Урок обобщения и закрепления знаний по теме:«Арифметический квадратный корень»
Цель урока: закрепить и проверить знания учащихся по теме «Арифметический квадратный корень»
Задачи урока.
Повторить…
Развивать…
определение квадратного корня, свойства квадратных корней, решение уравнения х2=а, способы преобразования выражений с корнем
вычислительные навыки и навыки решения уравнений
Определение корня.
Квадратным корнем из неотрицательного числа а называется такое неотрицательное число, квадрат которого равен а.
1.При каких значениях а
выражение √ а имеет смысл?
2. Имеет ли смысл выражение, если да, то вычислить:
√ (-12)2
√-102
-√(-11)2
√-(-15)2
Вопросы
I уровень II уровень
Решить уравнение:
а) х2=25
б) 16+х2=0
в) 0,5х2=30
а) 19+с2=10
б) (х-6)2=11
в) (х+2)2=-6
Перечислить изученные способы преобразования выражений с корнем
1.Вынесение множителя из-под знака корня
2. Внесение множителя под знак корня
3. Приведение подобных слагаемых
5. Умножение, деление. Применение ф.с.у.
6. Разложение на множители
4. Освобождение от иррациональности
Выполнить действия:
а) 2-2√3+√3-3
б)( а-√с) (а+√с)
в)√k-√p)2
г)(5√3-11)(11+5√3)
2. Разложить на множители:
а) c2-2
б) а-9 а≥0
в) 9x²-5
г) 4а-25b
3. Сократить дробь
a²-3 /a+3
5-√5/√5
Самостоятельная работа
Подведем итоги.
Самоанализ: я знаю…
я умею…
затрудняюсь….
Развивать вычислительные навыки,
навыки самоанализа
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.