Анализ ыоспитательной работы класса
Оценка 4.6

Анализ ыоспитательной работы класса

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитательная работа
1 кл
24.06.2019
Анализ ыоспитательной работы класса
Воспитание – это комплексная социально-педагогическая технология, поддерживающая развитие человека, общества и государства, содействующая решению стоящих перед ними проблем. Воспитание ориентировано на достижение определённого идеала, т.е. того образа человека, который имеет приоритетное значение для общества в конкретно-исторических, социокультурных условиях. Воспитанию и социализацииучащихся способствует формирование нравственного уклада школьной жизни. Он обеспечивает создание соответствующей социальной среды развития и включает в себя воспитательную, учебную, внеучебную, социально значимую деятельность обучающихся, основан на системе духовных идеалов многонационального народа России, базовых национальных ценностях, традиционных моральных нормах и реализуется в совместно
Анализ восаитательной работы.docx
Анализ воспитательной работы 1­а класса 2018­19 уч. года        1. В рамках реализации программы духовно­нравственного воспитания  обучающихся начальной школы (1­4 классы) воспитательной работы класса  поставлена цель:  Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию  социальных, интеллектуальных интересов воспитанников  в свободное время,  развитие здоровой,  творчески растущей личности с универсальными навыками и  умениями, конкурентно­способной в будущей жизни.       Для осуществления этой цели в соответствии с воспитательной программой класса  стоят следующие задачи:  Содействовать формированию классного коллектива и создание в нем  нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития  первоклассников.  Развивать общественную активность учащихся, ученическое самоуправление как  основу для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.   Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную  активность.   Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить  это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.  Воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к  защите её свободы и независимости;  Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание  взаимосвязей между человеком и природой;  Организовать работу родительского комитета, направленную на сплочение  коллектива учащихся.                  Программа духовно­нравственного развития   и воспитания   на первом этапе решала следующие  задачи:  Превращение группы незнакомых детей в единую команду, создание   учебного   коллектива   изучение   интересов,   потребностей,   личностных характеристик членов классного сообщества. Апробация  форм и способов совместной деятельности, создание традиций  классного коллектива. Решая первую задачу, путём наблюдения, анкетирования, различных психологических  методик выяснила следующее: В классе 29 человек, из них 14 мальчиков и 15 девочек.  Материальный уровень семей средний. 1 человек воспитывается в неполной семье (папа умер), 2 человека из многодетных семей. 5 человек из семей во 2 браком. Группа  здоровья в основном II . Детей с ограниченными физическими возможностями – 1  человек .  Работа по адаптации велась педагогом  совместно с родителями. Данные вопросы  рассматривались:      * на совещании при директоре (председатели родительских комитетов); * на классных родительских собраниях «Мы теперь не просто дети, мы теперь  ученики», «Секрет успеха»;         * на классных часах, днях именинника;         * на индивидуальных занятиях.         * проводились игры  в свободное от уроков время.         2. Анализ развития коллектива  класса помогли сделать проведенные  методики :  Методика изучения воспитанности младших школьников; Оценка духовно – нравственного развития  обучающихся; Методика « Что такое хорошо и что такое  плохо,  «Я и коллектив». В  апреле была  проведена социометрия. Организация   воспитательной   работы   осуществлялась   через   соответствующую тематическую направленность классных часов и внеклассных мероприятий.                  Изучению учащихся класса, отношений, общения и деятельности в классном коллективе  способствовали проведенные классные тематические часы «Мы теперь не просто   дети,   мы   теперь   ученики!»   «С   чего   начинается   Родина»  «Города   и   села Нижегородского края»  Развитие  коллектива  в первый учебный год оставалась  на стадии  интереса  (первый этап).  К   концу   учебного   года   дети   научились   дружить   друг   с  другом,  действовать самостоятельно,   планировать,   оценивать   свои   дела.  Отношения   друг   к   другу изменяются к лучшему. В течение учебного года было конфликтов не возникало. 3. В работе и жизни класса все учащиеся принимали активное участие. Самыми яркими мероприятиями были: Праздник «Откуда берутся грязнули?» Ролевая игра «Разговор о честности», «Посвящение в первоклассники», Праздник поэзии . Учащиеся посещают дополнительные образовательные учреждения: ФОК ­ 3 чел.,  спортивные секции ЦРЛ – 10 чел., кружок бисероплетения ­ 2 чел., секция футбола при школе – 1 чел., музыкальная школа ­1 чел. Несколько человек из класса  пока ещё не  определились со своими интересами. Они попробуют свои силы в следующем году. Основная часть учащихся имеет хорошую познавательную активность и положительное  отношение к учёбе. Многие учащиеся были награждены грамотами и дипломами за  победы и активное участие в конкурсах как внутри школы, так и районных 4. Самооуправление в коллективе на стадии зарождения. Большинство ребят пока не умеют   участвовать   в   коллективном   планировании   и   анализе   своей   работы.   Не получается еще у них оценивать не только итог сделанного, но и то, какие качества проявил каждый, что побуждало. Но у учеников   класса есть желание действовать, вглядываться в окружающую жизнь и улучшать ее. 5. В результате проведенной  диагностики уровня воспитанности учащихся 1 а класса  имеют высокий уровень воспитанности. Дети по отношению друг к другу и окружающим настроены дружелюбно, заботливы, трудолюбивы. Однако есть ребята, которые   не   всегда   придерживаются   принятых   норм   поведения   и   требуют   к   себе повышенного   внимания.­     иногда проявляющие   агрессию(2   чел).   Проведение   социометрии   показало   степень сформированности   и   уровень   сплоченности   классного   коллектива   –   11   взаимных выборов. Коэффициент взаимности – 38%(достаточный уровень). гиперактивные,   неусидчивые,   возбудимые, Дети   очень   активные,   любознательные,   подвижные.   Но   у   некоторых   ребят   ещё   не проявилась мотивация к учёбе, у них низкая работоспособность, самоконтроль(4 чел) Одной   из   важнейших   задач   является   формирование   здорового   образа   жизни, сохранение   и   укрепление   здоровья   учащихся.   Ребята   записались   в   секции,   активно посещали   их   и   добились   результатов.   В   течение   года   проводились   физминутки   на уроках, связанные с укреплением зрения, со снятием физической усталости. Классные часы, помогли ребятам в составлении своего распорядка дня, воспитанию соблюдений правил гигиены. Велась систематическая работа по вовлечению детей в интеллектуальную деятельность. Каждую   неделю   проводились   занятия   в   кружке   «Учусь   мыслить».Также   ребята приняли активное  участие и в Неделе русского языка.           Ребята периодически посещали планетарий, кукольный театр. Ученики класса  принимали активное участие во всех школьных и классных мероприятиях. Результат работы с классом за первый год:  создан   коллектив   детей,   который   характеризуется   работоспособностью   и познавательной активностью;  формируются   коммуникативные   умения,   желание   действовать   и   совершать поступки;  у   детей   пробуждается   интерес   к   поиску   знаний,   формируются   общеучебные умения. Задачи на следующий учебный год:     Реализовать   все   возможности   и   неиспользованные   резервы,   использовать   в воспитательной работе новые формы работы Создать  условия  для: укрепления межличностных отношений; включённости в образовательный процесс каждого ученика   в   соответствии   с   его   индивидуальными   способностями;   охраны   и укрепления физического и психического здоровья. Классный руководитель Катышева Н.А.

Анализ ыоспитательной работы класса

Анализ ыоспитательной работы класса

Анализ ыоспитательной работы класса

Анализ ыоспитательной работы класса

Анализ ыоспитательной работы класса

Анализ ыоспитательной работы класса

Анализ ыоспитательной работы класса

Анализ ыоспитательной работы класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.06.2019