Авторская мастерская «Развитие социальных компетенций обучающихся с особенностями психофизического развития в системе внеурочной деятельности: организация работы, проблемы и перспективы».
Оценка 4.6

Авторская мастерская «Развитие социальных компетенций обучающихся с особенностями психофизического развития в системе внеурочной деятельности: организация работы, проблемы и перспективы».

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
дефектология
Взрослым
30.01.2017
Авторская мастерская «Развитие социальных компетенций обучающихся с особенностями психофизического развития  в системе  внеурочной  деятельности: организация работы, проблемы и перспективы».
Рабочий лист заседания методического объединения учителей.docx
Рабочий лист заседания методического объединения учителей­дефектологов: «Развитие социальных компетенций обучающихся с особенностями психофизического развития  в системе  внеурочной  деятельности: организация работы, проблемы и (Чичкова Жанна Ильинична, учитель­дефектолог высшей квалификационной категории государственного учреждения образования «Смольянская средняя школа Оршанского перспективы». района») Цель:  Проанализировать   целесообразность и эффективность педагогических практик повышения социальной компетентности обучающихся с особенностями  психофизического развития в системе внеурочной деятельности Задачи :  Систематизировать   понятийно­теоретическое   поле:   определиться   с   понятием “социальная   компетентность”;   определить   основные   пути,   формы   и   способы развития социальных компетенций.  Представить для анализа и обсуждения опыт  по организации работы, проблемах и перспективах развития социальных компетенций во внеурочной  деятельности.  Создать   условия   для   активного   взаимодействия   участников   методического объединения между собой. Знаем Хотим узнать Узнали 1 Сформулируйте  и запишите определение понятия. Социальная компетентность – это _______________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 2. Объединившись в группы ,  определите основные составляющие социальной  компетентности. 3.  1. Предложите  по 2 темы для занятий  в рамках представленных блоков. Развитие социальных компетентностей Темы занятий Блок   «   Социально   –   бытовая адаптация» Блок   «   Социально   трудовая подготовка» Блок   «   Социально   –   экономическая компетенция» Блок   «Социально   –   культурное воспитание» Блок   «   Социально   –   правовое просвещение» Блок   «   Социально   –   психологическое просвещение» 2  Предложите вариант эмблемы  и слогана  одного из блоков в юмористической форме

Авторская мастерская «Развитие социальных компетенций обучающихся с особенностями психофизического развития в системе внеурочной деятельности: организация работы, проблемы и перспективы».

Авторская мастерская «Развитие социальных компетенций обучающихся с особенностями психофизического развития  в системе  внеурочной  деятельности: организация работы, проблемы и перспективы».

Авторская мастерская «Развитие социальных компетенций обучающихся с особенностями психофизического развития в системе внеурочной деятельности: организация работы, проблемы и перспективы».

Авторская мастерская «Развитие социальных компетенций обучающихся с особенностями психофизического развития  в системе  внеурочной  деятельности: организация работы, проблемы и перспективы».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017