ЕЙСКИЙ МОРСКОЙ РЫБОПРОМЫШЛЕННЫЙ ТЕХНИКУМ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
РАССМОТРЕНО на заседании цикловой комиссии цикловой комиссии математических дисциплин и информационных технологий Протокол № ____ Председатель_________ Е.В. Кодаченко «____» _______________2019 г. |
УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора
__________ Е.Н.Горбанева «____» _____________2019 г. |
АТТЕСТАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ
ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
по дисциплине
ОП.09 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
по специальности
15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)
среднего профессионального образования
(базовая подготовка)
2019
Педагогические измерительные материалы для аккредитационного тестирования разработаны в соответствии с требованиями ФГОС СПО специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям).
Организация-разработчик: ЕМРПТ ФГБОУ ВО «АГТУ»
Разработчик:
ЕМРПТ ФГБОУ ВО «АГТУ» |
преподаватель |
М.В.Алексеева
|
Эксперт от работодателя:
ООО "Браво" |
директор |
Л.В.Первой |
СПЕЦИФИКАЦИЯ ТЕСТА
Дисциплина ОП 09 Информационные технологии в профессиональной деятельности
Специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования ( по отраслям)
Курс обучения 4 курс, 7 семестр
Цель тестирования определение соответствия уровня подготовки специалистов среднего звена
Вид контроля проверка остаточных знаний
Время тестирования 40 минут
Количество тестовых заданий 27
Стратегия расположения заданий в тесте в случайном порядке в рамках темы
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
уметь:
оформлять конструкторскую и технологическую документацию с использованием специальных компьютерных программ.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
знать:
базовые, системные, программные продукты и пакеты прикладных программ.
В результате освоения учебной дисциплины студент должен овладевать:
общими компетенциями, включающими в себя способность
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
Профессиональными компетенциями, соответствующие основным видам профессиональной деятельности:
ПК 1.1. Руководить работами, связанными с применением грузоподъемных механизмов, при монтаже и ремонте промышленного оборудования.
ПК 1.2. Проводить контроль работ по монтажу и ремонту промышленного оборудования с использованием контрольно-измерительных приборов.
ПК 1.3. Участвовать в пусконаладочных работах и испытаниях промышленного оборудования после ремонта и монтажа.
ПК 1.4. Выбирать методы восстановления деталей и участвовать в процессе их изготовления.
ПК 1.5. Составлять документацию для проведения работ по монтажу и ремонту промышленного оборудования.
ПК 2.1. Выбирать эксплуатационно-смазочные материалы при обслуживании оборудования.
ПК 2.2. Выбирать методы регулировки и наладки промышленного оборудования в зависимости от внешних факторов.
ПК 2.3. Участвовать в работах по устранению недостатков, выявленных в процессе эксплуатации промышленного оборудования.
ПК 2.4. Составлять документацию для проведения работ по эксплуатации промышленного оборудования.
ПК 3.1. Участвовать в планировании работы структурного подразделения.
ПК 3.2. Участвовать в организации работы структурного подразделения.
ПК 3.3. Участвовать в руководстве работой структурного подразделения.
ПК 3.4. Участвовать в анализе процесса и результатов работы подразделения, оценке экономической эффективности производственной деятельности.
Инструкция по проведению тестирования
Перед началом тестирования студенты должны быть ознакомлены с целью, особенностями (количество заданий, время выполнения, типы вопросов и правила ответов и т.д.), правилами и временными рамками проведения тестирования.
Студентам не разрешается перемещаться по аудитории, разговаривать. Если у студента возник вопрос, ему необходимо поднять руку и дождаться, когда подойдет преподаватель.
Студенту разрешается пользоваться листами для черновиков, справочными материалами, калькулятором, если они необходимы по условиям тестирования.
Критерии оценки:
Оценка «5» - верных ответов 26-27
Оценка «4» - верных ответов 20-25
Оценка «3» - верных ответов 13-19
Оценка «2» - верных ответов менее 13
ТЕСТ
по дисциплине ОП 09 Информационные технологии в профессиональной деятельности
Вариант №1
Вариант №2
12. Вычислительная последовательность (формула) в EXCEL - это:
Вариант №3
Версии эталонных ответов (ключи к тестам)
|
Вариант №1 |
Вариант №2 |
Вариант №3 |
1 |
D |
A, b, c, d |
A |
2 |
b |
D |
A, b, c, d |
3 |
A, b, c, d |
A, b, c, d |
C |
4 |
A, b, c, e |
A |
A, b, c |
5 |
A, b, c |
A, b, c |
A, b, c |
6 |
A, b, c |
A, b, c, d |
A, b, c, d |
7 |
A |
a |
A |
8 |
B, c, a |
e |
A |
9 |
B, e |
A, b, c |
C |
10 |
B |
a |
A |
11 |
A, b, c |
E, c, b, d, a, f |
B, c |
12 |
A, b, c, d |
C |
A, b, c, d |
13 |
A, b, c, d |
A |
B |
14 |
A |
A |
A, b |
15 |
A |
A |
A |
16 |
A |
C |
A, d |
17 |
A, b, c, d |
D, e |
D |
18 |
A |
B |
C |
19 |
A, b, c |
c |
A, b, c |
20 |
A, c, d |
D |
D |
21 |
A, d, e |
a |
A, b, c |
22 |
A, e |
A, b |
A, b, c, d |
23 |
B |
A, b |
A |
24 |
a, b, d |
A |
A, b, c, d |
25 |
C, a, b, e, d |
A, b, d |
A, b, c |
26 |
a |
A |
A, b, c, d |
27 |
b |
A, b, c |
A, b, c, d |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.