АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны
Оценка 4.9

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

Оценка 4.9
Документация
docx
музыка
Взрослым
27.09.2019
АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны
Портфолио состоит из 5 критериев: Критерий№1 "Результаты освоения обучающимися образовательных программ" представлены материалы: стабильные положительные результаты по итогам мониторингов, проводимых организацией. Справка, подтверждающая стабильные положительные результаты, положительную динамику результаты обученности обучающихся, заверенная руководителем образовательной организации, с указанием класса, учебного года. Критерий №2 «Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (содержит информацию о достижениях детей; копии грамот , подтверждающие призовые места обучающихся ; копии документов ,подтверждающих роль учителя в подготовке победителей , призёров. Список победителей и призеров, подготовленных аттестуемым за межаттестационный период. Проекты , оформленные в соответствии с требованиями и отчет о его реализации, заверенные руководителем ОО. ритерий№3 "Личный вклад в повышение качества образования"
портфолио учителя музыки.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КАРАЦАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА » С. КАРАЦАН КАЙТАГСКОГО РАЙОНА АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны с. Карацан 2019 год Настоящее портфолио разработано в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Республики для представления материалов и документов при оценке результатов профессиональной деятельности педагогического работника для аттестации на высшую квалификационную категорию по должности «учитель». Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны, учителя музыки. Главная цель данного портфолио - проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста педагогического работника, провести анализ своего профессионального роста, обобщить опыт работы. В портфолио представлены результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: обучающей, творческой, методической. Портфолио состоит из 5 критериев: Критерий№1 "Результаты освоения обучающимися образовательных  программ" представлены материалы: стабильные положительные результаты по итогам мониторингов, проводимых организацией. Справка, подтверждающая стабильные положительные результаты, положительную динамику результаты обученности обучающихся, заверенная руководителем образовательной организации, с указанием класса, учебного года. Критерий №2 «Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (содержит информацию о достижениях детей; копии грамот , подтверждающие призовые места обучающихся ; копии документов ,подтверждающих роль учителя в подготовке победителей , призёров. Список победителей и призеров, подготовленных аттестуемым за межаттестационный период. Проекты , оформленные в соответствии с требованиями и отчет о его реализации, заверенные руководителем ОО. ритерий№3 "Личный вклад в повышение качества образования"Письменный отчёт аттестуемого, заверенный руководителем ОО об использовании современных образовательных , информационно- коммуникационных , в том сетевых и дистанционных,  здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. Отзывы педагогов , посетивших открытые уроки , мероприятия ; конспекты открытых занятий, справка об отсутствии нарушений по технике безопасности ; список публикаций , скриншоты сайтов ; перечень ЦОР. Справку ШМО, заверенная руководителем ОО, подтверждающая апробацию ЦОР, действующие ссылки на сайт по направлению профессиональной деятельности. Отзыв заместителя руководителя о педагогической ценности каждого представленного на сайтах материала. Справкиа, заверенная руководителем о результатах рейтинговой оценки учителя среди обуч-ся, родителей, педагогического сообщества. Справка об отсутствии мотивированных обращений родителей.документы подтверждающие экспертную деятельность педагога Критерий№ 4 "Повышение квалификации" содержит документ с реквизитами, подтверждающий результат обучения, повышения квалификации по профилю деятельности. Критерий№5 "Отраслевые награды" Копии документов с реквизитами, подтверждающих наличие наград, званий и степеней по профилю деятельности.          В Главную аттестационную комиссию  Министерства образования и науки Республики Дагестан          педагогического работника _Абдулвагабовой  Умият Магомедиминовны___________________                                                       (Ф.И.О. аттестуемого)                              __учителя музыки________                                                 (должность)                             __"Музыка"_________                                                  (предмет)         Муниципальное  казенное общеобразовательное учреждение "Карацанская СОШ"                 место работы (полное наименование                                          образовательного учреждения)                             _Кайтагского района____,                                               (район, город)                              имеющего(ей) высшее (среднее профессиональное)                              образование _среднее профессиональное __                                        __Избербашский педагогический колледж 2000году___                                 (когда и какое учебное заведение окончил(а)                                       специальность ­ музыкальное образование,   квалификация ­учитель музыки, музыкальный руководитель.                                   (полученная специальность и квалификация) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу провести аттестацию в целях установления __высшей__квалификационной категории по должности ___"учитель музыки"_. В   настоящее   время   имею   _первую_   квалификационную   категорию   по   должности   _учитель музыки  со сроком действия до           __17.06.2019г_.                                                          (число, месяц, год) Общий   трудовой   стаж   составляет   _7___   года   (лет),   стаж   педагогической   работы   (по специальности) _7_ года (лет), в должности работаю __7  года (лет), в образовательной организации ___7__ года (лет). Имею __похвальные  грамоты, благодарственное письмо  от директора школы МКОУ  "Карацанская СОШ" Магомедова  Ш.Р, похвальные грамоты от МО "сельсовет  Карацанский"А.Г.Хизриева, благодарственное письмо от начальника образования Кайтагского района  Абдулжалилова М.К.       (награды, звания, ученая степень, ученое звание)     Освоил(а) программу повышения квалификации "Реализация ФГОС на уроках музыки в  общеобразовательных_организациях"__09.10.2017 ­ 29.10.2017._____ (наименование программы, дата, учреждение) Аттестацию прошу провести в моем присутствии (без присутствия). С порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен(а). В соответствии со статьей 9 Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152­ФЗ даю согласие на обработку моих персональных данных. Телефон рабочий (с кодом) ______________, телефон мобильный _________.        «__» _____________ 201__ г.           Подпись ____________________ 1.Результаты обучающимися образовательных освоения программ. 1.1 Итоги мониторингов,        проводимых организацией Образовательные достижения обучающихся Процент обучающихся, освоивших ФГОС  (не имеющих неудовлетворительных отметок) № 2016-2017 Музыка 2017-2018 2018-2019 Успеваемо сть % 100% 100% 100% 100% 100% 100% качест во 60% 62% 60% 65% 65% 65% Успеваемо сть % 100% 100% 100% 100% 100% 100% - - качест во 70% 70% 70% 70% 72% 70% 2кл 3кл 4кл 5кл 6кл 7кл 8кл Успеваемо сть 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% качест во 70% 72% 70% 71% 74% 75% 70% 1.1.1 Динамика достижений на основе мониторингов, проведенных  организацией  (по итогам учебного года) Музыка Успеваемость Качество Средний балл 2016 – 2017 2класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7класс 100% 60% 4,2 2017-2018 2018-2019 2класс 3класс 4 класс 5класс 6класс 7класс 100% 70% 4,3 2класс 3класс 4 класс 5класс 6класс 7класс 8 класс 100% 70% 4,3 Процент обучающихся, получивших оценки «4» и «5» Учебный год Клас с 2014-2015 2015-2016 2016-2017 2017-2018 2018-2019 3 4 5 6 7,8 Музыка Обученность, % Качество знаний, % 100 100 100 100 100 60 60 60 70 70 Результаты итоговой аттестации по предмету Годы предмет успеваемость качество 2014-2015г. музыка 2015-2016г музыка 2016-2017г музыка 2017-2018г музыка 100% 100% 100% 100% 60% 60% 60% 70% Средний балл 4,2% 4,2% 4,2% 4,3% Анализ музыка 2018-2019г результатов административных контрольных работ за последние 3 года, также свидетельствует о стабильности качества знаний учащихся по музыке. 100% 70% 4,3% справка подтверждающая положительные результаты/ положительную  динамику результатов обученности обучающихся 2.2 « Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интелектуальной), творческой, физкультурно­спортивной деятельности» Участие учеников Абдулвагабовой У.М. в онлайн- олимпиадах республиканского уровня Учебный Фамилия, имя ученика Результат Документ Класс, Мероприятие год предмет 2017 г Курбанова Саният 5 кл Всероссийская победитель Грамота интернет­олимпиада "Солнечный свет" 1 место 2018г Имангазиева Карина 2 класс музыка Всероссийская олимпиада"Время победитель 1 место Знаний" Диплом 2018г Газиева Альбина 2018г Султанов Ахмедхан 2018г Султанов Магомед 3 класс музыка Всероссийская олимпиада"Время Знаний" 6класс музыка Всероссийская олимпиада"Время Знаний" 8класс музыка Всероссийская олимпиада"Время Знаний" победитель Диплом 1 место победитель Диплом 1 место победитель Диплом 2 место Общешкольные мероприятия № Мероприятия  1 «День единства и примирения народов  Дагестана" Результат  Уровень  подготовки  Примечание участие школьный Весь колектив 2 Смотр  песни и танцев посвященный Дню  участие школьный 2представления учителя 3 Смотр строя и песни, посвященный Дню  участие школьный Весь класс защитника отечества. 4 Конкурс презентаций, посвященный  1место школьный Курбанова С. Кайтагскому району.  5 Спортивные мероприятия (к 23 февраля). 1 место школьный АмироваП. 6 Конкурс «Новогодняя игрушка» 7 Выпуск газет, посвященный Дню пожилого  человека Участие в  конкурсе школьный Весь класс 2место школьный Султанов М. 9 Конкурс  «Дары осени» Участие в  конкурсе школьный Творческий  актив класса 2.3  "Результаты участия  обучающихся в конкурсах,  фестивалях ". Мунипипальные мероприятия учебн ФИО ый год Название фестиваля   конкурса, уровень резуль тат Коллектив   уч­ся художественной самодеятельности  Республиканский смотр­ конкурс худ. самод­ти "Очаг  мой ­ родной Дагестан" Курбанов Ринат Танцевальный коллектив учащихся Ильясова Айбика Танцевальный  коллектив  учащихся Конкурс "Лучший ученик  года" Районный фестиваль  "Школьная весна­2018г"         "Я люблю тебя Россия" Конкурс исполнителей  национальных песен "Голос  гор" Фестиваль народного  творчества "Россия ­ родина  моя" 2015 Муниципальный 2место 2017г Муниципальный 3место 2018г муниципальный 3место 2018 муниципальный 3место 2019г муниципальный 3место Копии грамот и дипломов прилагаются 2.5 Социально­личностные достижения  обучающихся в рамках внеурочной  деятельности Учащиеся моих классов постоянно принимают участие в  предметной неделе музыки  (рисуют стенгазеты, создают кроссворды, пишут рефераты на заданные темы). Этот вид  деятельности очень нравится ребятам, так как они могут проявить свои творческие  способности, расширить горизонт своих познаний и более глубоко осветить данную им  тему.      На своих уроках я часто практикую такой вид деятельности, как проект.  Ядром проекта является исследовательская работа учащихся. Таким образом,  отличительная черта проекта – поиск информации. Которая затем будет обработана,  осмысленна и представлена. Результатом работы над проектом является продукт,  который разработали учащиеся для разрешения поставленной проблемы. На  завершающем этапе проект требует презентацию своего продукта. В процессе проектной деятельности у учащихся формируются и развиваются обще  учебные умения: рефлексивные и поисковые навыки оценочной самостоятельности, а  также способности достойно представлять и защищать свой проект.  