АСПЕКТНЫЙ АНАЛИЗ УРОКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ АНГЛОГОВОРЯЩИЕ СТРАНЫ.
Оценка 5

АСПЕКТНЫЙ АНАЛИЗ УРОКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ АНГЛОГОВОРЯЩИЕ СТРАНЫ.

Оценка 5
docx
31.08.2023
АСПЕКТНЫЙ АНАЛИЗ УРОКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ АНГЛОГОВОРЯЩИЕ СТРАНЫ.
Аспектный анализ урока по теме.docx

Аспектный анализ урока по теме

«Англоговорящие страны: Объединённое королевство Великобритании

 и Северной Ирландии»

 

 

Материал урока «Англоговорящие страны: Объединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии» соответствует содержанию образовательного стандарта. Отчетливо прослеживается логичное построение этапов урока: повторение – выдача нового материала – стадия вызова (формирование мотивации) – работа в группах – выдача мини-проектов. На данном уроке использовались презентация для иллюстраций страноведческого характера и визуальной опоры при составлении кластеров и синквейна. В целях повторения изученного материала на мультимедийном проекторе были продемонстрированы слайды с кластерами, что позволило учащимся в начале урока вспомнить изученный материал о Великобритании. Далее учитель объяснил схему, по которой учащиеся должны работать с текстом «Знаю – хочу узнать – узнал» на примере очень интересных слайдов о британском флаге.

Методические приемы использования средств ИКТ соответствовали каждому его этапу, задачам активизации внимания учащихся. Смена видов деятельности и возможность применить свои знания в практической работе активизировали внимание учащихся в течение всего урока. Сначала была проведена устная работа с материалами слайдов, затем учащиеся приступили к выполнению мини-проектов в группах. Таким образом, ИКТ применялась в первой половине урока, но имела яркий познавательный характер и способствовала развитию творческих способностей учащихся, их активность, так же, как и результативность урока, была предельно высокой.

 На уроке использовались слайды двух типов: текстового и изобразительного характера.

Применение компьютерных технологий на данном уроке было обоснованным, так как дало возможность:

- разнообразить задания для активизации внимания учащихся;

- использовать яркую и красочную наглядность в целях большей доступности        

  изучаемого материала;

-увеличить темп и плотность урока.

   Использование ИКТ способствовало эффективному закреплению страноведческого материала и более полному восприятию приёмов и методов технологии развития критического мышления, а значит, повышению качества обучения.

   Выводы: план урока выполнен, достигнуты поставленные цели, поддерживалось и активизировалось внимание учащихся на всех этапах урока. Применение ИКТ способствовало повышению эффективности и качества обучения.

 

 

 

 


 

Аспектный анализ урока по теме «Англоговорящие страны:

Аспектный анализ урока по теме «Англоговорящие страны:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.08.2023