Авторская мастерская «Развитие социальных компетенций обучающихся с особенностями психофизического развития в системе внеурочной деятельности: организация работы, проблемы и перспективы».
Авторская мастерская «Развитие социальных компетенций обучающихся с особенностями психофизического развития в системе внеурочной деятельности: организация работы, проблемы и перспективы».
Рабочий лист заседания методического объединения учителей.docx
Рабочий лист заседания методического объединения учителейдефектологов:
«Развитие социальных компетенций обучающихся с особенностями психофизического
развития в системе внеурочной деятельности: организация работы, проблемы и
(Чичкова Жанна Ильинична, учительдефектолог высшей квалификационной категории
государственного учреждения образования «Смольянская средняя школа Оршанского
перспективы».
района»)
Цель: Проанализировать целесообразность и эффективность педагогических практик
повышения социальной компетентности обучающихся с особенностями психофизического
развития в системе внеурочной деятельности
Задачи :
Систематизировать понятийнотеоретическое поле: определиться с понятием
“социальная компетентность”; определить основные пути, формы и способы
развития социальных компетенций.
Представить для анализа и обсуждения опыт по организации работы, проблемах и
перспективах развития социальных компетенций во внеурочной деятельности.
Создать условия для активного взаимодействия участников методического
объединения между собой.
Знаем
Хотим узнать
Узнали
1
Сформулируйте и запишите определение понятия.
Социальная компетентность – это _______________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2. Объединившись в группы , определите основные составляющие социальной
компетентности. 3.
1. Предложите по 2 темы для занятий в рамках представленных блоков.
Развитие социальных компетентностей
Темы занятий
Блок « Социально – бытовая
адаптация»
Блок « Социально трудовая
подготовка»
Блок « Социально – экономическая
компетенция»
Блок «Социально – культурное
воспитание»
Блок « Социально – правовое
просвещение»
Блок « Социально – психологическое
просвещение»
2
Предложите вариант эмблемы и слогана одного из блоков в юмористической
форме
Авторская мастерская «Развитие социальных компетенций обучающихся с особенностями психофизического развития в системе внеурочной деятельности: организация работы, проблемы и перспективы».
Авторская мастерская «Развитие социальных компетенций обучающихся с особенностями психофизического развития в системе внеурочной деятельности: организация работы, проблемы и перспективы».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.