Анкета по определению уровня сформированности УУД учащихся
Оценка 4.9

Анкета по определению уровня сформированности УУД учащихся

Оценка 4.9
Документация
docx
воспитательная работа +1
1 кл—4 кл
05.01.2017
Анкета по определению уровня сформированности УУД учащихся
Данные анкетирования позволяют выявить учащихся «группы риска» по различным параметрам, наметить пути работы с такими учащимися, а также увидеть те УУД, которые необходимо развивать и формировать у учащихся в первую очередь, что подразумевает корректировку программ и выбор приоритетной внеурочной деятельности. Для наглядности можно использовать цветное заполнение ячеек.
Анкета по определению уровня сформированности УУД учащихся.docx

Анкета  по определению уровня сформированности УУД учащихся

 

Анкета является модификацией психолого-педагогической карты М. Р.  Битяновой, в основе которой лежит непосредственное  наблюдение за учащимися в процессе обучения, что является не менее ценным источником информации, нежели стандартные методики.

 Данные анкетирования позволяют выявить учащихся «группы риска» по различным параметрам, наметить пути работы с такими учащимися, а также  увидеть те УУД, которые необходимо развивать и формировать у учащихся в первую очередь,  что подразумевает корректировку программ и выбор приоритетной внеурочной деятельности.  Для наглядности можно использовать цветное заполнение ячеек.

Учитель:                                                                              Условные обозначения:

                                                                                               да +                                                                                                                                                               не всегда +\-

Дата заполнения:                                                                 нет -                          

                                              

Параметры характеристики школьника (УУД)

Фамилии уч-ся

 

 

 

 

I

1

Регулятивные УУД

Способен сосредоточено работать над  задачей  и не отвлекаться в процессе ее решения

 

 

 

 

2

Способен  поставить перед собой  учебную цель и последовательно добиваться ее достижения

 

 

 

 

3

Понимает требования учителя и старается их выполнять

 

 

 

 

4

 Прилагает усилия для преодоления учебных трудностей на уроке, если они возникают

 

 

 

 

5

Умеет работать по образцу, инструкции, правилу

 

 

 

 

6

Понимает и выполняет указания учителя на уроке без напоминания

 

 

 

 

7

Способен выделить в задании основной вопрос и определить пути выполнения задания

 

 

 

 

8

Способен осуществлять мыслительные операции в уме, без опоры на наглядный материал

 

 

 

 

9

Контролирует свои эмоции

 

 

 

 

10

Владеет собой в ситуациях, требующих сосредоточенности, молчания и ограничения движений. При ответе у доски контролирует движения тела (позу, движения рук и ног)

 

 

 

 

 

1

II Познавательные УУД

Демонстрирует способность обобщать  имеющиеся знания

 

 

 

 

2

Демонстрирует способность  осуществлять классификацию

 

 

 

 

3

Может связно рассказать о событиях своей жизни, описывать события и объекты

 

 

 

 

4

Ориентируется в основных понятиях времени (времена года, месяца, дни недели и т.д.)

 

 

 

 

5

Устанавливает причинно-следственные связи (что сначала, что потом)

 

 

 

 

6

Умеет решать задачи (создавать схемы решения, выстраивать последовательность операций, соотносить результат с исходным условием)

 

 

 

 

7

Способен отделять существенные свойства предметов от несущественных, улавливать  главное в тексте;  понимает смысл пословиц и поговорок

 

 

 

 

8

Умеет приводить аргументы, формулировать выводы,  адекватно полученным результатам

 

 

 

 

9

Может творчески, нестандартно решать задачи

 

 

 

 

10

  Умеет  формулировать вопросы, составлять вопросы к тексту.

 

 

 

 

 

1

III Коммуникативные УУД

Активен в общении со сверстниками, сам выбирает себе партнеров для игр и занятий

 

 

 

 

2

 Не провоцирует конфликты со сверстниками, умеет мирно взаимодействовать

 

 

 

 

3

Умеет работать в паре и группе

 

 

 

 

4

Понимает возможность различных позиций и точек зрения на какой-либо вопрос, не совпадающих с собственными.

 

 

 

 

5

Умеет учитывать точку зрения собеседника при решении какой-либо проблемы, умеет договариваться

 

 

 

 

6

Умеет строить понятные для партнера высказывания,  с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.

 

 

 

 

7

 Умеет аргументировать, отстаивать свою точку зрения невраждебным образом.

 

 

 

 

8

По-дружески относится к большинству одноклассников

 

 

 

 

9

Уважительно относится к учителю, соблюдает необходимую дистанцию в общении с ним

 

 

 

 

10

Прислушивается к замечаниям и требованиям учителя, старается их выполнять

 

 

 

 

 

 

1

IV Личностные УУД

Активен на уроках, стремится проявить свои знания

 

 

 

 

2

Проявляет заинтересованность в получении новых знаний

 

 

 

 

3

Проявляет заинтересованность в хорошей оценке

 

 

 

 

4

Сформирована учебно- познавательная  мотивация

 

 

 

 

5

 Сформированость самооценки (- завышенная, заниженная, +\- несколько завышенная\заниженная, +адекватная,)

 

 

 

 

6

Знает основные моральные нормы (справедливое распределение, взаимопомощь, правдивость, честность, ответственность).

(Не знает и так не поступает – низкий

Большинство знает, но так поступает иногда – средний

Знает и чаще поступает – высокий)

 

 

 

 

7

 Развиты этические чувства (стыд, вина, совесть) как регуляторы морального поведения

 

 

 

 

8

Ориентируется в нравственном содержании и смысле собственных поступков и поступков окружающих людей. Умеет выделять нравственное содержание поступков на основе различения морально-этических норм (хорошо\плохо, правильно\неправильно и др.)

 

 

 

 

9

 Демонстрирует сформированность доброжелательности, доверия, внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, эмпатии, эмоциональной отзывчивости.

 

 

 

 

10

При возникновении трудностей сетует на отсутствие: везения (низ),  способностей и сложность заданий (сред), на недостаточность собственных усилий (выс)

 

 

 

 

 Группа риска (отмечает учитель):

Успеваемость (фамилии):

Поведение (фамилии):

 

Обработка результатов (по каждой сфере):


+ высокий уровень (3 балла)

+\- средний уровень (2 балла)

- низкий уровень (1 балл)

 

Низкий уровень: ниже 13 баллов

Средний уровень: 13-23 балла

Высокий уровень:  23-30 баллов


 

Анкета по определению уровня сформированности

Анкета по определению уровня сформированности

Не провоцирует конфликты со сверстниками, умеет мирно взаимодействовать 3

Не провоцирует конфликты со сверстниками, умеет мирно взаимодействовать 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.