На своих уроках метод проектов реализую в полной мере, позволяю учащимся  создавать качественные и интересные проекты.  Считаю, что проектная деятельность ­  это один из способов совмещения современных информационных технологий и самостоятельной работы учащихся.       Обращение к методу проектов возможно при изучении новой темы, закреплении    изученного материала, а также при проверке домашнего задания.          Работа над созданием презентации позволяет каждому ученику увидеть себя как  человека способного и компетентного, идущего в ногу с современными технологиями.         Все это развивает коммуникативность и умение сотрудничать, умение искать пути  решения поставленной задачи, развивает исследовательские умения. Год ФИО 2017- Курбанова Клас с 5 Название работы Проект «О подвигах, о доблести, о 2018г 2018 -2019г (Презентации работ учащихся  прилагается) Саният Алиханов Исмаил 8 славе» Проект" Влияние музыки на здоровье человека" ОТЧЕТ о создании и реализации социально значимого проекта ученицей 5класса                  МКОУ «Карацанская СОШ»              Курбановой Саният. Тема проекта: «О доблести, о чести, о славе» Вид проекта: познавательный. Сроки реализации проекта март- май 2019. Цель данного проекта: Через музыкальные произведения воспитывать чувство патриотизма: гордость за свой многострадальный народ, гордость за свою Родину, прививая и умножая накопленные поколениями наших предков знания и умения. патриотическое воспитание подрастающего поколения через память военного прошлого. Задачи данного проекта: познакомиться через песни ВОВ со значением для всего нашего народа Великой Победы;  изучить музыкальные произведения, написанные в годы войны и после её окончания; разучить песни военных лет:  воспитание чувство гордости за своих предков, принявших активное участие в войне; воспитывать любовь к Родине; активно готовить будущих защитников Отечества. В ходе реализации данного проекта мы пришли к выводу, что в годы Великой Отечественной войны песня духовно обогащала нелёгкую фронтовую жизнь, наполняла её высоким смыслом.  Песни вели в бой, они стали оружием, разящим врага. Песни объединяли, морально помогали выстоять и победить. Они делили вместе с воинами горести и радости, подбадривали их весёлой шуткой, грустили вместе с ними об оставленных родных.  Много песен о Великой Отечественной войне сложено уже после её окончания. Они тоже играют заметную роль в жизни нашего общества. В изучении этих песен видится дальнейшая перспектива уже другого исследования. Были получены следующие результаты: учащиеся выпустили тематические газеты , создали альбом участников ВОВ родственников учащихся данного класса, посетили выездной музей, принимали участие в концерте для ветеранов, возложили цветы к памятникам участников ВОВ. Директор МКОУ «Карацанская СОШ» Ш.Р.Магомедов                                                                              ОТЧЕТ о создании и реализации социально значимого проекта учеником 8класса                  МКОУ «Карацанская СОШ»              Алиханов Исмаил. Проблема исследования В современном обществе большое Тема проекта: «Влияние музыки на здоровье человека» Вид проекта: познавательный. Сроки реализации проекта: октябрь- декабрь 2018 г. Цель данного проекта: Выяснить, как влияет музыка на здоровье подростка Задачи данного проекта: выяснить музыкальные предпочтения подростков, систематизировать информацию о влиянии музыкальных стилей на здоровье  установить правила при прослушивании музыки  создать буклет о влиянии музыки на здоровье подростка  количество соматических (телесных) болезней (70% от общего количества), тех, которые сложно вылечить обыкновенными лекарствами, потому что в своей основе они имеют психологические причины .                        Проблемные вопросы Какие музыкальные предпочтения подростков?  Как влияет каждый музыкальный стиль на здоровье?  Каких правил при прослушивании музыки нужно придерживаться? Объект исследования – различные виды музыки. Предмет исследования – лечебный эффект, который достигается в результате прослушивания различных музыкальных произведений. В ходе реализации данного проекта выяснилось ,что музыка  может влиять на эмоциональный мир слушателя, что соответственно меняет и состояние его здоровья. Особенно слушая классическую музыку можно повлиять на общее и эмоциональное состояние подростков. Можно предположить, что влияние музыки в большой степени зависит от индивидуальных особенностей человека .    не рекомендуется прослушивать «тяжелые» жанры музыки; звучание не должно превышать громкости разговорной речи; наилучшая длительность прослушивания не более 2 часов; Директор МКОУ «Карацанская СОШ» Ш.Р.Магомедов 3.Личный вклад в повышение качества  образования 3.1 Совершенствование методов обучения и воспитания 3.1.1 Владение  современными            образовательными                  технологиями                                                                  Отчёт                                                                                                                                         об использовании современных образовательных, информационно-коммуникационных ,здоровьесберегающих технологий на уроках музыки учителем МКОУ" Карацанская СОШ" Абдулвагабовой У.