Анкета для родителей "ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ"

  • Работа с родителями
  • docx
  • 03.12.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная анкета предназначена для воспитателей дошкольного образования, которые используют в своей практике песочную терапию. Для достижения хороших результатов в процессе образования и воспитания детей, совместно проводя работу с родителями. Песочная терапия – это исследование поведения ребёнка, анализ его переживаний и способ наладить взаимоотношения с миром посредством игры с песком.
Иконка файла материала Анкета для родителей.docx
Анкета для родителей «Песочная терапия» Уважаемые родители! Подчеркните или обведите  нужную цифру и  впишите ответ на    приведенные ниже вопросы. 1.Знаете ли вы, что такое песочная терапия? ­да; ­ нет; ­ затрудняюсь ответить. 2. Какие игровые виды песка вы знаете? ­ ­ затрудняюсь ответить. 3. Знаете ли вы что такое песочница? ­да; ­ нет; ­ затрудняюсь ответить.   4. Есть ли у вас дома песочница (деревянный ящик) или песочный  стол? ­да; ­ нет; ­ затрудняюсь ответить. 5. Какой вид песка вы используете в домашних условиях? ­ кинетический; ­ магический; ­ лунный; ­ радужный; ­ живой; ­ нет песка. 6. Есть ли у вас дома коллекция фигур для песка? ­ да;­ нет; ­ затрудняюсь ответить. 7.  Имеется ли у вас дома песочный набор  для игр с песком  (формочки, грабельки, лопаточки, ведерки, сито и др.)  ? ­ да; ­ нет; ­ затрудняюсь ответить. 8. Как часто ваш ребенок играет в домашней песочнице? ­ часто; ­ редко (по желанию); ­ не проявляет интерес к песку. 9. Знаете ли вы простые правила использования кинетического песка? ­ да; ­ нет; ­ затрудняюсь ответить. 10. Знаете ли вы меры предосторожности с песком в домашних  условиях? ­ да; ­ нет; ­ затрудняюсь ответить. 11. Как у вас с ребенком  проходят игры с песком в домашних  условиях? ­ ребенок играет самостоятельно? ­ играем совместно с ребенком? ­ не играем в игры с песком. 12 . Обсуждаете ли Вы содержание «песочной картины» в песочнице с  ребенком? ­ не обсуждаем; ­ обсуждаем как во время игры, так и по завершению игры с песком; ­ обсуждаю поступки героев, их поведение.13. Считаете ли вы, что игровой песок, как универсальный материал  можно использовать в воспитании и обучении для развития ребенка. ­ да; ­ нет; ­ затрудняюсь ответить. 14. Как вы считаете, оказывает ли положительно влияние песочная терапия   на   нарушенное   эмоциональное   поведение   ребенка (агрессивность,   пассивность, гиперактивность и т.д.).   импульсивность,   вспыльчивость, ­ да; ­ нет; ­ затрудняюсь ответить. 15. Как вы считаете, нужна ли песочная терапия в детском саду? ­ да; ­ нет; ­ затрудняюсь ответить. Позвольте   поблагодарить   Вас     за   участие   в   нашем   анкетировании «ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ».   Ваши ответы необходимы, чтобы сделать процесс образования и воспитания детей более качественным.