Аннотации к программам по внеурочной деятельности
Оценка 5

Аннотации к программам по внеурочной деятельности

Оценка 5
Документация
docx
дефектология
1 кл
25.05.2017
Аннотации к программам по внеурочной деятельности
Представлены аннотации к внеурочной деятельности для обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития "Веселые ребята" первый год обучения. В аннотацию входят материалы: нормативно- правовые документы, Срок реализации программы, Цель программы, Задачи программы, Планируемые результаты (личностные и предметные), Ориентирование рабочей программы.
анотацияВНД 2016 Дьяченко.docx
Аннотация к рабочей программе по внеурочной деятельности «Веселые ребята»      I. Рабочая программа  по  внеурочной деятельности «Веселые ребята»         для обучающихся с умеренной,   тяжелой,   глубокой   умственной   отсталостью   (интеллектуальными   нарушениями), тяжелыми   множественными   нарушениями   развития   составлена   на   основе   следующих   нормативно­ правовых документов:  1) Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (04.02. 20;10 г. Пр.­271); 2) Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 21.12.2012. №273­ФЗ 3) ФГОС   ОВЗ   О   у/о.   Федеральный   государственный   образовательный   стандарт   образования обучающихся с умственной отсталостью   (интеллектуальными нарушениями) варианты 2 Приказ 1599/ 19.12.2014 4) Письмо   Министерства   образования   и   науки   РФ   от   16.02.2016   г.   №   ОБ­14­0477   «О   внесении изменений в Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования  Срок реализации  программы:  1 учебный год. II. III. Цель программы: знакомство с русскими народными потешками и  сказками, авторскими  прозаическими и поэтическими произведениями  Задачи: IV. 1) Формирование интереса к книге, иллюстрациям; 2) Формирование умения слышать и понимать услышанное; 3) Расширение активного и пассивного словарного  запаса; 4) Развитие слухового и зрительного внимания; 5) Развитие речевой активности;  6) Формирование   коммуникативных   навыков,   включая   использование   средств   альтернативной коммуникации. 7) Развитие мелкой моторик зрительно­двигательной координации, согласованных действий рук Воспринимать   на   слух   художественный   текст   (потешка,   сказка,   стихотворение,   рассказ)   в V. Планируемые результаты  Личностные результатыосвоения рабочей программы включают: 1) Расширение представлений об объектах и явлениях природы; 2) Умение   работать в группе в процессе общения и совместной познавательной деятельности;  3) Развитие памяти, внимания в результате работы с книгой; 4) Развитие самостоятельности при выполнении разнообразных заданий.  Предметные результаты освоения рабочей программы включают следующие умения: 1) Понимать обращённую речь, понимать смысл рисунков, фотографий, пиктограмм; 2) исполнении учителя, прослушивая аудиозаписи; 3) Работать с книгой: рассматривать иллюстрации, находить ответы на вопросы на   иллюстрациях; 4) Оформлять свои мысли в устной форме (на уровне слова, короткого предложения);  5) Понимать слова, обозначающие  объекты и явления природы; 6) Использовать   средства   альтернативной   коммуникации     в   процессе   общения:   пользование карточками с графическими изображениями объектов и действий путём указания на изображение или передачи   карточки   с   изображением;   общение   с   помощью   электронных   средств   коммуникации (коммуникатор); 7)   особенностях   объектов   и   явлений   природы; (нахождение     характерных     признаки   в   предметах   и   явлениях,   сравнение,   группировка     по определённым признакам, обобщение). 8) (рисование, аппликация). Овладевать   начальными   сведениями   об   Использовать  инструменты и материалы в процессе доступной  изобразительной  деятельности

Аннотации к программам по внеурочной деятельности

Аннотации к программам по внеурочной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2017