Аннотация к рабочей программе коррекционной работы учителя-логопеда логопедического пункта ДОУ
Оценка 4.7
Документация +3
docx
дефектология +2
Детсад
19.01.2017
Рабочая программа (далее Программа) сроком реализации один учебный год, разработана с учетом требований нормативной документации федерального, регионального, муниципального уровней.
Структура Программы учителя-логопеда соответствует требованиям указанным в Положении о разработке рабочих программ в дошкольной образовательной организации, а также методическим рекомендациям, представленным в научных разработках Н.В. Микляевой. Программа разработана с учетом концептуальных направлений общей и коррекционной педагогики, педагогической и специ¬альной психологии и комплекта современ-ных коррекционно-развивающих образовательных про¬грамм Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной, Н.В. Нишевой, направленных на устранение тяжёлых нарушений речи у дошкольников, где более широко раскрыты вариативные возможности для формирования коммуникативных способностей, речевого, психического развития ребенка дошкольного возраста, что способствует его успешной социализации.
Актуальность Программы заключается в необходимости организации в образовательных учреждениях образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
аннотация.docx
Аннотация к рабочей программе
коррекционной работы для детей с тяжелыми нарушениями речи
учителялогопеда логопедического пункта дошкольной образовательной
организации МДОУ «Детский сад №3» пос. Ракитное, Ракитянского района
Белгородской области
Павловой Елены Николаевны
Рабочая программа (далее Программа) сроком реализации один учебный год,
разработана с учетом требований нормативной документации федерального,
регионального, муниципального уровней.
Структура Программы учителялогопеда соответствует требованиям
указанным в Положении о разработке рабочих программ в дошкольной
образовательной организации,
а также методическим рекомендациям,
представленным в научных разработках Н.В. Микляевой. Программа разработана с
учетом концептуальных направлений общей и коррекционной педагогики,
педагогической и специальной психологии и комплекта современных
коррекционноразвивающих образовательных программ
Т.Б.Филичевой,
Г.В.Чиркиной, Н.В. Нишевой, направленных на устранение тяжёлых нарушений
речи у дошкольников, где более широко раскрыты вариативные возможности для
формирования коммуникативных способностей, речевого, психического развития
ребенка дошкольного возраста, что способствует его успешной социализации.
Актуальность Программы заключается в необходимости организации в
образовательных учреждениях образования детей с ограниченными возможностями
здоровья. На это указывают современные законодательные документы, в которых
подчеркивается, что независимо от социального положения, физических и
умственных способностей, инклюзивное образование предоставляет возможность
каждому ребенку удовлетворить свою потребность в развитии и обеспечивает
равные права в получении адекватного уровню его развития образования. Поэтому
дети с различным уровнем речевого недоразвития должны получать необходимую
квалифицированную логопедическую помощь через вариативные формы
организации образования.
Данная Программа состоит из трех разделов: целевого, содержательного и
организационного. В содержательном разделе использованы элементы технологий
методических разработках Н.В. Нищевой, Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной.
Цель комплексного коррекционнологопедического воздействия: становление
речевой системы тождественной системе русского языка. Среди задач,
определяющих выполнение этой цели, определены несколько направлений:
пропедевтическое, общеразвивающее, коррекционное. Эти задачи решаются всеми
участниками образовательного процесса в течение учебного года.
С этой целью автор Программы использует инновационные материалы
логопедического интернет проекта «Мерсибо», БОС. Результаты освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров
дошкольного образования, которые представляют собой социальнонормативные
возрастные характеристики возможных достижений ребенка.
Данная Программа доступна к применению на дошкольном логопедическом пункте
детского сада, реализующим основную образовательную программу.
Аннотация к рабочей программе коррекционной работы учителя-логопеда логопедического пункта ДОУ
Аннотация к рабочей программе коррекционной работы учителя-логопеда логопедического пункта ДОУ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.