через: ­Уроки духовности; ­ игры­миниатюры; ­инсценирование сюжетов из истории; ­поездки, экскурсии, праздники, КТД.  С этой целью были запланированы и проведены следующие мероприятия: «День знаний»,  «Всероссийский урок мира», «Этика общения», «Правила поведения в классе и в школе», акция  «Один за всех и все за одного», акция «Мир в руках друзей (мы против насилия), «Международный  день пожилых людей», «Международный день инвалидов», «Без друзей меня чуть­чуть, а с друзьями  много», прошел месячник «Мы вежливые», урок – презентация «Рождество Христово», встреча  Масленицы», творческий конкурс «Мы наследники победы», прошли беседы «О поведении на  дорогах», «Безопасность в быту», конкурс «Пасхальная ассамблея», прошли праздничные концерты,  посвященные Дню Победы», внеклассная беседа «Я и мои родственники»,  !79 лет со дня рождения П. И. Чайковского, «Праздники моей семьи» ­ развлекательный КВН.   3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству.  ­ формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности  труда и творчества для личности, общества и государства;     ­ формирование условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить  знания и практический опыт трудовой деятельности как непременного условия  экономического и социального бытия человека; ­ формирование компетенций, связанных с процессом выбора будущей профессиональной  подготовки и деятельности, с процессом определения и развития индивидуальных  способностей и потребностей в сфере труда; ­ формирование лидерских качеств и развитие организаторских способностей, умения работать в коллективе, воспитание ответственного отношения к осуществляемой трудовой  деятельности; ­ формирование дополнительных условий для психологической и практической готовности  обучающегося к труду и осознанному выбору профессии, профессиональное образование,  адекватное потребностям рынкам труда, механизмы трудоустройства и адаптации молодого  специалиста в профессиональной среде.  Реализация данного направления за отчетный период происходила через беседы: озеленение  класса, проведение субботника «Чистый школьный двор», рейд «Оберни учебники», «Мир  вокруг нас»; организация экскурсий, походов «Эта красочная осень», акция «Пятерочка»,  школьный и муниципальные этапы олимпиад, конкурс рисунков»Конституция глазами детей».  «Зимнее село», организация субботников и внеурочной работы «Озеленение кабинета, чистый  класс», «Оформление классного уголка», «Установление классного графика дежурств,  генеральные уборки класса, «Мастерская Деда Мороза», «Новогодняя стенная газета»,  «Конкурс новогодних подарков, генеральные уборки класса в течении всего года,  школьный  конкурс «На лучший классный кабинет», изготовление сувениров для пап и дедушек, для мам  и бабушек,  трудовая акция «День Земли», субботники по уборке предусадебных участков  школьного двора, День местного самоуправления, конкурная программа «Моя будущая  профессия».                 4. Правовое воспитание и культуры безопасности. ­ формирования у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и  обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности,  формирование электоральной культуры; ­ формирование представлений о девиантном и делинкветном поведении.  Задачи:  обеспечение доступа всех учащихся к правовой информации;  формирование осознанного законопослушного поведения, формирование у детей навыков  социальной ответственности, уважительного отношения к Закону, правоохранительным  органам, выработка активной гражданской позиции у школьников. По данному направлению были организованы данные мероприятия: месячник «Всеобуча»,  посещение семей на дому и оказание помощи в  подготовке учащихся к школе , исследование  жилищно­бытовых условий; классные часы на тему : «Права и обязанности школьника в школе  и вне ее. Дисциплина и порядок», «Положение о школьной форме», «Профилактика  табакокурения и употребления алкоголя», «Безопасность жизнедеятельности учащихся»,  «Будем бдительны», «День гражданской обороны», «Конфликты в коллективе способы их разрешения», «Предупреждение вредных привычек», «Профилактика безнадзорности и  правонарушений», «Жестокости и насилию – НЕТ», «Что такое справедливость и сочувствие»,  «Что такое взаимопонимание и уважение», «Осторожно, незнакомый предмет», «Воровство –  наказание», «Мое поведение на каникулах и в общественных местах», «Профилактические  беседы по предупреждению бродяжничества, правонарушений, прогулок в позднее время  суток», «Правила дорожного движения», «Рейд – урок», «Воспитание правовой культуры у  младших школьников», «Профилактическая беседа по пропуску уроков, безнадзорности и  бродяжничества среди учащихся», проведены беседы, классные родительские собрания,  видеолектории, презентации, конкурсы рисунков на правовую тематику, классный час «Ваши  права, дети», беседа по теме «Светофор и дорожные знаки», рейд – Урок – воспитание  правовой культуры учащихся», правовые беседы и классные часы на правовую тематику,  инструктажи по ТБ во время всех каникул и в праздничные дни, правовой месячник «Права  человека наивысшая ценность»,  конкурс «Спасатель всегда рядом» профилактическая беседа  «Как не попасть  в преступную группу». 