М. Одним из условий успешного обучения на уроках музыки в школе, несомненно, является качество используемых аудио - и видеоматериалов. С появлением ИКТ в образовании перед учителями музыки открылись новые возможности. Насколько необходимы новые музыкальные технологии сельским детям? Удаленность сельских школ от очагов культуры не должна влиять на уровень духовно-культурного развития детей, а значит именно в сельской школе информационные и музыкально- компьютерные технологии должны стать приоритетными. Учебным планом предусмотрен лишь один урок музыки в неделю, что недостаточно для формирования разносторонне развитой гармоничной личности. В связи с этим возникает проблема увеличения интенсивности урока, его насыщенности. Одним из способов решения этой задачи могут стать современные информационные технологии. Одним из условий успешного обучения на уроках музыки, несомненно, является качество используемых на уроках аудио - и видеоматериалов. Применение современных технических средств обучения (компьютер, мультимедийный проектор, музыкальный центр и т. д.) позволяет добиться желаемого результата. Использование ИКТ даёт огромные плюсы как при проведении к уроку , так и при подготовке к уроку. Применение цифровых носителей на уроке придают не только объяснению материала, но и позволяют демонстрировать слайды позволяющие обеспечить динамичность объяснения материала. Основные направления использования ИКТ на уроке 1. Применение в качестве демонстрационного средства; 2. Поиск необходимой информации в ресурсах сети Интернет 3. Использование предметно-методических материалов представленных в рамках Общероссийского проекта "Школа цифрового века" Анализ вышеизложенных идей привел меня к выводу о необходимости овладения современными компьютерными технологиями. Абдулвагабова У.М. постоянно стремится к поиску новых современных эффективных технологий преподавания, позволяющих достичь более высоких результатов обучения и воспитания, внедрять новые образовательные технологии в учебный процесс. Список используемых образовательных технологий. Педагогические технологии 1. Здоровьесберегающи е технологии 2. технологии Тестовые 3. Технология развивающего обучения 4. Технология проблемного обучения 5. Информационно- коммуникативная технология Обоснование, применение Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий. Способствовать сохранению и укреплению здоровья ребенка. Задания на тестовой основе использую на различных этапах урока, при проведении занятий разных типов, в ходе индивидуальной, групповой и фронтальной работы, в сочетании с другими средствами и приемами обучения. Активизация познавательной деятельности Создание на уроках проблемных ситуаций и организации активной самостоятельной деятельности учащихс по их разрешению по плану: гипотеза- коллективное обсуждение- выбор решения. Главным преимуществом этих технологий является наглядность, так как большая доля информации усваивается с помощью зрительной памяти, и воздействие на неё очень важно в обучении. Использование ИКТ на уроках позволяет сделать процесс обучения более интересным, ярким, увлекательным за счёт богатства мультимедийных возможностей; эффективно решать проблему наглядности обучения; расширить возможности визуализации учебного материала, делая его более понятным и доступным для учащихся. 6. Игровые технологии Использование на уроках игровых технологий обеспечивает достижение единства эмоционального и рационального в обучении. Так включение в урок игровых моментов делает процесс обучения более интересным, создает у учащихся хорошее настроение, облегчает преодоление трудности в обучении. Помогает мне в создании творческой атмосферы на уроке, а так же создает необходимые условия для развития индивидуальных способностей детей. Формирование у учащихся творческих способностей, умения самостоятельно принимать решения, быть инициативными, толерантными и коммуникабельными. 7. Личностно- ориентированная технология обучения 8. Проектно- исследовательские технологии Использование вышеперечисленных современных образовательных технологий позволяет повысить эффективность учебного процесса, помогают достигать лучшего результата в обучении по приметам. Литература 1. Алиев Ю.Б. Настольная книга школьного учителя-музыканта. М., 2000. 2. Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. М., 3. Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Психодиагностика. Ростов-на-Дону «Феникс», 2007 4. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Директор МКОУ «Карацанская СОШ» _______________ Ш.Р. Магомедов Отзыв                                                                                              о посещенном  уроке   учителя музыки Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны       Дата проведения  21. 01. 2015 г                                                                                                              Место проведения : МКОУ " Карацанская СОШ"                                                                          Класс: 3                                                                                                                                                      Тема урока: " Музыкальное состязание ­ Концерт"                                                                    Оборудование: компьютер, музыкальные записи , ноты, мультимедийный  проектор,  презентация.                                                                                                                                                                Содержание взаимодействия педагога и учащихся 1Организационный:                                                                                                                        Учитель включает учащихся в диалог, обращая внимание на приветствие. Организует распевание.  Дети эмоционально настраиваются на урок. 2. Актуализация знаний.                                                                                                                На этом этапе использовалась интерактивная доска с ее инструментами работы с объектами.  Учитель                                                                                                                                                      Организует наблюдение языкового материала и актуализирует знания обучающихся о  концертах, вопросами диагностического характера. Дети отвечают на вопросы учителя.    Постановка учебной проблемы                                                                                                       Подготовка к активному и сознательному усвоению нового материала. Ставятся проблемные  вопросы, которые раскрываются на протяжении урока.  Учитель предлагает прочитать стихотворение, дать ответ на вопрос (о чем говорится в  тексте?) Серия вопросов подводящих к теме. Побуждает учащихся к формулировке цели  урока. Просит сформулировать тему урока и просит определить учебную задачу.    