Беседа «Бережно относись к школьному и другому общественному имуществу, к своим вещам, вещам товарищей»
Оценка 4.9

Беседа «Бережно относись к школьному и другому общественному имуществу, к своим вещам, вещам товарищей»

Оценка 4.9
docx
06.10.2023
Беседа «Бережно относись к школьному и другому общественному имуществу, к своим вещам, вещам товарищей»
Бережное отношение.docx

Беседа

«Бережно относись к школьному и другому общественному имуществу, к своим вещам, вещам товарищей»  

 

Тема. «Бережно относись к школьному и другому общественному имуществу, к своим вещам, вещам товарищей»  

Форма. Беседа                                                                                                                                             Цель. Довести до сознания учащихся, что бережливость – ценное качество человека, в нем проявляется уважение к труду людей.

Задачи. 1. Уточнить и закрепить представления детей об отношении к предметам, созданным трудом человека и предоставленным взрослыми детям.

2. Напомнить ребятам правила бережного отношения к общественному имуществу.

3. Мотивировать воспитанников на положительное отношение к школьным принадлежностям.

Оборудование: ноутбук,  мультимедийная презентация к мероприятию.

Участники. Воспитанники  группы.

План

1) Вступительное слово воспитателя.

2) Продолжи утверждение.

3) Работа в группах.

4)  Чтение стихотворения.

5) Рефлексия.

                

1) Вступительное слово воспитателя.

Добрый день ребята. Сегодня у нс очередное занятие, как оно будет называться отгадайте сами. Из отдельных слов вам нужно собрать предложение.

Тема: «Бережно относись к школьному и другому общественному имуществу, к своим вещам, вещам товарищей»  

Как вы понимаете это утверждение?

Сегодня мы побеседуем о бережном отношении к своим и школьным вещам. К чему следует бережно относиться в школе? Почему необходимо беречь книги, вещи, школьное имущество?

Вы правы, нужно бережно и аккуратно относиться к школьному и своему имуществу. Не портить, не рисовать в учебниках.

На самом деле во всех школах существует большая проблема - отношение к школьному имуществу. Так важно использовать его по назначению, бережно относиться, чтобы оно долго прослужило и приносило пользу.

 Пример: Дверь существует не для того, чтобы ею хлопать, открывать ногами, захлопывать перед лицом, подсматривать в замочную скважину, а для того, чтобы постучав, попросить разрешения войти, придержать ее для входящего, пропустить вперед взрослого или девочку, бесшумно ее закрыть.

2) Продолжи утверждение

По очереди я буду вам говорить начало утверждения, а вам надо будет продолжить.

1.Школьный коридор существует не для того, чтобы… , а для того, чтобы…

2.Школьная столовая существует не для того, чтобы…  а для того, чтобы…

3.Школьная парта существует не для того, чтобы…  а для того, чтобы…

4.Школьный гардероб существует не для того, чтобы…, а для того, чтобы…

5.Лестница существует не для того, чтобы…  а для того, чтобы..

6.Школьные стенды, доска объявлений существуют не для того, чтобы…  а для того, чтобы…

Молодцы! Всё верно. Нельзя мусорить, портить стенды и рисовать на партах.

 

3) Работа в группах.

На сердечках вам нужно написать с 1 стороны правило, как нужно вести себя в школе, с другой, как нужно вести себя в классе.

Проверка правил.

1. Учащиеся школы должны вести себя честно и достойно, соблюдать нормы морали и этики в отношениях между другими и со старшими людьми.

2. Учащиеся должны обращаться по имени, отчеству и на «Вы» к учителям, работникам учреждения и другим взрослым.

3. Школьники должны уступать дорогу взрослым; старшие школьники пропускают вперёд младших, мальчики - девочек. Правильно.1.Когда входишь в класс, поздоровайся сначала с учителем, потом с товарищами. 2.Если в класс входит взрослый, все дружно должны встать. 3.Во время урока сидеть прямо. Руки лежат на парте. Смотреть по сторонам и разговаривать запрещается. 4. Если ты хочешь ответить на вопрос учителя, то подними руку, отвечай после разрешения учителя, разговаривать с учителем надо стоя. 5. У доски стой прямо. 6. На перемену можно выходить только после разрешения учителя. 7. Если ты опоздал на урок, то прежде чем войти, спроси разрешения у учителя. 8. Береги свою парту: не пиши, не рисуй на ней.

Давайте попробуем изложить правила поведения в стихах.

 

4)  Чтение стихотворения.

«На уроке будь старательным,

Будь спокойным и …

Всё пиши, не отставая,

Слушай, …

Говорите чётко, внятно,

Чтобы было всё …

Если хочешь отвечать,

Надо руку…

На математике считать,

На перемене …

Будь прилежен на уроке,

Не болтай: ты не …

Если друг стал отвечать,

Не спеши …

А помочь захочешь другу –

Подними спокойно …

Знай: закончился урок, коль услышишь ты ...

Когда звонок раздался снова, к уроку будь всегда…

- Чтоб не тревожились врачи,

На перемене не …

Молодцы!

Наше занятие подошло к концу.

5) Рефлексия

- О чем мы сегодня говорили?

- Что нового вы узнали?

- Понравилось ли вам мероприятие?

Я уверена в том, что вы не будете портить школьное имущество, будете бережно относиться к книгам. До свидания!


 

Беседа «Бережно относись к школьному и другому общественному имуществу, к своим вещам, вещам товарищей»

Беседа «Бережно относись к школьному и другому общественному имуществу, к своим вещам, вещам товарищей»

Школьные стенды, доска объявлений существуют не для того, чтобы… а для того, чтобы…

Школьные стенды, доска объявлений существуют не для того, чтобы… а для того, чтобы…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.10.2023