Аннотация к рабочей программе по коррекционным занятиям.
Оценка 4.9
Документация
docx
дефектология
1 кл
25.05.2017
Документ содержит аннотации по коррекционным занятиям для обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития " Сенсорное развитие", "Предметно-практические действия" для первого года обучения. В документ входит материал по разделам: нормативно - правовые документы, Срок реализации, Цель программы , Задачи программы, Планируемые результаты (личностные и предметные), Ориентирование рабочей программы по коррекционным курсам " Сенсорное развитие", "Предметно-практические действия"
анотация по коррекционным 2016 Дьяченко.docx
Аннотация к рабочей программе
по коррекционному занятию « Сенсорное развитие»
1
Рабочая программа по коррекционному занятию « Сенсорное развитие» для
I.
обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития составлена на основе следующих
нормативно правовых документов:
1) Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (04.02. 20;10 г. Пр.271);
2) Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 21.12.2012. №273ФЗ
3)
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) варианты 2 Приказ 1599/
19.12.2014
4)
изменений в Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
II.
III. Цель программы – обогащение чувственного опыта в процессе целенаправленного
Письмо Министерства образования и науки РФ от 16.02.2016 г. № ОБ140477 «О внесении
ФГОС ОВЗ О у/о. Федеральный государственный образовательный стандарт образования
Срок реализации программы: 1 учебный год.
Развитие слухозрительной, слуходвигательной, зрительнослуховой, обонятельновкусовой,
систематического воздействия на сохранные анализаторы.
Задачи:
IV.
1) Развитие восприятия собственного тела, своих движений;
2) Стимулирование двигательной активности;
3) Развитие зрительного, слухового восприятия, обоняния, вкусовой чувствительности;
4) Адекватное реагирование на воздействия;
5)
зрительнотактильной, слухотактильной координации;
6)
восприятия предметов, действий с материалами;
7) Формирование умения взаимодействовать с взрослым в процессе совместной деятельности;
8) Развитие собственной активности (реакции на окружающий мир).
V. Планируемые результаты
Формирование манипулятивных и целенаправленных предметных действий, необходимых для
Личностные результатыосвоения рабочей программы включают:
1) Обогащение опыта эмоциональночувственного восприятия окружающей действительности;
2) Развитие зрительного и других видов восприятия, внимания;
3) Получение удовольствия от сенсорных ощущений;
4) Развитие интереса к взаимодействию с окружающими;
5) Умение взаимодействовать с взрослым в процессе совместной деятельности.
Предметные результатыосвоения рабочей программы включают следующие умения:
Адекватно реагировать на прикосновения человека, соприкосновение с материалами,
Выполнять манипуляции с предметами, целенаправленные действия с предметами и
1)
различными по температуре, фактуре, вязкости;
1) Адекватно реагировать на изменение положения тела, вибрацию;
2) Локализовать звук, прослеживать за перемещением предмета;
3)
материалами.
VI.
Рабочая программа ориентирована на детей и подростков с тяжелой, глубокой умственной
отсталостью, ТМНР 710 лет. Срок реализации программного материала – 1 год (96 часа). Занятия
проводятся в соответствии с календарнотематическим планированием 3 раза в неделю.
Продолжительность одного занятия не более 30 мин. 2
Аннотация к рабочей программе
по коррекционному занятию «Предметнопрактические действия»
I.
Рабочая программа по коррекционному занятию « Предметнопрактические действия» для
обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития составлена на основе следующих
нормативно правовых документов:
1) Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (04.02. 20;10 г. Пр.271);
2) Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 21.12.2012. №273ФЗ
3) ФГОС ОВЗ О у/о. Федеральный государственный образовательный стандарт образования
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) варианты 2 Приказ
1599/ 19.12.2014
4) Письмо Министерства образования и науки РФ от 16.02.2016 г. № ОБ140477 «О внесении
изменений в Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Срок реализации программы: 1 учебный год.
II.
III. Цель программы – является формирование целенаправленных произвольных действий с
различными предметами и материалами.
Задачи:
Формировать элементарных специфических манипуляций, которые со временем преобразуются
IV.
1)
в произвольные целенаправленные действия с различными предметами и материалами.
V. Планируемые результаты
Личностные результаты освоения рабочей программы по коррекционному занятию
включают:
1)
Сформировать приемы элементарной предметной деятельности, такие как: захват, удержание,
перекладывание и др., которые в дальнейшем используются в разных видах продуктивной
деятельности: изобразительной, доступной бытовой и трудовой деятельности, самообслуживании.
Предметные результаты освоения рабочей программы включают следующие умения:
Выполнять манипуляции с предметами, целенаправленные действия с предметами и
Адекватно реагировать на прикосновения человека, соприкосновение с материалами,
1)
различными по температуре, фактуре, вязкости;
2) Адекватно реагировать на изменение положения тела, вибрацию;
3) Локализовать звук, прослеживать за перемещением предмета;
4)
материалами.
VI.
Рабочая программа ориентирована на детей и подростков с тяжелой, глубокой умственной
отсталостью, ТМНР 710 лет. Срок реализации программного материала – 1 год (93 часа). Занятия
проводятся в соответствии с календарнотематическим планированием 3 раза в неделю.
Продолжительность одного занятия не более 30 мин.
Аннотация к рабочей программе по коррекционным занятиям.
Аннотация к рабочей программе по коррекционным занятиям.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.