4. Решение учебной проблемы.                                                                                                                  На протяжении всего урока учитель использовал мультимедийный проектор  с презентацией.  что позволило сэкономить время урока. Изложение нового материала наглядно и доступно,  была проведена физкультминутка. 5 Закрепление новых знаний:                                                                                                                 На этом этапе учитель  возвращается к постановке проблемных вопросов, поставленных в  начале урока. Учащиеся  слушают, отвечают на вопросы учителя, проявляя умение делать  аналитические выводы из учебного материала, с которым была проведена работа. Участвуют в исполнении, включаясь в вокально­хоровую работу над песней.                                              6 Рефлексия:                                                                                                                                          7 Домашнее задание:                                                                                                                               Урок Абдулвагабовой У.М. является инновационным, интересным. познавательным. где были  использованы коммуникативные. здоровье сберегающие, личностно­ ориентировочные  технологии.                                                                                                                                                  Присутствовали :Учитель математики    ________________           Ахмедханова А.А.                    Заместитель директора  по УВР   _______________   Рашидов М.М.                                                                    Отзыв                                                                        о посещенном уроке учителя музыки   Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны Музыка: 3 класс. Путешествие в музыкальный театр. "Орфей и Эвридика" Цель: познакомить с образами оперы "Орфей и Эвридика" Тип урока: изучение и закрепление нового материала. Оборудование : мультимедийный проектор, компьютер, презентация " опера Орфей и  Эвридика", муз­е сопровождение ­ фрагменты из оперы К. В. Глюка " Орфей и Эвридика". Учитель перед началом урока подготовил все необходимое: мультимедийное оборудование,  презентация, фотография композитора, музыкальное произведение композитора. Ученики к началу урока готовы полностью, на столах лежит все необходимое: учебники,  тетради, карточки с заданиями. На организационном этапе ученики входят в класс под музыку "Мелодия"К.В.Глюка.  поприветствовали учителя, поприветствовали друг друга, учитель поприветствовал учеников  и предложил занять свои места.  На этапе актуализация знаний ученикам на слайде были предложены жанры  музыки, а  ученикам необходимо разобраться какие из этих жанров относятся к литературе , а какие к  музыке. В игровой форме ученикам предложено вспомнить основные произведения, которые  они проходили ранее. На этапе работы по теме урока учитель представил рассказ про жизнь и творчество  композитора. Далее ученикам была предложена к просмотру презентация с музыкальным  сопровождением о сюжете оперы К.В.Глюка "Орфей и Эвридика". После была проведена физкультминутка. Далее ученикам было предложено провести работу с учебником с прослушиванием отрывков  произведений для закрепления материала учебника. В целом учителем на уроке учитываются возрастные, личностные особенности учащихся,  достигается вовлеченность в учебный процесс каждого ученика. Достигнут высокий познавательный интерес и достаточно высокая познавательная активность  учащихся, наблюдается самоорганизация учеников и стремление к самообразованию. Учитель на уроке демонстрирует доброжелательность, требовательность, терпимость, умение  слушать и слышать учеников, обратная связь между учителем и учениками на высоком уровне. В целом цели урока достигнуты, учителем демонстрируется высокая творческая активность в  работе. Цели урока достигнуты. На уроке присутствовали:   Учитель английского языка  _______________  Нуцалханова М.И.. Зам. директора по УВР _____________ Рашидов М.М.                                                      Отзыв                                                                                      о посещённом  урок  учителя музыки   Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны Дата проведения  26. 02. 2016г Место проведения : МКОУ " Карацанская СОШ" Класс: 2 Тема урока: "Театр оперы и балета. Волшебная палочка дирижера" Оборудование: компьютер, музыкальные записи , мультимедийный проектор, презентация, иллюстрации дирижёра, дирижёрские жесты. иллюстрация симфонического оркестра. Музыкальный материал:"Марш из балета "Щелкунчик" П.И.Чайковского, "Марш Тореодора" из оперы "Кармен" Ж.Бизе и др. Урок Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны , учителя музыки организован и проведён на достаточно высоком профессиональном уровне. По своему типу урок комбинированный.Все этапы урока чётко спланированы и выдержаны. на протяжении всего урока использовала наглядную иллюстрацию, презентацию , что позволило сэкономить время урока , обеспечить его плотность и насыщенность. Изложение материала наглядно и доступно. Была проведена физкультминутка. Подведение итогов урока показал, что дети хорошо усвоили материал по данной теме. Урок Абдулвагабовой У.М. является инновационным, интересным, познавательным, где были использованы коммуникативные. здоровье сберегающие, личностно- ориетированные технологии. Присутствовали : Учитель русского языка ________________ Магомедова С.И. Заместитель директора по УВР_______________ Рашидов М.М.                                                                                    Отзыв                                                                             о посещенном уроке учителя музык  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны Дата проведения 2. 03. 2016г Место проведения : МКОУ " Карацанская СОШ" Класс: 4 Тема урока: "Героические образы Л.