5. Интеллектуальное воспитание. ­   формирование   представлений   о   содержании,   ценности   и   безопасности   современного информационного   пространства   (например,   проведение   специальных   занятий   по   информационной безопасности обучающихся, по развитию навыков работы с научной информацией, по стимулированию научно­исследовательской деятельности учащихся и т.д.); ­формирование отношение к образованию как общечеловеческой ценности, выражающейся в интересе обучающихся к знаниям, в стремлении к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни.          Мною были организованы следующие мероприятия: линейка, посвященная «Дню знаний», «Час кода», «Международный день толерантности», «Безопасность в сети интернет», проведены конкурсы рисунков , конкурс «Лучший классный уголок», концерты «День учителя», тематический урок «День Знаний»,   участие   в   различных   онлайн   олимпиадах,   «Что   такое   суицид?»,   «Неделя   математики: конкурсы   рисунков и плакатов, олимпиады по математике и   викторины», выставки, посвященные творчеству   В.И.Даля,   и   Ф.М.Достоевского,   Н.А.Некрасово,   проведение   предметной   недели   по математике, «День российской науки», международный день родного языка – выставка литературы, походы   в   библиотеку,   «День   юношеской   книги   –   читаем   приключенчиские   истории   и   детские журналы», музыкальная гостиная, День Конституции РК», «День славянской письменности». Здоровьесберегающее воспитание. ­ формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о  физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; ­ формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладение  здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время; ­ формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания  влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослой жизни; ­ развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту, на отдыхе; ­ формирование представлений об информационной безопасности, о влиянии на безопасность  молодых людей отдельных молодежных субкультур.       Проведены: «День туризма» туристический слет, « Насилие в детском возрасте», «Профилактика  простудных заболеваний»,  «Труд – это хорошо – но какой…», «Гигиена школьника», «Чистота ­залог здоровья», в течении всего учебного года велась внеурочная деятельность «Азбука дорожного  движения», «Театральное искусство», классные часы «Я хочу быть здоровым», «Режим дня  школьника», «В жизни по безопасной дороге», «Защита учащихся от инфекций, причиняющих вред их  здоровью и развитию», «День солидарности в борьбе с терроризмом», «Благотворительная акция  «Белый цветок», «День гражданской обороны», «Как научиться жить бес ссор», «Безопасность в сети  Интернет», «Всемирный день борьбы со СПИДом», инструктажи по возникновению ЧС, вызванных  неблагоприятными погодными условиями, месячник «Осторожно на воде», «Туберкулез. Как его  предупредить», «Аккуратность опрятность внешнего вида – залог здоровья», «Международный день  борьбы с наркоманией и наркобизнесом», неделя безопасности «Внимание! Дети на дорогах», в  рамках месячника «Осторожно, на воде» проведены беседы «Откуда берутся Грязнули», «Уроки  Мойдадыра», беседа «Профилактика вредных привычек и правонарушений среди  несовершеннолетних» работа с медицинским работником,  «Аккуратность и опрятность внешнего  вида – залог здоровья», классный час с презентацией «День борьбы с наркоманией и наркобизнесом»,  «День пожарной охраны», «Что такое инклюзивное образование», профилактическая беседа (диктант) «Вакцинация», оздоровление уч­ся посещение детской тематической площадки «Галактика» отряд  «Пчёлки», проведение инструктажей по ТБ среди учащихся во время пребывания на площадки и в  каникулярное время. Социокультурное и медиакультурное воспитание ­ организация работы школьного пресс­центра (газеты) как программы внеурочной/внешкольной  деятельности на основе выявленного интереса (мотивации) учащихся: ситуативный интерес (участие в конкурсах, освещение событий в жизни класса и др.); обучающие программы (Как писать очерк,  рассказ, притчу...); профильное самоопределение. ­ повышение психологической и юридической компетентности участников образовательного  взаимодействия через работу школьных служб примирения (конфликтных комиссий, психологических служб...) ­ разработка и апробация нормативного, методического материала для реализации совместных  программ внеурочной деятельности ОУ и других социальных институтов.      