Анимация. Движущиеся элементы (пластилиновая анимация, театр теней, пальчиковые куклы, тростевые)
Оценка 4.8

Анимация. Движущиеся элементы (пластилиновая анимация, театр теней, пальчиковые куклы, тростевые)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
искусство
6 кл
07.11.2018
Анимация. Движущиеся элементы (пластилиновая анимация, театр теней, пальчиковые куклы, тростевые)
Учащиеся могут: Использовать терминологию при демонстрации нового материала. Задавать и отвечать на вопросы, аргументируя свои ответы примерами. Оценивать свои и чужие работы, чтобы понять: что нужно для создания успешной компо-зиции, используя отдельные визуальные элементы. • комментировать методы создания творческой работы; • сравнивать и объяснять различия и сходства между объектами. Лексика и терминология, специфичная для предмета: • ракурс, фокусировка, фокус; • театр, сцена, тень, свет, кукольный театр, силуэт сце-нарий, сюжет; • фотографический процесс, фотография, флипбук, де-корации, паспарту. Полезные выражения для диалогов и письма: Объясните, по какому принципу вы отличаете жанры фо-тографии …? Почему вы считаете…? Как художники используют выразительные средства в художественных фотографиях?- Учащимся с сильными практическими навыками предложите использовать два или три объекта в рисунке. - Учащимся со средними практическими навыками предложите использовать один или два объекта несложной формы. - Учащимся со слабыми практическими навыками предложимте использовать один объект простой формы, например, мяч, солнце, облако. Материал для практической работы. Стикеры канцелярские размером около 5Х6 санти-метров, простой карандаш, можно использовать цвет-ные карандаши и цветные гелиевые ручки. Практика под руководством учителя. Получение обратной связи в целях своевременного оказания помощи. Дескрипторы: - Передает иллюзию движения. - Соблюдает плавный переход. - Изображает более 15 кадров. - Оригинальное исполнение.
Анимация. Движущиеся элементы .docx
Краткосрочный план План урока 2   Раздел долгосрочного плана:  Визуальное искусство Дата: Класс:  6 Школа: КГУ «ШСОШ» ФИО учителя: Куандыков А.Р. Количество  присутствующих:  отсутствующих : Тема урока :  № 2 (2 часа,  1­2 урок) Цели обучения, которые  достигаются на данном   уроке (ссылка на учебную программу) Цели урока Языковые цели Привитие ценностей  Анимация. Движущиеся элементы (пластилиновая  анимация, театр теней, пальчиковые куклы,  тростевые) Знание понимание истории, культуры и традиции 6.1.2.1   ­   Демонстрировать   знание   и   понимание особенностей  произведений искусства, ремесла и дизайна казахской национальной и мировой культуры.  Ознакомить  с научными открытиями в области  анимации, сыгравшими  важную роль в развитии  искусства.  Познакомить с движущимися  изображениями в  анимационных фильмах.  Исследовать  последовательность движущихся   изображений. Учащиеся могут: Использовать   терминологию   при   демонстрации   нового материала. Задавать и отвечать на вопросы, аргументируя свои ответы примерами.  Оценивать свои и чужие работы, чтобы   понять:   что   нужно   для   создания   успешной композиции, используя отдельные визуальные элементы.  комментировать методы создания творческой работы;  сравнивать  и   объяснять  различия  и   сходства   между объектами. Лексика и терминология, специфичная для предмета: • • ракурс, фокусировка, фокус; театр,   сцена,   тень,   свет,   кукольный   театр,   силуэт сценарий, сюжет; • фотографический   процесс,   фотография,   флипбук, декорации, паспарту.  Полезные выражения для диалогов и письма:  Объясните,   по   какому   принципу   вы   отличаете   жанры фотографии …? Почему вы считаете…? Как   художники   используют   выразительные   средства     в художественных фотографиях?  Воспитывать у детей умение работать в группах, парах. Научить учащихся слушать и адекватно реагировать на мнения других по отношению к своим и чужим работам.  Развить   восприятие   прекрасного   через   произведения искусства. Развивать у учащихся самостоятельность, настойчивость, воображение, интерес. Межпредметные   связи Навыки  использования ИКТ  Предварительные  знания Использование   теоретических   знаний   по   предметам: искусство, физика. Развитие   учениками     навыков   самостоятельной   работы, связанных   с   поиском   информации,   ее   отбором, сопоставлением и установлением связи  между фактами и явлениями. Урок построен на знаниях и навыках,  приобретенных по  теме «Портрет». Ученики будут иметь возможность  применить свои знания человеческой формы к приемам  фотографирования  и экспериментирования  с помощью  фотоаппарата. Ход урока Запланированны е этапы урока Начало урока Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы (К). Ключевое слово. Учитель   предлагает   классу   новую   терминологию   и просит   учащимся   высказать   свое     мнение   и предположения.  Анимация.  Кинематогроф. Учащиеся формируют тему и цели урока. 1 урок   Цель   урок   1.   с   научными открытиями   в   области   анимации,   сыгравшими важную роль в развитии искусства.   