Бетховена" Оборудование: компьютер, музыкальные записи , мультимедийный проектор, презентация, портрет Л.Бетховена. Дидактическая цель урока – создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации. Тип урока: урок изучения и первичного закрепления нового учебного материала. Цели по содержанию были поставлены перед учащимися. Образовательная цель урока проходила через содержание учебного материала. Работа по ознакомлению с героическими образами Л.Бетховена велась на всех этапах урока - актуализации, мотивации и целеполагания, первичного изучения учебного материала, осознания и осмысления материала. Выбранные методы урока обеспечивают сотрудничество между учителем и учениками, способствуют включению каждого школьника в деятельность по достижению поставленной цели. Выбранные методы урока соответствуют уровню возможностей данного класса. Частично-поисковый метод, используемый на начальных этапах урока и в процессе изучения нового материала, способствует развитию мотивации к изучению нового материала, использование объяснительно- иллюстративного метода обусловлено тем, что предложенный материал неизвестен учащимся. Средства, в том числе информационные технологии, используемые на уроке, обеспечивали развитие познавательного интереса. На уроке осуществлялись межпредметные связи: музыка – история, музыка – литература, что также способствует развитию познавательного интереса и мотивационной сферы обучающихся. Для достижения развивающей цели урока использовалась беседа, приемы вокальной педагогики, которые способствовали постановке правильного певческого дыхания. Здоровьесберегающие технологии, используемые на уроке, являются инновационными, предложенные приемы могут использоваться на каждом уроке музыки, что в конечном итоге приводит к укреплению здоровья обучающихся. Достижению поставленных воспитательных целей способствовали содержание урока. Цель, поставленная на уроке, была достигнута. Достижению поставленной цели способствовали отбор содержания, тип урока, методы, средства, приемы. Присутствовали :Учитель нач. классов ________________ Алибекова У.А. Заместитель директора по УВР _______________ Рашидов М.М.                               Отзыв                                                                                                             о  посещенном уроке учителя музыки   Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны Дата проведения  11. 03. 2017 г Место проведения : МКОУ " Карацанская СОШ"                                                            Класс – 3                                                                                                                                      Предмет: музыка Тема урока: «Музыкальный инструмент. Флейта". Количество учеников – 11 чел. Цель урока : закрепить знания о музыкальных инструментах. Музыкальный материал: репродукции Д. Лейстер "Мальчик-флейтист", портреты композиторов С.С.Прокофьева, К.В.Глюк, И.С.Бах. Фрагмент И.С.Бах "Шутка" Урок начался с мотивации к учебной деятельности: -Почему музыка входит к нам в разноцветном наряде? -Что необходимо узнать о музыкальных инструментах? На уроке музыки представлены разнообразные виды деятельности: 1. 2. 3. 4. 5. материала. Восприятие музыки, подготовка учащихся к восприятию нового Хоровое пение. Игра на музыкальном инструменте - флейте Музыкально-ритмические движения. Творческие задания. Музыкальный материал урока: актуальный, глубокий по содержанию, соответствует цели урока, возрастным особенностям детей и их музыкальным способностям и несомненно, нравиться детям. Деятельность учителя и учащихся на уроке: Учитель правильно руководил процессом (отношение учителя к ошибкам детей, соответствие вопросов содержанию учебного материала т.д.) Ребята активны и заинтересованы, внимательны. Дифференцированный подход к каждому ученику. Дисциплина хорошая. Тон, речь учителя четкая, правильная. Провела физкультминутку. Время урока использовано продуктивно, темп средний. Результаты урока. 1.Урок достиг цели, поставленные задачи урока решены. 2. В конце урока проведена рефлексия -С каким новым музыкальным инструментом вы сегодня познакомились? -Что нового узнали о флейте? -Где можно применить знания о музыкальных инструментах? Домашнее задание носит творческий характер, учащимся представляется свобода выбора для его выполнения. Присутствовали: Учитель математики _______________ Алиева А.Г Зам. директора по УВР _____________ Рашидов М.М.                                                                Отзыв                                                                                       о посещённом уроке учителя музыки Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны Дата проведения  5. 03. 2017 г Место проведения : МКОУ " Карацанская СОШ" Класс – 5 Предмет: музыка Тема урока: «Второе путешествие в музыкальный театр. Балет". Количество учеников – 15 чел. Цель урока :сформировать представление у учащихся о балете. как о жанре музыкально-литературного искусства. Оборудование: компьютер, музыкальные записи , мультимедийный проектор, видеопрезентация, портрет П.И.Чайковского. Урок Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны , учителя музыки организован и проведён на достаточно высоком профессиональном уровне. По своему типу урок комбинированный.Все этапы урока чётко спланированы и выдержаны. на протяжении всего урока использовала наглядную иллюстрацию, презентацию , что позволило сэкономить время урока , обеспечить его плотность и насыщенность. Изложение материала наглядно и доступно. Была проведена физкультминутка. Учитель правильно руководил процессом (отношение учителя к ошибкам детей, соответствие вопросов содержанию учебного материала т.д.) Ребята активны и заинтересованы, внимательны. Дифференцированный подход к каждому ученику. Дисциплина хорошая. Тон, речь учителя четкая, правильная. Время урока использовано продуктивно, темп средний. Результаты урока. 1.Урок достиг цели, поставленные задачи урока решены. Подведение итогов урока показал, что дети хорошо усвоили материал по данной теме. Урок Абдулвагабовой У.