Аннотация рабочей программы по технологии 9 класс
Оценка 4.6

Аннотация рабочей программы по технологии 9 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
технология
9 кл
29.04.2017
Аннотация рабочей программы  по технологии 9 класс
Рабочая программа по технологии 9 класс составлена на основе: - федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и на основе программы общеобразовательных учреждений «Технология 5-11 классы» под редакцией Ю.Л. Хотунцева, В. Д.Симоненко /М «Просвещение» 2010г: - согласно учебного плана МБОУ Выгоничской СОШ; -учебников.
Аннотация рабочей программы по технологии 9класс.docx
Аннотация рабочей программы  по технологии 9 класс  Рабочая  программа по технологии 9 класс составлена на основе:  федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и  на основе программы общеобразовательных учреждений «Технология 5­11 классы» под  редакцией Ю.Л. Хотунцева, В. Д.Симоненко /М «Просвещение» 2010г.;  согласно  учебного плана МБОУ Выгоничской  СОШ;  учебников:      Ретивых М.В., Симоненко В.Д.Профессиональное самоопределение школьников:  Учебник для учащихся 9 класса общеобразовательных учреждений.­ Брянск: Изд­во  Брянского госуниверситета     Симоненко В.Д., Самородский П.С., Синица Н.В. Технология : 9класс учебник для  учащихся 9класса общеобразовательных учреждений; под ред.В. Д .Симоненко. ­  М.1:Вентана­Граф.2010.                                                                                  Технология  9:  учебник  для  учащихся   9 класса  общеобразовательной  школы  /  В.  Д. Симоненко, А. Н. Богатырев, О. П. Очинин и     др. / под ред. В. Д. Симоненко. – М.: Вентана­Граф, 2009. – 288 с.      Технология 10­11: базовый уровень для учащихся 10­11 класс общеобразовательной школы / В. Д. Симоненко, Н.В.Матяш. О. П. Очинин   / под ред. В. Д. Симоненко. – М.: Вентана­Граф, 20139. – 224с.        В новых социально­экономических условиях, создавшегося рынка труда резко обострилась  проблема подготовки кадров, обладающих функциональной грамотностью и профессиональной  мобильностью, способных быстро адаптироваться  к изменяющейся социальной и  профессионально­производственной среде. Для организации предпрофильной подготовки в 9 классе введен 1час(0,5­регионального  компонента и 0,5 школьного компонента) в неделю по предмету « Технология» для  преподавания курса «Самоопределение».         Программа составлена на основе раздела «Современное производство и профессиональное образование» Программы начального и основного общего образования.    Общий объем учебного времени в 9 классе составил 34 часа в год; один час в неделю. Цель курса ­ оказать учащимся 9 классов общеобразовательных учреждений помощь в  подготовке к адекватному профессиональному самоопределению в соответствии со своими  интересами и возможностями и с учетом потребностей рынка труда в кадрах.   Задачи курса: 1.Вооружить учащихся знаниями основ жизненного и профессионального самоопределения. 2.Сформировать у школьников представления о мире труда и профессий. 3.Оказать учащимся помощь в выявлении своих профессиональных способностей и  возможностей. 4.Ознакомить выпускников основной школы с путями и средствами активной подготовки к адекватному профессиональному самоопределению. Учащиеся должны знать и понимать:     сущность жизненного самоопределения;     сущность и структура процесса профессионального самоопределения;     правила выбора профессии и типичные ошибки при этом выборе;     многообразия труда и профессий, способы их классификации и анализа;     состояние рынка труда и его требования к современному профессионалу;  профессионально важные качества своей личности, свои профессиональные способности и  возможности;     способы и средства анализа профессиональной деятельности;     методику выполнения профессиональных проб; структуру предпрофильной подготовки и профессионального  образования;     пути получения профессионального образования;     возможности получения профессиональной консультации;     этапы, способы профессионального саморазвития и самовоспитания;     этапы принятия решения о профессиональном выборе; Учащиеся должны уметь:  Пользоваться источниками информации о профессиях, профессиональных учебных  заведениях и рынке труда;  Определять формулу профессии;  Проводить общий анализ профессиональной деятельности, анализировать требования  профессий к человеку;  Выявлять свои профессиональные  важные качества;  Соотносить свои возможности с требованиями будущей профессии;  Выполнять профессиональные пробы;  Пользоваться профессиограммами  будущей профессии;  Получать профессиональную консультацию;  Заполнять карту самоконтроля своей готовности к профессиональному самоопределению. У учащиеся должны быть сформированы:    Убежденность в необходимости своевременного и правильного  будущей профессии,  потребность в адекватном профессиональном самоопределении выбора;    Профессиональная направленность: профессиональные интересы и склонности, мотивы  выбора профессии, профессиональный идеал;  Профессиональное самосознание: осознание себя как субъекта будущей профессиональной деятельности;    Профессиональное намерение: знание пути дальнейшего продолжения образования,  условий поступления в выбранное профессиональное учебное заведение и перспектив  профессионального роста.  Составитель рабочей программы по технологии 9 класс МБОУ Выгоничской  СОШ:  Колгунова Л.В.

Аннотация рабочей программы по технологии 9 класс

Аннотация рабочей программы  по технологии 9 класс

Аннотация рабочей программы по технологии 9 класс

Аннотация рабочей программы  по технологии 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017