Арифметическая прогрессия. Итоговый урок.
Цель:
План урока:
Опрос теоретического материала
1.Что такое арифметическая прогрессия?
2. Какими способами может задаваться последовательность?
Чему равен член арифметической прогрессии, если известны соседние члены?
Исправить ошибки в формулах:
1.Числовая последовательность, каждый член которой начиная со второго, равен сумме предыдущего и одного и того же числа.
Словесным, аналитическим, рекуррентным.
Равен среднему арифметическому.
Решить(1 команда)
Дано: Решение:
(аn)- ар. пр.
Дано: Решение:
(аn)-ар.пр.
Дано: Решение:
(аn)-ар.пр.
Дано: Решение:
(аn)-ар.пр.
Решить(2 команда)
Дано: Решение:
(аn)-ар.пр.
Дано: Решение:
(an)-ар.пр.
Дано: Решение:
(an)-ар.пр.
Дано: Решение:
(an)-ар.пр.
Задача из папирусаАхмеса(18-19 вв.до н.э.)
Разделите 10 мер хлеба на 10 человек, если разность между количеством хлеба у каждого человека и ему предшествующего составляет восьмую часть меры.
Помощь1 Дальше
Эрудит
1 команда
2 команда
помощь
Итог урока
Сегодня с помощью практических навыков и теоретического материала, мы обобщили и систематизировали знания по этой теме.
При решении задач развивали логическое мышление.
Каждый ли из вас , уходя с урока, имеет удовлетворение своими знаниями?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.