М. является инновационным, интересным. познавательным, где были использованы коммуникативные. здоровьесберегающие, личностно-ориетированные технологии. 2. В конце урока проведена рефлексия Присутствовали: Учитель физики _______________ Курбанов А.К. Зам. директора по УВР _____________ Рашидов М.М.                               Отзыв                                                                                                             о посещенном уроке учителя музыки  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны Дата проведения  10. 03. 2017 г Место проведения : МКОУ " Карацанская СОШ" Класс – 6 Предмет: музыка Тема урока: «Джаз­ искусство 20века". Количество учеников – 14 чел. Цель урока : познакомить с историей джаза, выдающимися джазовыми исполнителями,  воспитывать и прививать эстетический вкус у учащихся. любовь к джазовой музыке. Тип урока: формирование новых знаний Оборудование: компьютер. проектор. презентация "Истоки джаза" Урок начался с прослушивания песни Луи Армстронга ­ "Hello, Dolly" Учитель   включает   учащихся   в   диалог.   Дети   эмоционально   настраиваются   на   урок. Актуализация знаний.  На этом этапе использовалась интерактивная доска. Учитель организует наблюдение  языкового материала и актуализирует знания обучающихся  вопросами диагностического  характера. Дети отвечают на вопросы учителя.   Постановка учебной проблемы                                                                                        Подготовка к активному и сознательному усвоению нового материала. Ставятся проблемные  вопросы, которые раскрываются на протяжении урока.  Рассказала об истории возникновения джаза , показ иллюстраций музыкальных инструментов.  запись в словарик новых терминов: спиричуэл. блюз. рэгтайм. джаз­банд.     На протяжении всего урока учитель использовал мультимедийный проектор  с  презентацией. что позволило сэкономить время урока. Изложение нового материала наглядно  и доступно, была проведена физкультминутка.                                                                                   На этом этапе учитель  возвращается к постановке проблемных вопросов, поставленных в  начале урока. Учащиеся  слушают, отвечают на вопросы учителя, проявляя умение делать  аналитические выводы из учебного материала, с которым была проведена работа. Участвуют в отбивании ритмического рисунка джазовой музыки(пританцовывают).Работа над песней  "Старый рояль". Была проведена физкультминутка. Учитель правильно руководил процессом (отношение учителя к ошибкам детей, соответствие вопросов содержанию учебного материала т.д.)  Рефлексия:                                                                                                                                            Домашнее задание. подготовить мини­проект ­"Джаз. Современные исполнители". Присутствовали:   Учитель нач.классов _______________  Галимова С.К. Зам. директора по УВР _____________ Рашидов М.М.                                          Отзыв                                                                                                  о посещенном уроке учителя музыки Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны Дата проведения  13. 03. 2018 г Место проведения : МКОУ " Карацанская СОШ"                                                            Класс – 7                                                                                                                                      Предмет: музыка                                                                                                                       Тема урока: Опера "Князь Игорь"А.П.Бородина.                                                            Количество учеников – 13 чел. Цель урока : расширение и углубление знаний о русской музыке середины 19 века. Тип урока: формирование новых знаний. Оборудование: компьютер. проектор. презентация. рабочие тетради по музыке. Урок  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны , учителя музыки организован и  проведён на достаточно высоком профессиональном  уровне.                                              Все этапы урока чётко спланированы и выдержаны. на протяжении всего урока  использовала наглядную иллюстрацию, презентацию , что позволило сэкономить время  урока , обеспечить его плотность и насыщенность. Изложение материала наглядно и  доступно. Была проведена физкультминутка.  Учитель правильно руководил процессом (отношение учителя к ошибкам детей, соответствие вопросов содержанию учебного  материала . Хоровое и выразительное  исполнение песни  "Офицеры". Ребята активны и заинтересованы, внимательны. Дифференцированный подход к каждому ученику. Дисциплина хорошая. Тон, речь учителя четкая, правильная. Время урока использовано продуктивно, темп средний. Результаты урока.   Урок достиг цели, поставленные задачи урока решены. Подведение  итогов урока  показал, что дети хорошо усвоили материал по данной теме. Урок Абдулвагабовой  У.М. является инновационным, интересным. познавательным, где были использованы  коммуникативные. здоровье сберегающие, личностно­ориетированные технологии. Д.З. подготовиться к викторине  по опере "Князь Игорь".                                  Присутствовали:   Учитель биологии  _______________  Арсланбекова С.М. Зам. директора по УВР _____________ Рашидов М.М.       Отзыв                                                                                      о посещенном уроке учителя музыки  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны Дата проведения: 15.03.2018г                                                                                                           Класс – 2                                                         Предмет: музыка Тема урока: «Музыкальные инструменты" Количество учеников – 11 чел. Тип урока – урок изучения нового материала. Оборудование: фонохрестоматия, д/и «Собери музыкальный инструмент», «Выложи ритм»,  наглядный иллюстративный материал «Животные», деревянные ложки, нотный материал,  цветные карандаши. Урок начался с  мотивации к учебной деятельности: ­Почему музыка входит к нам в разноцветном наряде? ­Что надо сделать для изучения музыкальных инструментов? ­Что необходимо узнать о музыкальных инструментах? На уроке музыки представлены разнообразные виды деятельности: Восприятие музыки, подготовка учащихся к восприятию нового материала. Ознакомление с группами муз. инструментов. Музыкально­ритмическая игра. Творческие задания. Музыкальный материал урока: актуальный, глубокий по содержанию, соответствует цели  урока, возрастным особенностям детей и их музыкальным способностям и несомненно,  нравиться детям. Учитель правильно руководил процессом, задавала вопросы соответствующие  содержанию  учебного материала т.