Классные часы и видеолектории: « Поговорим о милосердии», «Международный день  толерантности», профилактика жестокости и насилия среди учащихся, акция, посвященная «Дню  пожилого человека», «Мой край моими глазами», «Мы против КОРРУПЦИИ», «Грани использования  интернета», «Я и мой сосед по парте». «Международный день инвалидов», «Жестокое обращение с  детьми», «Случаи торговли детьми», «Мистер этикет в картинках», История библиотеки». Конкурсы рисунков: «Зимушка­ зима», «Королева­ сень», «Мое зимнее село», «Подарим улыбки»,  «Горячие сердца» «В конвертах только письма…»; беседы, просмотр презентаций, знакомились с  объектами культурного  наследия страны и Крыма, , знакомство с памятниками истории и культуры  известных стран – соседей, кл. час «Что такое фашизм?», «День космонавтики», «День памяти жертв  Чернобыля», Международный день русского языка», проф. Беседа «ТБ на железнодорожных путях». 6. Культуротворческое и эстетическое воспитание.  ­ создание процесса целенаправленного воздействия на личность, средствами искусства;            ­ формирование способности воспринимать и видеть красоту в искусстве и жизни, оценивать  ее; ­ формирование эстетических вкусов и идеалов личности; ­ развитие способности к самостоятельному творчеству и созданию прекрасного; ­ всестороннее развитие всех дарований и способностей личности; ­ формирование нравственности человека, расширение его познания о мире, обществе и  природе; ­ развитие мышления и воображения, воли, настойчивости, организованности,  дисциплинированности; ­ создание определенного запаса элементарных эстетических знаний и впечатлений ­ формирование чувственно­эмоционального опыта; ­ развитие способности эмоционально переживать и оценивать эстетически значимые предметы и явления; ­ формирование эстетического сознания: эстетического восприятия, эстетического вкуса,  эстетического идеала, эстетической оценки, эстетического чувства, эстетической потребности  и эстетического суждения. ­ определение направления развития индивидуальных особенностей ребенка.    В классе проделана следующая работа: Беседы: « Мой класс моя крепость», «Уход за комнатными  растениями», «Культура поведения в общественных местах и  в транспорте», «Поведение и этика  общения», беседы по Т\Б во время строительных и ремонтных работ, конкурс рисунков «Космические фантазии», «Мои летние каникулы», «Концерт, посвященный «Дню учителя», праздник Осени,  конкурс рисунков «Милой мамочки портрет»,  «Уход за нашими клумбами», «Поможем Дедушке  Морозу», «Новогодние елочки», «Новогодние сувениры», «Поздравим маму», «Международный день  кино», «День Святого Николая», «Международный день Мира, «День детского кино», «День  Российской науки», конкурсная программа «А ну­ка парни!», конкурс рисунков «Есть такая  профессия – Родину защищать» и «В единстве сила», Женский день 8 Марта – праздничный концерт  для мам и бабушек, праздничный концерт «День­ Весны,  день –Труда», праздничный концерт «Они  сражались за Родину», праздничная линейка, посвященная «Последнему звонку», открытие  оздоровительной площадки, «День защиты детей». 7. Воспитание семейных ценностей. ­ повышение организационно­педагогической компетентности участников образовательных отношений через включение родителей и местного социума в реализацию и оценку реализации основной  образовательной программы школы, информирование о системе мероприятий, проводимых школой  для родителей и детей, о конкурсах, проводимых в образовательном пространстве России, изменение  системы оценивания образовательных результатов (портфолио, рейтинг и др.)      