Раздел |
Натуральные числа и нуль |
||||
ФИО педагога |
Таджиметова Наргиза Юрьевна |
||||
Дата |
7.09.20 |
||||
Класс 6 «в» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||
Тема урока: |
Арифметические действия над натуральными числами. |
||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
5.1.2.3 использовать свойства сложения и умножения для нахождения значений числовых выражений |
||||
Ход урока |
|||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
||
Начало урока |
Орг момент . Приветствие, сообщение темы и цели урока , порядок работы. |
Подготовка к уроку, делают записи в тетради |
|
||
Середина урока |
Актализация Какие действия можно делать над натуральными числами? Объяснение темы Переместительное свойство 6+5=5+6 а+в=в+а от перестановки мест слагаемых значение суммы не меняется 2*3=3*2 а*в=в*а от перестановки мест множителей произведение не меняется Сочетательное свойство а+(в+с)=(а+в)+с 12+(28+34)=(12+28)+34 (а*в)*с=а*(в*с) 15*(2*12)=(15*2)*12 Распределительное свойство (а+в)*с=а*с+в*с (15+3)*2=15*2+3*2 (а-в)*с=а*в-в*с (14-5)*6=14*6-5*6
|
Называют порядок действий в примерах со скобками и без скобок
а*1=а а*0=0 а:1=а 0:а=0 На 0 делить нельзя!
№ 63 (1,2,3)
32+11+18+39=(32+18)+(11+39)= =50+50=100
№64 (1,2,3,4)
4*(25*6)=(4*25)*6=600
№ 66 (1,2,3,4)
|
Взаимопроверка Умение правильно сочетать числа Умеют подбирать верное решение Находят произведения дающие 10,100 |
||
|
Порядок расставления действий в примере
|
№72 решить примеры получится в ответной таблице символ столицы
|
Правильный порядок действий |
||
Конец урока |
Рефлексия Все ли было понятно на данном уроке |
Я доволен собой у меня все получилось Я не доволен собой надо повторить
|
|
||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.