Аспектный анализ урока математики  по теме «Действия с натуральными числами»
Аспект « Формирование УУД учащихся»
Цель анализа:  проследить, каким образом учитель  формирует  УУД учащихся
Класс: 5
Тип урока: урок изучения нового материала с использованием интерактивной доски  и ИКТ на всех этапах урока
Форма проведения: урок - игра 
Межпредметные связи:   окружающий мир, литературное чтение, ОБЖ, ПДДАспектный анализ урока математики  по теме «Действия с натуральными числами»
Аспект « Формирование УУД учащихся»
Цель анализа:  проследить, каким образом учитель  формирует  УУД учащихся
Класс: 5
Тип урока: урок изучения нового материала с использованием интерактивной доски  и ИКТ на всех этапах урока
Форма проведения: урок - игра 
Межпредметные связи:   окружающий мир, литературное чтение, ОБЖ, ПДД
            
        
        
        
                    
                
                    Аспектный анализ урока математики  «Действия с натуральными числами»
 Аспект « Формирование УУД учащихся»
Цель   анализа:     проследить,   каким   образом   учитель     формирует     УУД
учащихся
Ф.И.О. учителя: Козина А.А
Класс: 5
Тип   урока:   урок   изучения   нового   материала   с   использованием
интерактивной доски  и ИКТ на всех этапах урока
Форма проведения: урок  игра 
Межпредметные связи:     окружающий мир, литературное чтение, ОБЖ,
ПДД
Задачи урока:  ввести понятие «натуральные   числа»; закреплять знание
состава   изученных   чисел;   совершенствовать   навыки   счета   и   навыки
выполнения сложения вида o + 1, o + 2, o + 3, o + 4; 
 развивать пространственное умение, внимание;
   воспитывать   соблюдение   здорового   образа   жизни,   культуру   учебного
труда
УУД:
 личностные: проявление интереса к новому материалу
регулятивные:   ставить   учебную   задачу   совместно   с   учителем,   уметь
разбирать возможные ошибки, исправлять их
познавательные:     выделять   необходимую   информацию,   строить   речевые
высказывания,
  распознавать
различные ситуации с расположением предметов
  используя   математические   термины,
Введение в анализ урока
Урок дан в соответствии с тематическим планированием
Тема   «Действия   с   натуральными   числами»   обобщающая,   предполагает
привлечение богатого иллюстративного итогового  материала 
Использование   интерактивной   доски   и   компьютерной   презентации
оправданно 
Роль интерактивной доски и компьютера на уроке
Работают для учителя и учащихся на всех этапах урока
Обсуждаемые проблемы выносятся на интерактивную доску и компьютер.
Учитель, используя интерактивную доску и  компьютер, активно помогает
учащимся разобраться в сути вещей, сравнить, проанализировать, сделать
выводы,   увеличивает   процент   наглядности,   снимает   стресс,   т.   к.
интерактивная   доска   и   ПК   является   для   детей   типичным   носителем
информацииУчителю  интерактивная доска и компьютер  подсказчики, позволяющие
четко реализовать замысел урока и соблюсти логику изложения материала,
+   иллюстратор   +   аниматор   =>   повышение   уровня   усвоения   материала
учащимися
Интерактивная доска и компьютер позволяют сделать урок динамичным,
что способствует здоровьесбережению.
Программа наблюдения:
1.   Организационный   момент:   использование   презентации   организовало
учащихся, дало положительный настрой на урок
2.   Введение   в   тему:   с   помощью,   представленных   на   экране   заданий
учителю удалось добиться того, чтобы учащиеся сформулировали тему
урока
3.Работа над новым материалом: расширение и углубление знаний по 
предмету;    реализация межпредметных   связей ;  развитие оперативной 
памяти ;    умение работать в паре;                                       развитие зрительной 
памяти; закрепляют полученные знания; активизирует внимание
4. Работа в группах   наличие индивидуальной и групповой работ
5. Тест   умение выбрать правильный ответ
6.Закрепление   закрепление полученных ранее знаний
7. Рефлексия урока: отзыв об уроке – игре
Доволен ли ты как прошёл урок? Да  100 % учащихся
было ли тебе интересно? Да  98%
сумел ли ты закрепить свои знания? Да  100%
 сумел ли ты показать свои знания? Да  92%
сумел ли ты показать свои знания? Да  92%
                
                
                                                                        
                                 
                            
                                                    
                                