Были организованы: проектные работы «Моя семейная фотография», беседы: «Будем здоровы»,  «От а до я знает все моя семья», «Семья – это Я», «Семейный разговор – насилие в семье», «Любимый семейный праздник», «Лучший день в кругу семьи», «Семейные традиции», «У каждого мама своя…», , «День матери: все краски жизни для тебя, родная мама», туристический слет совместно с родителями, «Праздник осени», «Новогодний маскарад», «Школьнику о правах ребенка», «Секреты  семейного счастья», «Мастерим для нашего праздника», «Семья и школа», «Скажи, чем ты можешь  порадовать свою семью», «Отдыхаем всей семьей», кл. час «Моя семья», конкурс рисунков «Платье  для мамы», спортивный конкурс «Папа, мама, я – дружная семья», конкурс рисунков о семье  «Лучшая семья на свете», беседа «Заповеди семейного счастья». Экологическое воспитание. ­ формирование и развитие ценностного отношения к природе, окружающей среде, бережного  отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты; ­ формирование и развитие ответственного и компетентного отношения к результатам  производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей и изменяющей  экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях, формирование экологической  культуры, навыков безопасного поведения в природной и техногенной среде; ­ создание условий для развития опыта взаимодействия учащихся общеобразовательных учреждений в процессах, направленных на сохранение окружающей среды.       Исходя из этих задач были запланированы и проведены следующие мероприятия: круглый стол «Я  житель планеты «Земля»», «Осень золотая» ­ экскурсия, конкурс рисунков, «Праздник осени»,  рисунки «Крым ­ наш  общий дом», «Конкурс поделок из природного материала», «Братья наши  меньшие», проект «Мои домашние животные», «Акция чистота», «Всемирный день моря», «Помоги  пернатому другу», «Изготовление елочных игрушек из бросового материала», «Осень – золотая»,  «Природа зимой» ­ экскурсии, конкурс рисунков «Зимняя сказка», «Зеленый уголок моего класса»,  «Операция Чистота», «Чистый школьный двор», «Всемирный день защиты животных», «День моржа», акция «Помоги зимующим птицам», операция «Чистота», операция «Кормушка», экскурсия  «Природа зимой», экологическая акция «Чистый Крым»,экологическая акция «Чистый школьный  двор», международный день Земли», акция «Цветик – семицветик», республиканский конкурс  «Сирень Победы», урок экологических знаний «Жить в гармонии с природой» . Формирование коммуникативной культуры. При воспитании коммуникативной культуры младших школьников необходимо учитывать психолого­ педагогические особенности младших школьников. Младший школьный возраст представляет собой один   из   наиболее   важных   и   ответственных   периодов   в   жизни   ребёнка,   в   процессе   его   развития происходит   изменение   всех   психических   процессов,   которые   в   свою   очередь,   коренным   образом изменяют личность ребёнка.  Младший школьный возраст представляет собой один из наиболее важных и ответственных периодов в   жизни   ребёнка,   в   процессе   его   развития   происходит   изменение   всех   психических   процессов, которые в свою очередь, коренным образом изменяют личность ребёнка и уровень сформированности коммуникативной культуры у младших школьников, который зависит от выбранных воспитательных методов и правильно организованной воспитательной работы. Были организованы онлайн олимпиады: викторины: «Язык мой – друг мой», «По страницам Сказок»,  классные часы: «Листая школьные страницы», «Семья глазами ребенка», культура общения «Этикет»  «Учимся быть терпимыми», «Основы энергосбережения», конкурс рисунков и плакатов «Здравствуй  зимняя сказка», конкурс рисунков и плакатов на зимнюю тематику и посвященный «Дню защитника  Отечества», рисунки «Крымская весна», конкурс рисунков «Моя мамуля», беседа –игра «Что мы  ценим в себе и в людях», тренинг «Расскажи мне о себе…». Эффективность воспитательной деятельности школы сегодня во многом зависит от опоры на  некую организацию детей, ученическое сообщество, которое взяло бы на себя функцию регулирования общественной жизни учащихся. Именно через работу в таком объединении, через активную  деятельность ученик получает необходимый и полезный для него опыт, приобретает необходимые  навыки для реализации собственных идей.  Обучающие 3 класса осуществляют: ­ дежурство в школе и по классу;  ­организацию трудовых дел (уборка, субботники,)  ­ организацию досуга (вечера, концерты и т.д.)  ­ уход за цветами; ­ участие в самоуправлении школы; ­ дисциплина в классе и т.д.       Отдельно хочется выделить работу классного руководителя с родителями учащихся. Основная  работа школы с родителями заключается в ознакомлении родителей с содержанием и методикой  учебно­воспитательного процесса, организуемого школой, психолого­педагогическом просвещении,  вовлечении родителей в совместную с детьми деятельность, корректировке воспитания в семьях  отдельных учащихся и организации работы с родительским активом. В течение данного времени  проводились классные родительские собрания на темы «Роль совместного досуга детей и родителей в  воспитании коммуникативной культуре учащихся», «Эмоциональное оющение», «Как преодолеть  застенчивость и неуверенность ребенка», «Индивидуальные особенности детей младшего школьного  возраста» , индивидуальные консультации для родителей, психологические тренинги «Что нужно  знать родителям третиклассника», «Самооценка младшего школьника», «Детская агрессивность и ее  причина», «Поощрение и наказание детей в семье», «В чем состоят трудности «Трудного ребенка»».  