Формирование БУД: |
Результативность |
Личностные учебные действия: |
Оценивать себя как ученика; проявлять самостоятельность в выполнении учебных заданий |
Коммуникативные учебные действия: |
Вступать в контакт и работать в коллективе; обращаться за помощью и принимать помощь |
Регулятивные учебные действия: |
Следовать предложенному плану и работать в общем темпе адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т. д.); проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорства в достижении поставленных целей; |
Познавательные учебные действия: |
Делать простейшие обобщения, выделять некоторые существенные свойства предмета |
Личностные базовые учебные действия: |
· осознание себя как ученика, заинтересованного обучением на коррекционно - развивающих занятиях |
Регулятивные базовые учебные действия: |
· адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т. д.); · проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей; |
Познавательные базовые учебные действия: |
· отвечать на простые вопросы учителя и задавать вопросы; · понимать и соблюдать правила игр. |
Коммуникативные базовые учебные действия:
|
· уметь вступать в контакт и работать в коллективе); · использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем (здороваться, использовать вежливые слова для просьб и обращений); · сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях (во время совместных игр и какой- либо другой деятельности). |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.