Анализ воспитательной работы за учебный год классного руководителя
Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
11 кл
23.11.2018
Анализ воспитательной работы 11 класса классного руководителя общеобразовательного учреждения, включающий в себя 1. Характеристику класса. 2.Задачи воспитательной работы на 2016-16 уч. год. Достигнуты ли они? 3.
Мероприятия, проведенные в классе по направлениям: организация и участие практически всех мероприятий , проводимых в школе
Анализ воспитательной работы кл.рук.16-17.docx
Анализ
воспитательной работы 11а класса
в 20162017 учебном году
1.Характеристика класса: В 11 классе 24 учащихся: 15 девочек и 9
мальчиков. Между учащимися существуют доброжелательные отношения.
Паспортный возраст учащихся: 1998 г.р. – 1 ученика, 1999 г.р. – 18,
2000 г.р.5 человек.
Между учащимися существуют доброжелательные отношения.
Дети активны, они предпочитают действовать, участвовать в активных
формах деятельности, Особенностью класса является то, что практически
все дети воспитываются в полной семье.
Собеседование с родителями на собрании показало, что они часто
бывают заняты на работе и не всегда успевают помочь детям в подготовке
уроков.
Материальные и жилищнобытовые условия у ребят хорошие.
Социально психологические условия в семьях не вызывают тревог. Таким
образом, цели и задачи воспитательной деятельности определялись в
соответствии со статусом класса, интересами и потребностями учащихся,
родителей и педагогов.
Класс обладает высоким интеллектуальным потенциалом, выделяется
«индивидуализмом». Большая часть детей и родителей мотивированы на
учёбу.
2.Задачи воспитательной работы на 201616 уч. год. Достигнуты ли они? Если нет, то
почему: 1. Создать максимум условий для физического, интеллектуального,
нравственного и духовного развитию детей на основе изучения личности
учащихся, их интересов, стремлений желаний.
2. Создать благоприятный психологический климат в классе для детей и
родителей.
3. Связать в единое целое: коллектив детей, учителей и родителей.
Моя воспитательная работа строилась, исходя из того, что воспитание есть
управление процессом развития личности.
Гуманистический характер воспитания и образования предполагает
реализацию воспитательных задач на:
каждом учебном и внеклассном занятии;
создание воспитывающей среды во внеурочное время;
построение системы внеклассной работы, нацеленной на духовное
развитие личности каждого ребенка.
Моя воспитательная программа “Семейный родник” обеспечивала
разнообразные потребности личности ребенка. Системный подход к
воспитанию реализуется через связи внеурочной деятельности с учебным
процессом.
Ученическое самоуправление обеспечивает формирование активной
жизненной позиции учащегося.
Задачи были реализованы и достигнуты.
3.Мероприятия, проведенные в классе по направлениям: организация и участие
практически всех мероприятий , проводимых в школе в 201617 уч.году: 1.Первое сентября
2.День Учителя
3.Новый год
4. Последний звонок
5.Концерт «Талант шоу»
4.Занятость класса в кружках и секциях /сколько учащихся посещает кружки и
секции и какие? Вовлечены ли в их работу «трудные» учащиеся вашего класса?
Учащиеся посещали дополнительные курсы подготовки к экзаменам ( по сдаваемым
предметам) в 201617 уч.году
5.Сколько классных часов проведено в учебном году, какова их тематика? Кто
помогал в подготовке и организации классных часов?
Классные часы, проводились согласно плану воспитательной работы класса и школы
по всем направлениям. В их организации помогали учащиеся класса.
6.Участие учащихся класса в конкурсах и соревнованиях районного, областного,
всероссийского уровня, результаты:
Все конкурсы и соревнования учебного характера и спортивные соревнования
7.Формы и методы работы с родителями. Сколько родительских собраний проведено
за год, их темы: Было проведено 6 родительских собраний, были затронуты
различные темы, согласно плану воспитательной работы класса и школы. Большое
количество времени было уделено учебной деятельности
8.Состояние воспитывающей деятельности по развитию самоуправления в классе.
Самоуправление в классе развито хорошо. Все поставленные цели были достигнуты ,
а задачи реализованы
9.Нерешенные проблемы воспитательной работы в классе, задачи на следующий
учебный год: нет
Классный руководитель Дорош Юлия Николаевна
Анализ воспитательной работы за учебный год классного руководителя
Анализ воспитательной работы за учебный год классного руководителя
Анализ воспитательной работы за учебный год классного руководителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.