Аннотация к рабочей программе по коррекционным занятиям.
Оценка 4.9

Аннотация к рабочей программе по коррекционным занятиям.

Оценка 4.9
Документация
docx
дефектология
1 кл
25.05.2017
Аннотация к рабочей программе   по коррекционным занятиям.
Документ содержит аннотации по коррекционным занятиям для обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития " Сенсорное развитие", "Предметно-практические действия" для первого года обучения. В документ входит материал по разделам: нормативно - правовые документы, Срок реализации, Цель программы , Задачи программы, Планируемые результаты (личностные и предметные), Ориентирование рабочей программы по коррекционным курсам " Сенсорное развитие", "Предметно-практические действия"
анотация по коррекционным 2016 Дьяченко.docx
Аннотация к рабочей программе  по коррекционному занятию « Сенсорное развитие»      1        Рабочая программа по коррекционному занятию « Сенсорное развитие»     для  I. обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными  нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития составлена на основе следующих  нормативно ­ правовых документов:  1) Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (04.02. 20;10 г. Пр.­271); 2) Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 21.12.2012. №273­ФЗ 3) обучающихся с умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями) варианты 2 Приказ 1599/ 19.12.2014 4) изменений в Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования  II. III. Цель программы – обогащение чувственного опыта в процессе целенаправленного  Письмо Министерства образования и науки РФ от 16.02.2016 г. № ОБ­14­0477 «О внесении  ФГОС ОВЗ О у/о. Федеральный государственный образовательный стандарт образования  Срок реализации  программы:  1 учебный год. Развитие   слухо­зрительной,   слухо­двигательной,   зрительно­слуховой,   обонятельно­вкусовой, систематического воздействия на сохранные анализаторы. Задачи:  IV. 1) Развитие восприятия собственного тела, своих движений; 2) Стимулирование двигательной активности;  3) Развитие зрительного, слухового восприятия, обоняния, вкусовой чувствительности;  4) Адекватное реагирование на воздействия; 5) зрительно­тактильной, слухо­тактильной координации; 6) восприятия предметов, действий с материалами; 7) Формирование умения взаимодействовать с взрослым в процессе совместной деятельности; 8) Развитие собственной активности (реакции на окружающий мир). V. Планируемые результаты Формирование манипулятивных и целенаправленных предметных действий, необходимых для  Личностные результатыосвоения рабочей программы включают:  1) Обогащение опыта эмоционально­чувственного восприятия окружающей действительности; 2) Развитие зрительного и других видов восприятия, внимания; 3) Получение удовольствия от сенсорных ощущений; 4) Развитие интереса к взаимодействию с окружающими; 5) Умение взаимодействовать с взрослым в процессе совместной деятельности.  Предметные результатыосвоения рабочей программы включают следующие умения: Адекватно реагировать на прикосновения человека, соприкосновение с материалами,  Выполнять манипуляции с предметами, целенаправленные действия с предметами и  1) различными по температуре, фактуре, вязкости; 1) Адекватно реагировать на изменение положения тела, вибрацию; 2) Локализовать звук, прослеживать за перемещением предмета; 3) материалами. VI. Рабочая программа ориентирована на детей и подростков с тяжелой, глубокой умственной отсталостью, ТМНР 7­10 лет. Срок реализации программного материала – 1 год (96 часа). Занятия проводятся   в   соответствии   с   календарно­тематическим   планированием   3   раза   в   неделю. Продолжительность одного занятия не более 30 мин. 2 Аннотация к рабочей программе  по коррекционному занятию «Предметно­практические действия»  I. Рабочая программа по коррекционному занятию « Предметно­практические действия»     для обучающихся   с   умеренной,   тяжелой,   глубокой   умственной   отсталостью   (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития составлена на основе следующих нормативно ­ правовых документов:  1) Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (04.02. 20;10 г. Пр.­271); 2) Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 21.12.2012. №273­ФЗ 3) ФГОС ОВЗ О у/о. Федеральный государственный образовательный стандарт образования  обучающихся с умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями) варианты 2 Приказ  1599/ 19.12.2014 4) Письмо Министерства образования и науки РФ от 16.02.2016 г. № ОБ­14­0477 «О внесении  изменений в Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования  Срок реализации  программы:  1 учебный год. II. III. Цель программы – является формирование целенаправленных произвольных действий с  различными предметами и материалами. Задачи:  Формировать элементарных специфических манипуляций, которые со временем преобразуются IV. 1) в произвольные целенаправленные действия с различными предметами и материалами. V. Планируемые результаты  Личностные     результаты   освоения     рабочей   программы по  коррекционному занятию включают:  1) Сформировать приемы элементарной предметной деятельности, такие как: захват, удержание, перекладывание   и   др.,   которые   в   дальнейшем   используются   в   разных   видах   продуктивной деятельности: изобразительной, доступной бытовой и трудовой деятельности, самообслуживании.  Предметные результаты освоения рабочей программы включают следующие умения: Выполнять манипуляции с предметами, целенаправленные действия с предметами и  Адекватно   реагировать   на   прикосновения   человека,   соприкосновение   с   материалами, 1) различными по температуре, фактуре, вязкости; 2) Адекватно реагировать на изменение положения тела, вибрацию; 3) Локализовать звук, прослеживать за перемещением предмета; 4) материалами. VI. Рабочая программа ориентирована на детей и подростков с тяжелой, глубокой умственной отсталостью, ТМНР 7­10 лет. Срок реализации программного материала – 1 год (93 часа). Занятия проводятся   в   соответствии   с   календарно­тематическим   планированием   3   раза   в   неделю. Продолжительность одного занятия не более 30 мин.

Аннотация к рабочей программе по коррекционным занятиям.

Аннотация к рабочей программе   по коррекционным занятиям.

Аннотация к рабочей программе по коррекционным занятиям.

Аннотация к рабочей программе   по коррекционным занятиям.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2017