Ознакомить     (П)   (Д)   (Ф)   Ранжировать.  Предложите учащимся   провести   исследование   в   области анимации.   Используя   источники   ИКТ   или раздаточный материал.  История возникновения  зарубежной анимации.  История создания  казахстанской анимации.  Сравнить   приборы   под   названием   «Волшебный фонарь», «Фенакистископ», «Зоотроп».       Свои выступления могут представить  на постерах. (Ф) Предложите учащимся высказать свое мнение по выступлениям и оценить художественное исполнение постеров. Техника «Две звезды и одно пожелание».   Познакомить   с   движущимися Цель   урока   2:      изображениями в анимационных фильмах.             (Д) (К) Демонстрация. Учитель   предлагает   учащимся   просмотреть фрагменты   видеороликов   о   процессе   создания простейших флипбуков, детской игрушки тауматроп, 2 урок зоотропы . Предложите ответить на вопрос.  Как создается эффект движения?  Какие   условия   необходимы   для   эффекта движения в флипбуке?  Какие   материалы   были   использованы   для создания флипбуков?     Исследовать  последовательность Цель урока 3:   движущихся  изображений.  (Д)   (Г)   (Ф).   «Приемы   фотографирования». Попросите   учащихся выбрать объект исследования, например: Сказочные человечки из прямых  линий, мяч, рыбка, птица,   летящие   по   небу,   собачки   или   кошечки,   а также многое другое. Дифференцированное задание. ­ Учащимся с сильными практическими навыками предложите   использовать два или три объекта в рисунке. ­ Учащимся со средними практическими навыками предложите   использовать   один   или   два   объекта несложной формы. ­ Учащимся со слабыми практическими навыками предложимте использовать один объект простой формы, например, мяч, солнце, облако.  Материал для практической работы. Стикеры   канцелярские   размером   около     5Х6 сантиметров, простой карандаш, можно использовать цветные карандаши и цветные гелиевые ручки. Практика под руководством учителя. Получение   обратной   связи   в   целях   своевременного оказания помощи. Дескрипторы: ­ Передает иллюзию движения. ­ Соблюдает плавный переход. ­ Изображает более 15 кадров. ­ Оригинальное исполнение. Конец урока После   завершения     работы   предложите   учащимся поделиться   результатами   эксперимента   и   оценить работу в технике «Сэндвич» и на цветных стикерах написать пожелания «Две звезды и одно пожелание» по заранее разработанным дескрипторам. Приложите учащимся ответить на предложенные вопросы.  ­ ­ ­  Что узнал, чему научился?  Что осталось непонятным?   Над чем необходимо работать? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности Используйте данный  раздел для записи методов, которые Вы будете  использовать для  оценивания того, чему  учащиеся научились во  время урока. Здоровье сберегающие  технологии. Используемые  физминутки и активные  виды деятельности. Пункты, применяемые из  Правил техники  безопасности на данном  уроке.    Используйте данный раздел для размышлений об уроке.  Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой  колонки.  Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Дифференциация может быть  выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от  конкретного ученика, в  оказании индивидуальной  поддержки учащемуся, в  подборе учебного материала и ресурсов с учетом  индивидуальных способностей учащихся (Теория  множественного интеллекта  по Гарднеру).  Дифференциация может быть  использована на любом этапе  урока с учетом рационального использования времени. Рефлексия по уроку Были ли цели  урока/цели обучения  реалистичными?  Все ли учащиеся  достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли  проведена  дифференциация на  уроке?  Выдержаны ли были  временные этапы  урока?  Какие отступления  были от плана урока  и почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании,  так и об обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных  учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Анимация. Движущиеся элементы (пластилиновая анимация, театр теней, пальчиковые куклы, тростевые)

Анимация. Движущиеся элементы (пластилиновая анимация, театр теней, пальчиковые куклы, тростевые)

Анимация. Движущиеся элементы (пластилиновая анимация, театр теней, пальчиковые куклы, тростевые)

Анимация. Движущиеся элементы (пластилиновая анимация, театр теней, пальчиковые куклы, тростевые)

Анимация. Движущиеся элементы (пластилиновая анимация, театр теней, пальчиковые куклы, тростевые)

Анимация. Движущиеся элементы (пластилиновая анимация, театр теней, пальчиковые куклы, тростевые)

Анимация. Движущиеся элементы (пластилиновая анимация, театр теней, пальчиковые куклы, тростевые)

Анимация. Движущиеся элементы (пластилиновая анимация, театр теней, пальчиковые куклы, тростевые)

Анимация. Движущиеся элементы (пластилиновая анимация, театр теней, пальчиковые куклы, тростевые)

Анимация. Движущиеся элементы (пластилиновая анимация, театр теней, пальчиковые куклы, тростевые)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2018