Английский язык. Урок, 4 класс. Зоопарк
Оценка 5

Английский язык. Урок, 4 класс. Зоопарк

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл—5 кл
18.01.2020
Английский язык. Урок, 4 класс. Зоопарк
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx

 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

 

Учитель: Шилова Любовь Александровна

Дата: 07.12.2018.

Класс: 4 «В»

Учебник: С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина, О.В.  - Английский язык. 4 класс («English Favourite 4»)

Тема: Let’s go to the zoo! (Давайте пойдем в зоопарк!)

Цель темы

1.    Повторить в видах речевой деятельности  ранее изученные лексические единицы по теме «Животные»;

2.    Совершенствовать навыки изучающего чтения,  устной речи по теме «Животные».

 

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

- формирование практических умений использовать полученные знания;

 

- освоить новые лексические единицы в рамках различных видов речевой деятельности по теме «Животные»;

 

- совершенствовать навыки изучающего чтения  и устной речи по теме «Животные».

 

 

Личностные:

- формирование коммуникативной компетенции;

- формирование общекультурной и этнической идентичности;

- осознание возможности самореализации средствами иностранного  языка;

- формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.

 

Регулятивные: 

 - владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

- развитие ИКТ-компетенции;

- умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.

 

Познавательные:

- умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение;

- умение делать обобщающие выводы;

- смысловое чтение;

 

Коммуникативные: 

- умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных задач, владеть диалогической формой коммуникации;

умение формулировать собственное мнение и позицию;

- воспитание уважительного отношения к мнению других.

Основные понятия

- лексические единицы по теме ««Животные»;

- употребление прилагательных.

Организация пространства

Формы работы: лексическая разминка, работа с опорами, фронтальный опрос, работа в парах, работа в группах, самостоятельная работа.

Методы обучения: создание проблемной ситуации, демонстрация, иллюстрация,  упражнения, устный опрос (индивидуальный, фронтальный, выборочный), словесное поощрение, формальная оценка (отметка), создание атмосферы эмоционального комфорта

Ресурсы: УМК, карточки, презентация в программе «Power Point», разработанная учителем к данному уроку по теме: «Животные»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный этап.

1. Приветствие учащихся.

I’m glad to see you. I hope everybody is ready to work. Sit down, please. Let’s start our lesson.

What date is it today?

 

Сегодня на уроке за работу вы будете получать «5», «4», «3». В конце урока мы вместе посчитаем их и поставим  оценки за урок.

 

Приветствуют учителя.

Good morning!

волевая самореализация.

 

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

2. Формулирование темы урока.

Look at the screen. Сегодня мы совершим путешествие. Догадайтесь куда мы пойдем. The poem will help you.

Read the poem. Какое слово пропущено?

I can go to the…

I can see a kangaroo

I can feed a hare

I can draw a bear.

Итак. Мы начинаем наше путешествие.

 

Читают стихотворение и определяют тему урока.

 

 

 

 

zoo

 

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

3

Обобщение и систематизация знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

3. We are going to the zoo! Что нам нужно, чтобы попасть в зоопарк? Have you got  favourite animals?

Давайте их найдем. Look at the blackboard. Пусть каждый выберет тот, который понравился.

 (What animals can you see in the zoo?)

Read the names of animals when you take your tickets.

a duck, a cat, a tiger, an elephant, a giraffe, a cow, a dog, a crocodile, a sheep, a bear, a wolf, a parrot, a mouse, a fox, a monkey, a pig

 

4. Meet. This is Helen, a zookeeper. Она увидела ваши билеты и у нее есть для вас вопрос. What are the animals like? (Какие они – животные, изображенные на ваших билетах.)

Read the example: An elephant is heavy and strong.

 

Учащиеся выбирают и называют животных, которых можно встретить в зоопарке.

 a duck, a cat, a tiger, an elephant, a giraffe, a cow, a crocodile, a sheep, a bear, a wolf, a parrot, a mouse, a fox, a pig, a monkey

 

 

 

Описывают изображения опираясь на модель.

 

 

 

 

 

поиск и выделение необходимой информации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

4

Физкультминутка

5. It’s time to have a rest. Animals help us. Stand up. Listen to me. Ответьте на мои вопросы с помощью движений.

Can you swim like a fish?

Can you fly like a bird?

Can you jump like a rabbit?

Can you climb like a monkey in the zoo?

He can, she can, they can

And I can too!

 

Выполняют упражнения в разминке.

ценностное отношение к своему здоровью; смена вида деятельности для снятия напряжения.

 

5

Применение знаний и умений в новой ситуации

6. We are in the zoo. There are a lot of animals there. Meet to Jane and Johnny They are in the zoo, too. Они хотят рассказать вам о животных, чтобы вы помогли им найти их. What are they?

Read the information.

 

It lives in the forest. 
It’s bigger than a wolf. 
It has a big nose, a little tail. 
It likes to eat honey. (a bear)

 

It lives in the river.
It eats fish. 
It has a longer tail than a rabbit. 
It has a lot of teeth. (a crocodile\ an alligator)

 

It is very smart and it likes to play. 
It’s the funniest animal. (a monkey)

 

It’s the biggest in the zoo.
It has two big ears. (an elephant)

 

7. Let’s go. This is Ted. He works in the zoo. He has a task for you.

All animals are different in the zoo. Every visitor writes about the animal he\ she likes. Джонни считает, что посетители зоопарка допустили ошибки.  Давайте проверим и исправим ошибки, если они есть.

Make the sentences true.

First let’s read and translate new words.

a panda [ˈpandə] – панда

a leopard [ˈlepərd] – леопард

a penguin [pengwin]  -  пингвин

Учащиеся читают загадки, называют верные ответы, объясняют свой выбор.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся читают и исправляют предложения, при необходимости переводят их.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели

 

 

6

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

8. Let’s go. We know them. What are their names? They are talking. Let’s read ex. 5.p.70. At the Central Park Zoo.

 

Let s correct these sentences.

 

       

 

9. We met a lot of animals. You work in pairs.

Choose and write about the animal you like in the zoo.

 

Lets to work with workbook p.35.ex.1. Johnny and Jane are in New-York. What have they done there?

Учащиеся читают текст

 

 

 

 

 

 

На основе прочитанного текста исправляют предложения. Читают  одноклассникам.

 

осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

7

Рефлексия

10. Today I like your work.

Tell me please, what you can do now?

 

11. В течение урока вы получали оценки. Посчитайте сколько «5», «4», «3» у вас есть. Чего больше. Давайте вместе выставим оценки за урок.

 

Учащиеся рассказывают с какими животными познакомились, называют cлова с помощью которых можно описать их.

 

рефлексия; оценка своей работы,

адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

8

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

12. Your home task for the next lesson is exercise 2,3 at page 35 – 36 in your work- books.

 

 

The lesson is over. Good-bye.

Записывают домашнее задание в дневник.

волевая саморегуляция, определение материала для повторения дома;

 

Английский язык. Урок, 4 класс. Зоопарк

Английский язык. Урок, 4 класс. Зоопарк

Английский язык. Урок, 4 класс. Зоопарк

Английский язык. Урок, 4 класс. Зоопарк

Английский язык. Урок, 4 класс. Зоопарк

Английский язык. Урок, 4 класс. Зоопарк

Английский язык. Урок, 4 класс. Зоопарк

Английский язык. Урок, 4 класс. Зоопарк

Английский язык. Урок, 4 класс. Зоопарк

Английский язык. Урок, 4 класс. Зоопарк

Английский язык. Урок, 4 класс. Зоопарк

Английский язык. Урок, 4 класс. Зоопарк
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2020