АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8 класс (на начало года) , 9 класс (на конец года)
Оценка 4.6

АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8 класс (на начало года) , 9 класс (на конец года)

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитательная работа +1
8 кл—9 кл
23.02.2018
АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8 класс (на начало года) , 9 класс  (на конец года)
Целью анкетирования: определение уровня осведомленности о здоровом образе жизни у школьников. 1. Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой жизни? Оцени их, поставив от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное для тебя). - Иметь много денег. - Быть здоровым - Иметь хороших друзей. - Быть самостоятельным (самому принимать решения и обеспечивать себя) - Много знать и уметь - Иметь работу - Быть красивым и привлекательным. - Жить в счастливой семье
здоровье 8, 9 класс.docx
АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8 класс (на начало года) , 9 класс  (на конец года) Целью   анкетирования:   определение   уровня   осведомленности   о   здоровом   образе   жизни   у школьников. 1. Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой жизни? Оцени их, поставив от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное для тебя). ­ Иметь много денег. ­ Быть здоровым ­ Иметь хороших друзей. ­ Быть самостоятельным (самому принимать решения и  обеспечивать себя) ­ Много знать и уметь ­ Иметь  работу ­ Быть красивым и привлекательным. ­ Жить в счастливой семье 2. Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь наиболее важными?         Из перечисленного выбери и отметь 4 наиболее важных для тебя. ­ Регулярные занятия спортом. ­ Знания о том, как заботиться о своём здоровье. ­ Хорошие природные условия. ­ Возможность лечиться у хорошего врача. ­ Деньги, чтобы хорошо питаться и  отдыхать. ­ Отказ от вредных привычек. ­ Выполнение правил здорового образа жизни. 3. 4. 5. 6. Что из перечисленного присутствует в твоём распорядке дня?                  Очень никогда Несколько   раз   в неделю Режимные моменты Ежедневн о   редко, Утренняя зарядка Завтрак Обед Ужин Прогулка на свежем воздухе Занятия спортом Душ, ванна Сон не менее 8 часов Можно ли сказать, что ты заботишься о здоровье? (отметь нужное) ­ Да, конечно. ­ Забочусь недостаточно. ­ Мало забочусь. Интересно ли тебе узнавать о том, как заботиться о своём здоровье? ­ Да, очень интересно и полезно.  ­ Интересно, но не всегда.  ­ Не очень интересно.  ­ Не интересно. Откуда ты узнаёшь, как заботиться о здоровье? Источник информации Часто Иногда Никогда В лицее От родителей От друзей Из книг и журналов Из передач радио и телевидения 7. Какие мероприятия по охране и укреплению здоровья проводятся в лицее: ­ Уроки, обучающие здоровью. ­ Беседы о том, как заботиться о здоровье. ­ Показ видеофильмов о том, как заботиться о здоровье. ­ Спортивные соревнования. ­ Викторины, конкурсы. ­ Праздники, вечера на тему здоровья. ­ Дни здоровья. ­ Спортивные секции. КЛЮЧ К АНКЕТЕ  ЗОЖ ДЛЯ 5­9 КЛАССОВ ВОПРОС №1.  Показатель: личностная ценность здоровья Выбор «Быть здоровым» Если бальная оценка составляет: 6­8 ­ высокая личностная значимость здоровья 4­5 – недостаточная личная значимость здоровья менее 4 – низкая значимость здоровья ВОПРОС №2. Показатель: оценка роли поведенческого фактора в охране и укреплении здоровья. ­ Регулярные занятия спортом (2) ­ Знания о том, как заботиться о своём здоровье (2) ­ Хорошие природные условия (0) ­ Возможность лечиться у хорошего врача (0) ­ Деньги, чтобы хорошо питаться и  отдыхать (0) ­ Отказ от вредных привычек (2) ­ Выполнение правил здорового образа жизни (2) Если сумма баллов составляет: 6­8 – понимание роли поведенческой активности в сохранении и укреплении здоровья. 4 – недостаточное понимание роли активности в сохранении и укреплении здоровья 2 или менее – отсутствие понимания роли активности в сохранении и укреплении здоровья ВОПРОС №3.  Показатель: соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ Режимные моменты Ежедневно 2 балла Несколько   раз неделю 1 балл   в Очень редко, никогда 0 баллов Если сумма баллов составляет: 16 ­14 – полное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ 13 ­ 9 – неполное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ 8 и меньше – несоответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ ВОПРОС   №4.   Показатель:   адекватность   оценки   учащимся   своего   образа   жизни   и   его соответствие ЗОЖ Вариант ответа Да, конечно. Забочусь недостаточно Мало забочусь Сумма баллов, полученных на 3 вопрос 14­16 4 4 2 13­9 3 4 4 8 и меньше 2 3 3 Если бальная оценка составляет: 4 балла – адекватная оценка учащимся своего образа жизни 3 балла – недостаточно адекватная оценка учащимся своего образа жизни 2 балла – неадекватная оценка учащимся своего образа жизни. ВОПРОС №5.  Показатель: отношение к информации, связанной со здоровьем. ­ Да, очень интересно и полезно. (4) ­ Интересно, но не всегда. (3) ­ Не очень интересно. (2) ­ Не интересно (0) Если бальная оценка составляет: 4 – очень интересная и полезная           2 –не очень интересна и полезна 3­ довольно интересна и полезна          0 –не нужна и неинтересна 30­36 – высокий уровень осведомлённости о требованиях ЗОЖ 24­29 – достаточная осведомлённость о требованиях ЗОЖ 18­23 – недостаточная осведомлённость о требованиях ЗОЖ Меньше 18 – низкий уровень осведомлённости о требованиях ЗОЖ

АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8 класс (на начало года) , 9 класс (на конец года)

АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8 класс (на начало года) , 9 класс  (на конец года)

АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8 класс (на начало года) , 9 класс (на конец года)

АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8 класс (на начало года) , 9 класс  (на конец года)

АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8 класс (на начало года) , 9 класс (на конец года)

АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8 класс (на начало года) , 9 класс  (на конец года)
Скачать файл