Представлены аннотации к внеурочной деятельности для обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития "Веселые ребята" первый год обучения. В аннотацию входят материалы: нормативно- правовые документы, Срок реализации программы, Цель программы, Задачи программы, Планируемые результаты (личностные и предметные), Ориентирование рабочей программы.
анотацияВНД 2016 Дьяченко.docx
Аннотация к рабочей программе
по внеурочной деятельности «Веселые ребята»
I.
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Веселые ребята» для обучающихся с
умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),
тяжелыми множественными нарушениями развития составлена на основе следующих нормативно
правовых документов:
1) Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (04.02. 20;10 г. Пр.271);
2) Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 21.12.2012. №273ФЗ
3) ФГОС ОВЗ О у/о. Федеральный государственный образовательный стандарт образования
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) варианты 2 Приказ
1599/ 19.12.2014
4) Письмо Министерства образования и науки РФ от 16.02.2016 г. № ОБ140477 «О внесении
изменений в Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Срок реализации программы: 1 учебный год.
II.
III. Цель программы: знакомство с русскими народными потешками и сказками, авторскими
прозаическими и поэтическими произведениями
Задачи:
IV.
1) Формирование интереса к книге, иллюстрациям;
2) Формирование умения слышать и понимать услышанное;
3) Расширение активного и пассивного словарного запаса;
4) Развитие слухового и зрительного внимания;
5) Развитие речевой активности;
6) Формирование коммуникативных навыков, включая использование средств альтернативной
коммуникации.
7) Развитие мелкой моторик зрительнодвигательной координации, согласованных действий рук
Воспринимать на слух художественный текст (потешка, сказка, стихотворение, рассказ) в
V. Планируемые результаты
Личностные результатыосвоения рабочей программы включают:
1) Расширение представлений об объектах и явлениях природы;
2) Умение работать в группе в процессе общения и совместной познавательной деятельности;
3) Развитие памяти, внимания в результате работы с книгой;
4) Развитие самостоятельности при выполнении разнообразных заданий.
Предметные результаты освоения рабочей программы включают следующие умения:
1) Понимать обращённую речь, понимать смысл рисунков, фотографий, пиктограмм;
2)
исполнении учителя, прослушивая аудиозаписи;
3) Работать с книгой: рассматривать иллюстрации, находить ответы на вопросы на иллюстрациях;
4) Оформлять свои мысли в устной форме (на уровне слова, короткого предложения);
5) Понимать слова, обозначающие объекты и явления природы;
6)
Использовать средства альтернативной коммуникации в процессе общения: пользование
карточками с графическими изображениями объектов и действий путём указания на изображение или
передачи карточки с изображением; общение с помощью электронных средств коммуникации
(коммуникатор);
7)
особенностях объектов и явлений природы;
(нахождение характерных признаки в предметах и явлениях, сравнение, группировка по
определённым признакам, обобщение).
8)
(рисование, аппликация).
Овладевать начальными сведениями об
Использовать инструменты и материалы в процессе доступной изобразительной деятельности
Аннотации к программам по внеурочной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.