Арифметическая прогрессия. Итоговый урок.
Цель:
1) С помощью практических навыков и теоретического материала, обобщить и систематизировать знания по этой теме.
2) Провести диагностику усвоения системы знаний и умений ее применения для выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень.
3) Развивать познавательный интерес, память, сообразительность.
План урока:
1.Организационный момент(2мин);
2.Проверка домашнего задания (4 минуты)
3.Опрос теоретического материала (4 мин);
4.Устный счет(4 мин);
5.Диагностика усвоения системы знаний и умений
( игровой момент (26 мин)
5.Итог урока(3 мин);
6 Домашнее задание(2 мин)
Опрос теоретического материала
1.Что такое арифметическая прогрессия?
2. Какими способами может задаваться последовательность?
Чему равен член арифметической прогрессии, если известны соседние члены?
Исправить ошибки в формулах:
1.Числовая последовательность, каждый член которой начиная со второго, равен сумме предыдущего и одного и того же числа.
Словесным, аналитическим, рекуррентным.
Равен среднему арифметическому.
Эрудит
1 команда
Улитка ползет по дереву. За первую минуту она проползла 30 см, а за каждую следующую минуту – на 5 см больше, чем за предыдущую. За какое время достигнет улитка вершины дерева длиной 5, 25 м, если считать, что движение начато от его основания?
2 команда
Альпинисты в первый день восхождения поднялись на высоту 1400 м, а затем каждый следующий день они проходили на 100 м меньше, чем в предыдущий. За сколько дней они покорили высоту в 5000м?
помощь
Итог урока
Сегодня с помощью практических навыков и теоретического материала, мы обобщили и систематизировали знания по этой теме.
При решении задач развивали логическое мышление.
Каждый ли из вас , уходя с урока, имеет удовлетворение своими знаниями?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.