д. Ребята активные и заинтересованные, внимательные. Дифференцированный подход к каждому ученику. Дисциплина хорошая. Тон, речь учителя четкая, правильная. Во время урока использовала интерактивную доску с  презентацией, с разными музыкальными инструментами. Провела физкультминутку. 1.Урок достиг цели, поставленные задачи урока решены. 2. В конце урока проведена рефлексия ­С какими новыми музыкальными инструментами вы сегодня познакомились? ­Что нового узнали о музыкальных инструментах? ­Какие инструменты вам показались более интересные по звучанию?  ­Где  можно применить знания о музыкальных инструментах? Домашнее задание нарисовать один из музыкальных инструментов. Присутствовали:   Учитель географии  _______________  Рашидова П.Р. Зам. директора по УВР _____________ Рашидов М.М.                                           Отзыв                                                                                                 о посещенном уроке учителя музыки   Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны Дата проведения  10. 03. 2019 г Место проведения : МКОУ " Карацанская СОШ"                                                          Класс – 2 Предмет: музыка                                                                                                                    Тема урока Опера "Руслан и Людмила" М.Глинки.                                                        Количество учеников – 11 чел. Тип урока: открытие новых знаний. Учитель перед началом урока подготовил все необходимое: мультимедийное оборудование, презентация, фотографии композиторов М.Глинки и А.С.Пушкина, музыкальное произведение композитора. Ученики к началу урока готовы полностью, на столах лежит все необходимое: учебники, тетради, карточки с заданиями. На организационном этапе ученики входят в класс под музыку. На этапе актуализация знаний ученикам на слайде было предложено дописать потерявшие слова (работа в группах).Работа над кроссвордом. На этапе работы по теме урока учитель представил рассказ про жизнь и творчество композитора. Далее ученикам была предложена к просмотру презентация с сюжетом оперы. После была проведена физкультминутка. Далее ученикам было предложено провести работу с учебником с прослушиванием отрывков произведений для закрепления материала учебника. В целом учителем на уроке учитываются возрастные, личностные особенности учащихся, достигается вовлеченность в учебный процесс каждого ученика. Достигнут высокий познавательный интерес и достаточно высокая познавательная активность учащихся, наблюдается самоорганизация учеников и стремление к самообразованию. Учитель на уроке демонстрирует доброжелательность, требовательность, терпимость, умение слушать и слышать учеников, обратная связь между учителем и учениками на высоком уровне. В целом цели урока достигнуты, учителем демонстрируется высокая творческая активность в работе. Цели урока достигнуты. На уроке присутствовали: Учитель русского языка _______________ Рабаданова М.А. Зам. директора по УВР _____________ Рашидов М.М. Отзыв                                                                                                             о посещенном уроке учителя музыки Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны Дата проведения  11. 03. 2019 г Место проведения : МКОУ " Карацанская СОШ" Класс – 6 Предмет: музыка Тема урока: Увертюра­фантазия П.И.Чайковского "Ромео и Джульетта" Количество учеников – 14 чел. Оборудование: компьютер. проектор. презентация. рабочие тетради по музыке. Урок  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны , учителя музыки организован и проведён на  достаточно высоком профессиональном  уровне. По своему типу урок комбинированный.Все  этапы урока чётко спланированы и выдержаны. на протяжении всего урока использовала  наглядную иллюстрацию, презентацию , что позволило сэкономить время урока , обеспечить  его плотность и насыщенность. Изложение материала наглядно и доступно. Учитель правильно руководил процессом, соответствие вопросов содержанию учебного материала . На уроке  осуществлялись межпредметные связи:  музыка – литература, что также способствует  развитию познавательного интереса и мотивационной сферы обучающихся. На протяжении  всего урока учитель использовал  мультимедийный проектор  с презентацией. что позволило  сэкономить время урока. Изложение нового материала наглядно и доступно, была проведена  физкультминутка. Ребята активны и заинтересованы, внимательны. Дифференцированный подход к каждому ученику. Дисциплина на уроке хорошая. Тон, речь учителя четкая, правильная. Время урока использовано продуктивно, темп средний. Результаты урока. 1.Урок достиг цели, поставленные задачи урока решены. Подведение  итогов урока показал,  что дети хорошо усвоили материал по данной теме. Урок Абдулвагабовой У.М. является  инновационным, интересным. познавательным, где были использованы коммуникативные.  здоровье сберегающие, личностно­ориетированные технологии. 2. В конце урока проведена рефлексия                                  На уроке присутствовали:   Учитель русского языка   _______________  Муртузалиев А.М. Зам. директора по УВР _____________ Рашидов М.М.

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ   УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ  Абдулвагабовой Умият Магомедиминовны
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.09.2019