БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ*
Оценка 5

БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ*

Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл
14.01.2017
БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ*
БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ* Цель: расширить знания учащихся о классах животных. Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С. Окружающий мир. Поурочные планы. 3 класс (1 полугодие) УМК "Начальная школа 21 века" Оборудование:Оборудование рабочего места учителя. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц. Магнитная доска. Персональный компьютер с принтером. Фотокамера цифровая. Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран Размер не менее 150 х 150 см
29урок.docx
Урок 29 БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ* Ц е л ь :  расширить знания учащихся о классах животных. Ход урока I. Организационный момент. – Что   является     связующим    звеном    мира  неживой   природы   и   мира животных? (Растения.) – Для чего служат растения? (Растения – главные поставщики кислорода на Земле. Растения – это пища для животных.) – Нужны ли животные растениям?  (Животные выделяют углекислый газ, который поглощают растения. Животные помогают растениям, перенося семена на шерсти.) II. Формирование новых знаний. –  Людям  известны  более 1500000  разных   видов  животных.  По  некоторым признакам они разделили их на классы. Давайте вспомним некоторые из них. – Рассмотрите рисунки в учебнике (на с. 103–107). – Каковы их особенности? (У них нет позвоночника.) –   Перечислите,   кто   к   ним   относится.  (Осьминог,   дождевой   червь, виноградная улитка, кальмар.) Они обитают не только в воде, но и на суше. – Отгадайте насекомых. На большой цветной ковер Села эскадрилья – То раскроет, то закроет Расписные крылья. (Бабочка.) Не жужжу, когда сижу, Не жужжу, когда хожу. Если в воздухе кружусь, Тут уж вдоволь нажужжусь. (Жук.) Я работаю в артели У корней лохматой ели. По буграм тащу бревно – Больше плотника оно. (Муравей.) – Почему и этих насекомых относим в данному классу? (У них также нет позвонков.) 1. Ч т е н и е   м а т е р и а л о в  в рубрике «Этот удивительный мир» и «Жил на свете человек». – К какому классу мы относим это насекомое? Ползла букашка По большой ромашке. Но вспорхнула второпях И запуталась в сетях. Угадайте, дети: Кто расставил сети? 2. Р а б о т а   п о   у ч е б н и к у. – Прочитайте о пауке на с. 107–108. –   Найдите   и   назовите   существенные   признаки,   отличающие   насекомых   от паукообразных. (У насекомых шесть ног, а у пауков – восемь, нет крыльев.)   Ф и з к у л ь т м и н у т к а 3. Р а б о т а   с   р а б о ч е й   т е т р а д ь ю. Самостоятельное выполнение заданий. III. Закрепление изученного. – Что вы знаете о некоторых насекомых, паукообразных? Домашнее задание: читать текст учебника на с. 102–108, выполнить задания в рабочей тетради.

БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ*

БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ*

БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ*

БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ*
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017