Арифметический корень итоговое повторение
Оценка 4.7

Арифметический корень итоговое повторение

Оценка 4.7
pptx
10.11.2022
Арифметический корень итоговое повторение
арифметический корень итоговое повторение.pptx

Урок обобщения и закрепления знаний по теме: «Арифметический квадратный корень»

Урок обобщения и закрепления знаний по теме: «Арифметический квадратный корень»

Урок обобщения и закрепления знаний по теме: «Арифметический квадратный корень»

Цель урока: закрепить и проверить знания учащихся по теме «Арифметический квадратный корень»

Задачи урока. Повторить… Развивать… определение квадратного корня, свойства квадратных корней, решение уравнения х2=а, способы преобразования выражений с корнем вычислительные навыки и навыки решения уравнений

Задачи урока. Повторить… Развивать… определение квадратного корня, свойства квадратных корней, решение уравнения х2=а, способы преобразования выражений с корнем вычислительные навыки и навыки решения уравнений

Задачи урока.

Повторить…

Развивать…

определение квадратного корня, свойства квадратных корней, решение уравнения х2=а, способы преобразования выражений с корнем

вычислительные навыки и навыки решения уравнений

Что называется арифметическим квадратным корнем?

Что называется арифметическим квадратным корнем?

Что называется арифметическим
квадратным корнем?

Теоретический опрос

Определение корня. Квадратным корнем из неотрицательного числа а называется такое неотрицательное число, квадрат которого равен а

Определение корня. Квадратным корнем из неотрицательного числа а называется такое неотрицательное число, квадрат которого равен а

Определение корня.

Квадратным корнем из неотрицательного числа а называется такое неотрицательное число, квадрат которого равен а.

При каких значениях а выражение √ а имеет смысл? 2

При каких значениях а выражение √ а имеет смысл? 2

1.При каких значениях а
выражение √ а имеет смысл?

2. Имеет ли смысл выражение, если да, то вычислить:

√ (-12)2

√-102

-√(-11)2

√-(-15)2

Вопросы

√64=-8 √-49=-7 √81=9 Верно ли?

√64=-8 √-49=-7 √81=9 Верно ли?

√64=-8
√-49=-7
√81=9

Верно ли?

Уравнение х2= а а<0 Нет корней а=0 х=0 а>0 х1=-√а х2=√а

Уравнение х2= а а<0 Нет корней а=0 х=0 а>0 х1=-√а х2=√а

Уравнение х2= а

а<0
Нет корней

а=0
х=0

а>0
х1=-√а
х2=√а

Имеет ли корни уравнение: а) х2=144 б) х2=7 в) х2=0 г) х2=-3

Имеет ли корни уравнение: а) х2=144 б) х2=7 в) х2=0 г) х2=-3

Имеет ли корни уравнение:

а) х2=144

б) х2=7

в) х2=0

г) х2=-3

Решить графически

I уровень

I уровень

I уровень II уровень

Решить уравнение:

а) х2=25
б) 16+х2=0
в) 0,5х2=30

а) 19+с2=10
б) (х-6)2=11
в) (х+2)2=-6

II уровень а) с2=10-19 с2=-9 нет корней

II уровень а) с2=10-19 с2=-9 нет корней

II уровень
а) с2=10-19
с2=-9
нет корней

Обратно к примеру

Ответы:

Ответы: б) дальше

Ответы: б) дальше

Ответы:

б)





дальше

Свойства квадратного корня:

Свойства квадратного корня:

Свойства квадратного корня:

Вычислить

Вычислить

Вычислить

Вычислить

Вычислить

Вычислить

Задачи на смекалку 1.Что больше: 2

Задачи на смекалку 1.Что больше: 2

Задачи на смекалку

1.Что больше:

2. Сколько множителей в числителе?

10

Перечислить изученные способы преобразования выражений с корнем 1

Перечислить изученные способы преобразования выражений с корнем 1

Перечислить изученные способы преобразования выражений с корнем

1.Вынесение множителя из-под знака корня

2. Внесение множителя под знак корня

3. Приведение подобных слагаемых

5. Умножение, деление. Применение ф.с.у.

6. Разложение на множители

4. Освобождение от иррациональности

Установи соответствие:

Установи соответствие:

Установи соответствие:

Тестирование Подумаем!

Тестирование Подумаем!

Тестирование

Подумаем!

1) б 1) г 2) а 2) в 3) б 3) в 4) в 4) б 5) а 5) а 6) в 6) в Ответы

1) б 1) г 2) а 2) в 3) б 3) в 4) в 4) б 5) а 5) а 6) в 6) в Ответы

1) б 1) г
2) а 2) в
3) б 3) в
4) в 4) б
5) а 5) а
6) в 6) в

Ответы

Кроссворд

Кроссворд

Кроссворд

Выполнить действия: а) 2-2√3+√3-3 б)( а-√с) (а+√с) в)√k-√p)2 г)(5√3-11)(11+5√3) 2

Выполнить действия: а) 2-2√3+√3-3 б)( а-√с) (а+√с) в)√k-√p)2 г)(5√3-11)(11+5√3) 2

Выполнить действия:
а) 2-2√3+√3-3
б)( а-√с) (а+√с)
в)√k-√p)2
г)(5√3-11)(11+5√3)
2. Разложить на множители:
а) c2-2
б) а-9 а≥0
в) 9x²-5
г) 4а-25b
3. Сократить дробь
a²-3 /a+3
5-√5/√5

Самостоятельная работа

Домашнее задание: №

Домашнее задание: №

Домашнее задание:


Подведем итоги. Самоанализ: я знаю… я умею… затрудняюсь…

Подведем итоги. Самоанализ: я знаю… я умею… затрудняюсь…

Подведем итоги.

Самоанализ: я знаю…
я умею…
затрудняюсь….

Развивать вычислительные навыки,
навыки самоанализа

Спасибо за урок! Урок закончен

Спасибо за урок! Урок закончен

Спасибо за урок! Урок закончен.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2022