Автоматизация звука Р
Оценка 4.7

Автоматизация звука Р

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
дефектология +1
Взрослым
23.04.2019
Автоматизация звука Р
Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука Р. Принципы логопедической работы. Этапы логопедической работы. Специфические приемы. Специфика структуры логопедического занятия при коррекции нарушений письменной речи. Взаимосвязь в работе учителя и логопеда.Последовательность работы над звуками зависит от того, нормальный ли у ребенка речевой слух.
17.docx
Занятие №_____                                                          Дата «____» _______________2017г Класс ____                                                                  Группа ________________________ Тема: Развитие фонематического слуха . Автоматизация  звука Р. Цель: Автоматизировать звук Р в слогах, в словах. Задачи: 1) развитие артикуляционного аппарата ; 2) развитие слухового внимания; 3) развитие фонематических процессов  4) продолжать тренироваться выделять звук на фоне слова; 5) Правильная артикуляция звука Р 1 Организационный момент ­Здравствуйте! Выберите  лицо под твое настроение. 2.Артикуляционная гимнастика: "Заборчик", "Трубочка", "Моляр", "Кошка пьет молоко" , "Лошадка" , Грибок" , "Язычок  отдыхает", "Чашечка". 3. Дыхательная гимнастика: 1) "Вдох резкий  носом­выдох ртом" ­4 раза; 2) "Вдох носом ­прерывистый выдох ртом"­4 раза. 4. Развитие мелкой моторики.  1) Двумя руками собрать гречку в стакан.  2)  Разминать руки массажным мячом с шипами.   5. Игра "Угодай  звук" ­развитие слухового внимания. 1)Какой одинаковый звук слышится в слогах?  Ра­ро­ру­ры Ла­ло­лу­лы Ша­шу­шо­шы 2). Какой слог лишний?  Ра­ро­лы­ру Ла­ло­лу­ры 3) Если услышите рь поднимите зеленый кружок, если  р синй. река, корень, ракета, трамвай, тралейбус, корабль, ракета, поросенок, трактор, ребенок,  рябина, сорока, рысь,паровоз. 6. Исправь ошибки Логопед читает  намеренно делая ошибки в словах. Дети испраляют. Куклу выронив из рук Маша мчится к маме ­Там ползет зеленый лук (жук) С длинными усами  *       *      *        * Закричал охотник "Ой! Двери гонятся за мной" (звери) *       *       *         * Тает снег, течет ручей , На ветвях полно врачей (грачей). *     *           *         * Сели в ложку и айда!(лодку) Покатили вдоль пруда  *         *       *          * На поляне весной, Вырос зуб молодой (дуб). *          *       *         * На пожелтевшую траву Роняет лев свою листву (лес) *      *      *           * На глазах у детворы крысу красят моляры (крышу) *        *        *         * Я рубашку сшила шишке (мишке) Я сошью ему штанишки. *      *         *          * Встало солнце, уходит прочь Темная длинная дочь (ночь) *         *        *         * Фруктов в корзине не счесть, Яблоки, груши, бараны есть (бананы). 8.Повтори  за мной  Ра­ра ­ра ­поймали комара Ру­ру ­ру ­поскакала кенгуру Ре­ре­ре­ стоит трактор во дворе Ро­ро­ро ­ тут стоит ведро  Крутится карусель. Красивая кружка. Красный помидор. Строчит сорока. Кривая дорогая.  9. Работа со звуком Р на листах с заданиями  1) произнесите  правильно слоги  по которым собака дойдет до косточки; 2) назовите правильно букет в вазе.  10.Рефлексия  Чем мы сегодня занимались на уроке? С какими звуком работали?

Автоматизация звука Р

Автоматизация звука Р

Автоматизация звука Р

Автоматизация звука Р
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2019