Автоматизация звука Р
Оценка 4.7

Автоматизация звука Р

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
дефектология +1
Взрослым
23.04.2019
Автоматизация звука Р
Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука Р. Принципы логопедической работы. Этапы логопедической работы. Специфические приемы. Специфика структуры логопедического занятия при коррекции нарушений письменной речи. Взаимосвязь в работе учителя и логопеда.Последовательность работы над звуками зависит от того, нормальный ли у ребенка речевой слух.
25.docx
Конспект  подгруппового  занятия ФФН  Тасбулатова З.Р.  Занятие №_____                                                          Дата «____» _______________2017г Класс ____                                                                  Группа ________________________ Тема:  Автоматизация  звука Р. Цель: Автоматизировать звук Р в слогах, в словах, в предложениях Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Р]  Задачи:  закреплять правильное произношение звука [Р] изолированно, в слогах, словах,  предложениях; уточнить правильную артикуляцию звука [Р]; упражнять в умении определять место звука в слове и соединять предмет со схемой; развивать мимическую мускулатуру детей; развивать зрительное и фонематическое восприятие, память, мышления, тонкую,      общую и артикуляционную моторику, координацию речи с движением. Оборудование:  карточки с изображением эмоций ,таблица – домик с изображением графических  схем, показывающих место автоматизированного звука в слове, карточки  (автоматизированный звук в начале, в середине и в конце слова).мяч,  фишки с  цифрами, ленты с мнемотаблицами, карточки с заданиями. 1.Организационный момент ­Здравствуйте ребята.  Сядет то кто ответит на вопросы ­С каким зыуком мы работаем? ­Какой это звук? ­Каким цветом мы его обозночаем? Садитесь. Чтоб лучше разговаривать Мы будем выговаривать Все правильно и внятно Чтоб было всем понятно 2. Развитие мимики «Мозайка настроени» ­Для того чтоб правильно выговаривать нам нужно развивать лицевые мышцы,  мышцы языка и правильное дыхание.  (собирают мозайку, показывают мимикой настроение) 3. Дыхательная гимнастика ­резкий вдох носом –сжимаем кисти рук ­медленный выдох ртом ­ разжимаем кисти рук 4. Артикуляционная гимнастика. ГУ «СШ №33 Целиноградского района» 2017­2018 учебный год Конспект  подгруппового  занятия ФФН  Тасбулатова З.Р.  "Заборчик", "Трубочка", "качели", "Красим потолок", "Вкусное варенье",  "Лошадка", "Кошка пьет молоко", "Барабанщик".  5. Три вопроса на бумажке.(рот, язык, губы)    губы ­находятся в улыбке зубы­(приоткрыты) на расстоянии нескольких миллиметров; кончик языка поднят приклеен к бугоркам  ­Где должна проходить струя воздуха 6. Определения положения звука Р в слове. Работа по карточкам. 7. Физминутка с мячом «Закончи слово». ­ РА­РА­РА Начинается игра. Я прошу со слогом РА Мне помочь назвать слова! ­Я начинаю слово, а ты добавь РА: ко­ра, иг­ра, но­ра, у­ра. РО­РО­РО Ты закончи слогом РО: вед­ро, доб­ро, пе­ро, сереб­ро. А теперь договори Ты слова со слогом РЫ: вет­ры, го­ры, кома­ры, топо­ры. 8. Автоматизация звука «Р» в словах. Игра «Найди слово по цифре». ­Кидаете по очереди кубик, какая цифра вам выпадает находите ее на  карточке, и называете это слово столько раз сколько раз , какая цифра у вас  выпала ­Все вместе Ра­ра­ра­ начинается игра ( на старте). ГУ «СШ №33 Целиноградского района» 2017­2018 учебный год Конспект  подгруппового  занятия ФФН  Тасбулатова З.Р.  9. Работа с карточками Каждый ученик вытягивает карточку с заданием.  Выполняют задание 10.  Работа с мнемотаблицами. Ребенок вытягивает ленту и читает предложение 11. Упражнение на развитие памяти. На доску вывешивается лист с нарисованными предметами. Дети должны  назвать предметы со звуком Р. Затем листочек убирается  и по памяти  называют какие картинки запомнили. 12. Развитие слухового внимания и памяти. А теперь давайте сочинять стихи.. Доскажи слово и повтори предложение  целиком. Детям предлагается Игра­загадка «Подскажи словечко».  Он высокий словно шкаф, ГУ «СШ №33 Целиноградского района» 2017­2018 учебный год Конспект  подгруппового  занятия ФФН  Тасбулатова З.Р.  А зовут его ... (жираф). Удивленно смотрит Люда На горбатого…(верблюда) Вот так чудо­ огород, мы стоим разинув …(рот). В сильный холод в январе Ёжик спит в своей …(норе). На крылечке у ворот Замяукал рыжий…..(кот). 13. Подведение итогов. Доскажи предложение ­Мне понравилось…… ­Мне не понравилось… ­Мне было интересно…. Молодцы ребята, сегодня вы все старались. И поэтому я вам даю смайлики. ГУ «СШ №33 Целиноградского района» 2017­2018 учебный год

Автоматизация звука Р

Автоматизация звука Р

Автоматизация звука Р

Автоматизация звука Р

Автоматизация звука Р

Автоматизация звука Р

Автоматизация звука Р

Автоматизация звука Р
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2019