Автоматизация звука [Ш] в предложениях.
Оценка 5

Автоматизация звука [Ш] в предложениях.

Оценка 5
Разработки уроков
doc
дефектология +1
Взрослым
05.03.2018
Автоматизация звука [Ш] в предложениях.
Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Ш] в предложениях и сказке о дружбе кошки и мышки. Используются предметные картинки (кошка, мышка, шалаш, избушка), счетные палочки. Сказка про кошку Шушу и мышку Шумелку, где ребенок учится шуметь и четко произносить звук Ш
инд. занятие.doc
Индивидуальное логопедическое занятие  Тема: Автоматизация звука [Ш]. «Сказка о дружбе кошки и мышки».   Цель: автоматизация звука [Ш]  на этапах «предложение, сказка». Оснащение: предметные картинки (кошка, мышка, шалаш, избушка),  счетные палочки. Ход занятия: 1.Организационный момент. Логопед предлагает ребенку назвать картинки и определить одну лишнюю: кошка, мышка, избушка. Ребенок выделяет избушка, объясняет свой выбор. Закрепляется обобщающее понятие «животные». 2.Введение в тему. Сегодня мы вместе расскажем сказку о кошке и мышке. Логопед показывает плоскостное изображение кошки   и мышки  :­  Познакомься – это кошка Шуша и мышка Шумелка . Логопед: Давным­давно в одном заброшенном    шалаше жили двое друзей: мышка Шумелка и кошечка ШуШа. Жили   они   очень   дружно.   Днём   они   шумели,   шутили,   щекотали   друг   друга. А   по   ночам   они шептались в тишине. ­ Давай попробуем пошептаться: шу­шу­шу. Как ты думаешь, какой звук на занятии мы будем стараться произносить четко и правильно? (Звук [ш]). Логопед:   Кошечка   все   время   защищала   крошечную   мышку   Шумелку.   Она   очень   любила   мышку Шумелку.   Кошечка Шуша запрещала ходить мышке в чужую  избушку, которая была в лесу.   Мышке это не очень нравилось.   Однажды кошка уснула и Шумелка  решила ослушаться  Шушу и убежала от кошки в лес, чтобы зайти в избушку. 3.Автоматизация звука (Ш)  в слогах. Логопед:   И в страшном ночном лесу ее ожидали страшные происшествия. Страшные ветки все время шуршали: шур­шур­шур. А страшный ветер все время шумел:     ШШШШШШШШ­ШШШШШШШШ. (Давай вместе пошумим: ШШШ­ШШШ) Давай еще раз пошипим: ША­ШО­ШУ­ШИ  Логопед: Долго бегала мышка по лесу, как вдруг наконец­то увидела она избушку и тут же зашла в нее. Избушка была крошечная, в ней был  столик­шкафчик, на котором стоял шумный, шумящий телефон????. Логопед: СтраШШШШШШно, побегу­ка лучше к Шуше! Мышка шустро бросилась в шалаш к матушке ­ подружке Шуше. Когда мышка   вернулась, кошка   Шуша узнала, что мышка Шумелка была в лесу, и страшно разозлилась на мышку.  И тут шустрая мышка пропищала:  ­Кошка, кошка, хочешь кашки?  ­МЯУ!... Мне по вкусу пташки!  ­Кошка, кошка, хочешь пышку?  ­МЯУ! Дайте лучше мышку!   Логопед: Поиграй со мной немножко, ­ Предложила мышка кошке. И сказала кошка мышке: Ах, какая ты глупышка! Если встретились бы злые кошки на дорожке, не спасла бы мышка ножки! И тут мышка Шумелка  прошептала: ­ Прошу прощения, Шуша! Теперь я буду слушаться старших! Так мышка и кошка  помирились. И с тех пор они ходили в страшный лес за шишками и орешками только вместе.  4.Автоматизация звука (Ш) в связной речи.  Беседа по тексту: ­Понравилась ли тебе сказка? ­А как звали кошку и мышку? ­Куда убежала мышка? ­Что хотела сделать кошка? ­Как помирились кошка и мышка? ­ А как ты думаешь, хорошо ли  закончилась сказка? 5. Спасибо! До свидания!

Автоматизация звука [Ш] в предложениях.

Автоматизация звука [Ш] в предложениях.

Автоматизация звука [Ш] в предложениях.

Автоматизация звука [Ш] в предложениях.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018