Архитектура исторических городов, 9 кл
Оценка 4.9

Архитектура исторических городов, 9 кл

Оценка 4.9
Мероприятия +1
doc
искусство
9 кл
28.02.2018
Архитектура исторических городов, 9 кл
Тема и номер в разделе: 18 урок в разделе «Дар созидания», тема: «Архитектура исторического города». Базовый учебник: Г.П. Сергеева, И, К. Кашекова, Е.Д.Критская «Искусство», М.: «Просвещение». 2011 г. Цель: Ознакомить обучающихся с характерными особенностями градостроительства разных эпох и времен. Задачи: • Обучающие: познакомить обучающихся с характерными особенностями градостроения разных эпох и времен; • Развивающие: развить познавательные процессы: память, мышление, наблюдательность, внимание, способность анализировать , делать выводы, умение высказывать свои утверждения, развить навыки устной речи, коммуникативность. • Воспитательные: воспитание эстетического вкуса, уважение к мировой истории и традициям. Тип урока: урок – приобретение новых званий. Форма работы обучающихся: фронтальная, индивидуальная, групповая. Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран, колонки.
Архитектура исторических городов.doc
Архитектура исторических городов  Предмет: искусство Класс 9 Тема и номер в разделе: 18 урок в разделе «Дар созидания», тема: «Архитектура исторического города».  Базовый учебник: Г.П. Сергеева, И, К. Кашекова, Е.Д.Критская «Искусство», М.: «Просвещение». 2011 г. Цель: Ознакомить обучающихся с характерными особенностями градостроительства  разных эпох и времен. Задачи:  Обучающие: познакомить обучающихся с характерными  особенностями градостроения разных эпох и  времен;  Развивающие: развить познавательные  процессы: память, мышление, наблюдательность, внимание,  способность анализировать , делать выводы, умение высказывать свои утверждения, развить навыки  устной речи, коммуникативность.  Воспитательные: воспитание эстетического вкуса, уважение к мировой истории и традициям.  Тип урока: урок – приобретение новых званий. Форма работы обучающихся: фронтальная, индивидуальная, групповая. Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран, колонки. План конспект урока Этап Задача этапа Учебная задача Материал Вступление Самоопределени е в деятельности Выделить  особенности  плана­схемы  городов    разных  эпох  Музыка эпохи Возрождения,  Колокольный  звон,  Восточные  напевы.  Гравюры Действие  учителя Предлагается  рассмотреть  различные  планировки–  схемы городов  разных эпох :  Античности,  Средневековья, эпохи  Возрождения,  Древнерусский  город (фото) Экспозиция Построение  проекта решения учебной задачи Выделить  архитектурные  виды которые  оказывают  большое  эмоциональное  Презентация  «Архитектура исторических  городов» Предлагается  сравнить  особенности  городов в  разные эпохи:  Древние  Действие ученика Работа по группам.  (5­ 7мин) Сравнивают планировки  – схемы ,анализируют :  античный храм  (Афинский  акрополь),Средневековы й город,  Западноевропейский  город , средневековый  город Руси. Выделяют  существенные признаки  каждого города и их  особенности, и различие. (5­7 мин.) Работа по группам. (5­7  мин.) Сравнивают  архитектуру  исторического городов воздействие на  человека. Кульминаци я Решение  учебной задачи   Существенные  признаки  синтетических  искусств в  градостроительств е  Таблица  «Особенность архитектуры  исторических  городов» Гравюры Реприза Решение  учебной задачи в новой ситуации Использовать  новые знания в  новых условиях Фотографии   характерных  средневековы х городов времена,  Античность,  Средние века  Западной  Европы,  Средние века  на Руси,  Средние века  на Востоке,  Возрождение. Направляет  обучающихся  на раскрытие  эмоциональног о восприятия  древних  городов,  крепостей,  торговых  площадей,  культовых  построек через  художественны е произведения  художников и  музыкантов  которые  воспевали  красоту  древних  городов.  Предлагает:  используя перо  и тушь,  начертите план­ схему  средневекового города,  восточного или  Европейского  города с их  разные эпох и стилей:  Архитектуру  Московского Кремля  (презентация).  Архитектуру   восточного города  (презентация),  западноевропейского  города(презентация).  Подбирают стихи  посвященные  достопримечательностя м любого города мира  (домашние заготовки)     (5­7 мин.) Работа по группам (5­7  мин.) Рассматривают  старинные гравюры.  Находят в них древние  крепости, торговые  площади, широкие  проспекты и узкие  улочки. В творческих тетрадях (10 мин.) Записать в рабочих  тетрадях  свое  понимание и  высказывание  «Архитектура  застывшая музыка, и  «Архитектура  отзвучавшая мелодия»  Что общего между  архитектурой и  музыкой?.  Высказывают свои  мысли (устно), что  общего между музыкой  и архитектурой. Делятся своими впечатлениями. Практическая работа.  (индивидуальная) (15  мин.) Выполняют на листе А4  графическое  изображение плана –  схемы средневекового  города, восточного или  Европейского города с характерными  чертами их характерными  особенностями по  выбору. Обсуждение, анализ  работ. Вопросы на  закрепление материала. Задание №1 Сравнить планировки­схемы и найти различие  античного храма (Афинский акрополь),средневекового  города, западноевропейского города , средневекового города Руси. Выделить существенные признаки каждого города  и их особенности.  Задание №2 Подбирают стихи посвященные достопримечательностям любого города мира (домашние заготовки) Задание №3 Работа в творческих тетрадях: Рассматривают старинные гравюры. Находят в них древние крепости, торговые площади, широкие проспекты  и узкие улочки. Записывают свое понимание высказываний: «Архитектура застывшая музыка», «Архитектура отзвучавшая  мелодия».  Находят, что общего между архитектурой и музыкой. Высказывают свои мысли (устно), что общего между музыкой и архитектурой. Делятся своими впечатлениями. Практическая работа индивидуальная (15 мин.) Выполняют на листе А4 графическое изображение плана­схемы. Передать характерные черты русского,  европейского и  восточного, средневекового  города (по выбору). Обсуждение, анализ работ. Вопросы закрепления материала: В чем различие  архитектуры исторических городов?  Античного,     Восточного Русского,  Западноевропейского, Оценка: Выставляется по итогам работы в группах и за индивидуальную практическую работу. На уроке используется материал:  Презентация «Архитектура исторических городов»  Фотографии характерных средневековых городов   Музыка эпохи Возрождения, колокольный звон, Восточные напевы Репродукции старинных гравюр

Архитектура исторических городов, 9 кл

Архитектура исторических городов, 9 кл

Архитектура исторических городов, 9 кл

Архитектура исторических городов, 9 кл

Архитектура исторических городов, 9 кл

Архитектура исторических городов, 9 кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2018