Мною проведены родительские собрания в разных формах: лекция, беседа, презентация, круглый стол по темам: «Насилие в семье», « Права и обязанности ребенка», «Традиции семьи и  их значение в  воспитании ребенка», «Вредные привычки и как с ними бороться», «Как помочь своему ребенку  учиться», «Режим младшего школьника», «Самооценка младшего школьника», «Досуг учащегося 3  класса», «Роль семьи и школы в воспитании здорового поколения».      Родительский комитет школы принимал активное участие в работе школы, в том числе в  проведении праздников, «субботников», оказывал помощь в организации поездок детей для участия в  конкурсах, выставок. Оказана помощь родителям в формировании портфолий учащихся.  Анализ  показывает, что в работе с родителями были и есть трудности: не все родители понимают значимость  совместной работы с педагогом, некоторые сознательно уклоняются от воспитания детей, многие  остаются сторонними наблюдателями. Есть в школе и проблемные семьи. Их в нашем классе 3: семья  Тарганского Ивана, которая находится на постоянном контроле, на ребенка сформирована отдельная  папка и собирается материал, т.к. семья стоит на повышенном педагогическом контроле. Семьи  Подалинского Владислава и Асанова Феми так же постоянно на контроле из­за слабой успеваемости  учащихся. Родители мало уделяют внимания воспитанию ребенка и подготовке домашнего задания.  Хотелось бы, чтобы родители чаще приходили в школу, чтобы совместно с детьми участвовали в  мероприятиях. Мы практикуем проведение общешкольных родительских собраний, что позволяет на  наш взгляд активизировать работу в данном направлении.  Итоги.  Анализируя цель и задачи воспитательной работы можно высказать следующее:   Их постановка была целесообразной;  Задачи решались в зависимости от условий школы. Работа во 3 классе была многоплановой и разносторонней.     Анализ воспитательной работы в классе показал, что в течение данного времени  был накоплен  положительный опыт в организации внеклассных мероприятий с учащимися, работе с родителями. Перспективными целями воспитательной работы в классе являются: Развитие познавательных интересов и мотивации к учебной деятельности у учащихся, повышение  успеваемости. Считаю, что участие ребят в классных и общешкольных мероприятиях способствовало сплочению и  формированию классного коллектива. Успешному результату воспитательной работы в классе способствовали: Целесообразное планирование воспитательной работы по периодам в   соответствии с планом  воспитательной работы школы. Использование оптимальных форм и методов воспитательной работы (классные часы, беседы,  экскурсии, уроки мужества, КТД, проектная деятельность, уроки этики и культуры поведения и др.).   Из вышесказанного следует: 1. продолжить работу по формированию и сплочению дружного детского коллектива, через  активизацию деятельности каждого ребенка, что способствует соответственно и повышению качества  знаний учащихся. 2. продолжить работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к  природе. Чувства ответственности за нее. 3. продолжить развитие способностей, формирование эстетических потребностей и вкусов,  сознательной дисциплины. 4. уделить огромное внимание участию детей во всеразличных конкурсах районного ,  республиканского, школьного  масштаба в воспитании всесторонне развитой личности           Классный руководитель: ____________________   /Л.А.Салядинова./

Анализ воспитательной работы за год 3 класс

Анализ воспитательной работы за год 3 класс

Анализ воспитательной работы за год 3 класс

Анализ воспитательной работы за год 3 класс

Анализ воспитательной работы за год 3 класс

Анализ воспитательной работы за год 3 класс

Анализ воспитательной работы за год 3 класс

Анализ воспитательной работы за год 3 класс

Анализ воспитательной работы за год 3 класс

Анализ воспитательной работы за год 3 класс

Анализ воспитательной работы за год 3 класс

Анализ воспитательной работы за год 3 класс

Анализ воспитательной работы за год 3 класс

Анализ воспитательной работы за год 3 класс

Анализ воспитательной работы за год 3 класс

Анализ воспитательной работы за год 3 класс

Анализ воспитательной работы за год 3 класс

Анализ воспитательной работы за год 3 класс

Анализ воспитательной работы за год 3 класс

Анализ воспитательной работы за год 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2019