Беседа на тему: красный,желтый,зеленый.
Оценка 5

Беседа на тему: красный,желтый,зеленый.

Оценка 5
docx
18.02.2020
Беседа на тему: красный,желтый,зеленый.
Красный, жёлтый, зелёный в 1,2 кл...docx

 

                Беседа в 1 классе

                             и 2 классе

                                             

 

                         Тема:

 «Красный, жёлтый, зелёный»

 

 

 

                   

 

 

 

                            

 

 

Автор: Алиева Шахризат Абдулгамидовна                                                                                                                     Социальный педагог                         ГБОУ РО СШИ                       

                                                                                                 х. Семичного

    

     Цель:

1. Способствовать отработке знаний учащихся   по ПДД.

 2.Воспитывать внимание, навыки осознанного использования знания ПДД в повседневной жизни.

 

   Ребята, мы живём с вами в селе, где есть улицы и переулки. По ним движется много легковых и грузовых машин, едут автобусы, маршрутки, такси. И никто никому не мешает. Перейти с одной стороны улицы на другую не просто.  Чтобы сохранить свою жизнь, нужно обязательно соблюдать правила дорожного движения.

     Помогают нам в этом три сигнала светофора: красный, жёлтый, зелёный.

 Скажите, для чего нужен светофор?

 

Ответы детей: светофор нам нужен для того, чтобы мы могли перейти дорогу.

 

Соц. педагог: Посмотрите, пожалуйста, вот здесь у нас на карте есть какой-то знак.  Может кто-то знает, что он обозначает? (показывает на карте знак «пешеходный переход»).

 

Ответы детей: Это знак «Пешеходный переход». Когда поблизости нет светофора, а дорогу переходить надо, нужно искать такой знак. Он обозначает, что в этом месте можно перейти дорогу и водители тоже знают этот знак, они должны пропускать пешеходов.

 

Соц. педагог: А какие бывают пешеходные переходы?

 

Ответы детей: Они бывают наземные – это где нарисована белая зебра, и подземные – это когда переход находится под землёй.

 

Соц. педагог: Всё правильно.

Что же, отправимся дальше по нашей карте в путешествие по улице.

Если правила не знать,

Если их не выполнять, то беды не миновать!

Будем вместе с вами правила мы изучать.

Вот и следующий знак на пути встречается,

А на нем велосипед будто разгоняется.

Кто, ответит мне ребята, что за знак такой у нас?

 

Ответы детей: Этот знак разрешает движение на велосипедах.

 

Соц. педагог: Ребята, а у вас есть велосипеды?

 

Ответы детей: Да!

 

Соц. педагог: Помните, что на них можно ездить только в определённых местах.

   А эти места как раз определяет этот знак.

 

Ответы детей: (показывает на знак):

             

Соц. педагог: Этот знак предупреждает водителей, что на их пути могут неожиданно появиться дети. Часто такие знаки ставят возле школ, детских садов и других учреждений, где есть дети.

 Ребята, закон улиц строгий. Он не прощает, если пешеход идёт по улице как ему вздумается, не соблюдает правил. Но этот закон и очень добрый: он охраняет людей от страшного несчастья, бережёт их жизни. Поэтому только постоянное соблюдение правил дорожного движения позволяет всем нам уверенно переходить улицы. И сейчас я хочу посмотреть, хорошо ли вы знаете ПДД, поиграем в игру. Я буду задавать вопросы, а вы, там, где нужно должны будете отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!» или молчать.

 

 Соц. педагог: А сейчас, ребята, я буду загадывать вам загадки, а вы отгадывать.

Разных три имеет глаза,

Но откроет их не сразу:

Если глаз откроет красный –

Стоп! Идти нельзя, опасно!

Жёлтый глаз – погоди,

А зелёный – проходи!

                              (Светофор)

Что за чудо – этот дом:

Окна светятся кругом,

Носит обувь из резины

И питается бензином?

                                (Автобус)

 

В два ряда дома стоят

Десять, двадцать, сто подряд.

И квартирными глазами

Друг на друга всё глядят.

                                  (Улица)

Полотно, а не дорожка,

Конь, не конь – сороконожка

По дорожке той ползёт,

Весь обоз одна везёт (поезд)

  Соц. педагог: Вот, ребята, мы с вами и закончили наше путешествие по улицам. Вы запомнили знаки, которые должны соблюдать. ПДД очень важны.  Знать их должен каждый взрослый и каждый ребёнок.

Улица – это своего рода лабиринт, но если мы будем помнить то, что узнали сегодня, мы легко и безопасно сможем этот лабиринт проходить. Удачи вам, мои юные друзья!

 


 

Беседа в 1 классе и 2 классе

Беседа в 1 классе и 2 классе

Семичного

Семичного

Соц. педагог: Помните, что на них можно ездить только в определённых местах

Соц. педагог: Помните, что на них можно ездить только в определённых местах

Беседа в 1 классе и 2 классе

Беседа в 1 классе и 2 классе
Скачать файл