Аспектный анализ урока математики по теме «Действия с натуральными числами» (5 класс)
Оценка 4.7

Аспектный анализ урока математики по теме «Действия с натуральными числами» (5 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
5 кл
13.04.2017
Аспектный анализ урока математики  по теме «Действия с натуральными числами» (5 класс)
Аспектный анализ урока математики по теме «Действия с натуральными числами» Аспект « Формирование УУД учащихся» Цель анализа: проследить, каким образом учитель формирует УУД учащихся Класс: 5 Тип урока: урок изучения нового материала с использованием интерактивной доски и ИКТ на всех этапах урока Форма проведения: урок - игра Межпредметные связи: окружающий мир, литературное чтение, ОБЖ, ПДДАспектный анализ урока математики по теме «Действия с натуральными числами» Аспект « Формирование УУД учащихся» Цель анализа: проследить, каким образом учитель формирует УУД учащихся Класс: 5 Тип урока: урок изучения нового материала с использованием интерактивной доски и ИКТ на всех этапах урока Форма проведения: урок - игра Межпредметные связи: окружающий мир, литературное чтение, ОБЖ, ПДД
Аспектный анализ урока.doc
Аспектный анализ урока математики  «Действия с натуральными числами»  Аспект « Формирование УУД учащихся» Цель   анализа:     проследить,   каким   образом   учитель     формирует     УУД учащихся Ф.И.О. учителя: Козина А.А Класс: 5 Тип   урока:   урок   изучения   нового   материала   с   использованием интерактивной доски  и ИКТ на всех этапах урока Форма проведения: урок ­ игра  Межпредметные связи:     окружающий мир, литературное чтение, ОБЖ, ПДД Задачи урока: ­ ввести понятие «натуральные   числа»; закреплять знание состава   изученных   чисел;   совершенствовать   навыки   счета   и   навыки выполнения сложения вида o + 1, o + 2, o + 3, o + 4;  ­ развивать пространственное умение, внимание; ­   воспитывать   соблюдение   здорового   образа   жизни,   культуру   учебного труда УУД:  личностные: проявление интереса к новому материалу регулятивные:   ставить   учебную   задачу   совместно   с   учителем,   уметь разбирать возможные ошибки, исправлять их познавательные:     выделять   необходимую   информацию,   строить   речевые высказывания,   распознавать различные ситуации с расположением предметов   используя   математические   термины, Введение в анализ урока Урок дан в соответствии с тематическим планированием Тема   «Действия   с   натуральными   числами»   обобщающая,   предполагает привлечение богатого иллюстративного итогового  материала  Использование   интерактивной   доски   и   компьютерной   презентации оправданно  Роль интерактивной доски и компьютера на уроке Работают для учителя и учащихся на всех этапах урока Обсуждаемые проблемы выносятся на интерактивную доску и компьютер. Учитель, используя интерактивную доску и  компьютер, активно помогает учащимся разобраться в сути вещей, сравнить, проанализировать, сделать выводы,   увеличивает   процент   наглядности,   снимает   стресс,   т.   к. интерактивная   доска   и   ПК   является   для   детей   типичным   носителем информации Учителю  интерактивная доска и компьютер ­ подсказчики, позволяющие четко реализовать замысел урока и соблюсти логику изложения материала, +   иллюстратор   +   аниматор   =>   повышение   уровня   усвоения   материала учащимися Интерактивная доска и компьютер позволяют сделать урок динамичным, что способствует здоровьесбережению. Программа наблюдения: 1.   Организационный   момент:   использование   презентации   организовало учащихся, дало положительный настрой на урок 2.   Введение   в   тему:   с   помощью,   представленных   на   экране   заданий учителю удалось добиться того, чтобы учащиеся сформулировали тему урока 3.Работа над новым материалом: расширение и углубление знаний по  предмету;    реализация межпредметных   связей ;  развитие оперативной  памяти ;    умение работать в паре;                                       развитие зрительной  памяти; закрепляют полученные знания; активизирует внимание 4. Работа в группах ­  наличие индивидуальной и групповой работ 5. Тест ­  умение выбрать правильный ответ 6.Закрепление  ­ закрепление полученных ранее знаний 7. Рефлексия урока: отзыв об уроке – игре Доволен ли ты как прошёл урок? Да ­ 100 % учащихся ­было ли тебе интересно? Да ­ 98% ­сумел ли ты закрепить свои знания? Да ­ 100% ­ сумел ли ты показать свои знания? Да ­ 92% сумел ли ты показать свои знания? Да ­ 92%

Аспектный анализ урока математики по теме «Действия с натуральными числами» (5 класс)

Аспектный анализ урока математики  по теме «Действия с натуральными числами» (5 класс)

Аспектный анализ урока математики по теме «Действия с натуральными числами» (5 класс)

Аспектный анализ урока математики  по теме «Действия с натуральными числами» (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2017