АПГРЕЙД МОЛОДОГО ПЕДАГОГА

  • pptx
  • 06.10.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала АПГРЕЙД МОЛОДОГО ПЕДАГОГА.pptx

АПГРЕЙД МОЛОДОГО ПЕДАГОГА Опустошайте свою чашку. В полную чашку ничего не помещается. Точно так же, человек, который считает, что ему нечему больше учиться, быстро закоснеет и не будет двигаться вперед. Настоящий признак зрелой личности – это отношение ко всему происходящему как к возможности учиться. Даже у учителей есть учителя. Робин Шарма

Storrytelling (сторителлинг) – от англ. «storry» – «история» и «telling» – «пересказ, рассказывание». Это метод представления информации в виде истории, в которой есть сюжетная линия, затрагивающая эмоции и личный опыт автора, так и зрителя/слушателя.

Буккроссинг (англ. BookCrossing) – это процесс освобождения книг. Человек, прочитав книгу, оставляет («освобождает») её в общественном месте для того, чтобы другой, случайный человек мог эту книгу найти и прочитать; тот в свою очередь должен повторить это же действие.

Бриколаж ( от фр. Bricolage) – термин, использующийся в различных дисциплинах. Это использование для учёбы всего, что угодно, кроме специально созданных инструментов вроде учебников.

Инсерт – это приём технологии развития критического мышления через чтение и письмо, используемый при работе с текстом, с новой информацией. Название приема представляет собой аббревиатуру: I− interactive (интерактивная). N– noting (познавательная). S–system for (система). E –effective (для эффективного). R–reading (чтения). T–thinking (и размышления).

Этот прием является средством, позволяющим  ученику отслеживать свое понимание прочитанного задания, текста. Технически он достаточно прост. Учеников надо познакомить с рядом маркировочных знаков и предложить им по мере чтения ставить их карандашом на полях специально подобранного и распечатанного текста. Помечать следует отдельные задания или предложения в тексте.

Кластер («гроздь») – выделение смысловых единиц текста и графическое их оформление в определенном порядке в виде грозди. Кластеры могут стать ведущим приемом и на стадии вызова, рефлексии, так и стратегией урока в целом. Кластер – графический прием систематизации материала.

Сила тока


Плотность тока


Напряжение


Сопротивление



Внутреннее сопротивление
r, Ом
ЭДС


Работа тока


Мощность тока


КПД



ЗАКОНЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА

последовательное

параллельное

соединение проводников

электрический ток

определение
электрического
тока

условия
возникновения
и
существования

направление

действия тока

закон Ома
для участка цепи

закон Ома
для полной цепи

закон
Джоуля-Ленца

тепловое

магнитное

химическое

"Fish bone" (от англ. «рыбья кость») – приём установления причинно-следственных взаимосвязей между объектом анализа и влияющими на него факторами, совершение обоснованного выбора. Дополнительно метод позволяет развивать навыки работы с информацией и умение ставить и решать проблемы. В основе фишбоуна – схематическая диаграмма в форме рыбьего скелета. Схема включает в себя основные четыре блока, представленные в виде головы, хвоста, верхних и нижних косточек. Связующим звеном выступает основная кость или хребет рыбы.

Основные положения МКТ

Швединг – термин, придуманный французским режиссером Мишелем Гондри в фильме «Перемотка». Под шведингом понимается процесс создания самодельных ремейков известных фильмов. Все, что требуется для зашведивания фильма – любительская видеокамера ( или фотоаппарат с видео) и ваша фантазия.

Флешмоб – это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей выполняет заранее оговоренные действия. Цель флешмоба – вывести человека из привычного состояния, уйти от рутины, избавится от комплексов и страхов.

Квест (от англ. «quest», поиск) – это разновидность игр, в которых участники проходят по запланированному сюжету, стремясь выполнить какое-то поручение. Для достижения цели участникам необходимо сначала выполнить несколько заданий.

Игра- путешествие ФИЗИЧЕСКИЙ КВЕСТ Цель: Способствовать развитию интеллектуальных способностей учащихся;  поддержать интерес учеников к предметам;  развивать внимание, сообразительность и воображение.

Правила игры
Участвует 9 команд 1-го курса. В игре 9 туров – станций. Каждая команда, согласно маршрутного листа, проходит тур и набирает определенное количество балов. За каждый правильный ответ участники игры получают по одному балу. По окончании игры подсчитывается их общее количество и выявляется победитель.

1.Станция ЛОГИЧЕСКАЯ
Ряд + о = (ядро)
Алмаз + п = (плазма)
Топка + о = (оптика)
Алиса – а = (сила)
Кузов – о = (звук)
Томат – т = (атом)
Табор + а = (работа)
Нуклон – н = (кулон)

2. Станция МУЗЫКАЛЬНАЯ
1. Песня «Крутится, вертится шар голубой»
О каком физическом явлении идет речь? (вращательное движение)
2. Песня «Туман. Туман…»
О каком физическом явлении идет речь? (о конденсации)
3. «Детский смех»
О каком явлении идет речь? (звуковые волны)

3. Станция РЕБУСЫ

градус

резонанс

колебания

ёмкость

дисперсия

4. Станция ЧАСТУШЕК
Команды поют частушки (домашнее задание)

5. Станция РАЗМИНКА
Оборудование: скакалка, секундомер.
20 раз подпрыгнуть на скакалке, измерить время прыжков. Рассчитать время одного прыжка по формуле: Т = t / n

6. Станция ЗАГАДОК
1.  Две сестры качались, правды добивались, а когда добились, то остановились. (Весы)
2.  Живёт без тела, говорит без языка, никто его не видит, а всякий слышит. (Эхо)
Что всегда ходит, а с места не сходит. (Часы)
3. Тянусь я тонким столбиком по трубке из стекла. Сжимаюсь я от холода, расту я от тепла. (Термометр)
4. Он всем несет тепло и свет Щедрей его на свете нет К поселкам, селам, городам Приходит он по проводам.
(Электрический ток)



7. Станция АУКЦИОН
В течение 2-х минут обучающиеся называют физические термины и понятия.

8. Станция ЛЮДИ НАУКИ

1.Основоположник классической физике
2. Он родился в 1643 году в Англии.
3. Являлся создателем современного естествознания, прославился трудами по механике, оптике, астрономии, математике.
4. Дал определение трём основным принципам механики, открыл закон всемирного тяготения и на его базе разработал теорию движения планет.
5. Внёс огромный вклад в оптику, впервые разложил белый свет на семь цветов призмой. Ты придерживался корпускулярной теории света (свет – это поток частиц).

Ответ: И. Ньютон

1.Он жил в IV веке в Италии.
2.Занимался физикой и астрономией. Изучал движение тел, открыл закон колебаний маятника, создал теорию простых механизмов.
3.Создал первый телескоп (зрительную трубу) и наблюдал в него Луну и планеты, обнаружил спутники Юпитера, пятна на Солнце и фазы Венеры.
4.Поддерживал и развивал гелиоцентрическую теорию Коперника, за что преследовался инквизицией. На суде ты публично отрёкся от своих взглядов.

Ответ: Галилео Галилей

9. Станция УМНИКИ И УМНИЦЫ

1. У себя на рукаве пальто вы увидели две снежинки. Одна из снежинок имеет сложную резную форму. Какая из них упала с большей, а какая с меньшей высоты?
Ответ: Чем сложнее форма снежинки, тем с большей высоты она упала, так как в течение всего времени ее падения продолжается процесс кристаллизации – присоединения к ней новых частиц влаги.

По окончании игры начальники станций (преподаватели- предметники) подсчитывают полученные командами балы и подводят итоги.