Билеты для промежуточной аттестации уащихся 10-11 классов, занимающихся по форме обучения "экстернат"
Оценка 4.7

Билеты для промежуточной аттестации уащихся 10-11 классов, занимающихся по форме обучения "экстернат"

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
математика
10 кл—11 кл
25.02.2017
Билеты для промежуточной аттестации уащихся 10-11 классов, занимающихся по форме обучения "экстернат"
текстовый файл
билеты для промежуточной аттестации 10 класс.docx
Билеты для промежуточной аттестации по математике 10 класс I полугодие Билет 1 Вопросы: 1. Целые и рациональные числа. Действительные числа. 2. Параллельность прямых, прямой и плоскости. Признак параллельности прямых. Практические задания: 1.  Упростите выражение  . 5 6 3 ух 4  5 4 2 ух 8 2. Найдите область определения функции  . y  4 x  3 x 3. Найдите решение   системы уравнений  ( x ; 0 y 0 ) у   ух    16 16 . x  0 y 0  и вычислите значение суммы х 24 16   256 4. В правильной четырехугольной пирамиде высоты равна 12 см, а апофема­15 см. Найдите боковое ребро пирамиды. Билет 2 Вопросы: 1. Корень натуральной степени. Степень с рациональным показателем и ее свойства.  2. Взаимное расположение двух прямых в пространстве (формулировки и примеры). Угол между двумя прямыми. Практические задания: 1. Решите уравнение  2 х 1    1 2     32 2. Функция   y  )(xf   задана графиком (см. рисунок). Укажите промежуток, на котором функция принимает положительные значения. 3. Сколько целочисленных решений имеет неравенство:                 2 2 х  х 3    1 7     1 49 4. Треугольник АВС – проекция треугольника MNP на плоскость . Точка D лежит на отрезке АВ, причем точки А, В, С и D – проекции точек M, N, P и К соответственно. Найдите MN, если AD = 4 см, DB = 6 см. Билет 3 Вопросы:        1. Степенная функция, ее свойства и график. 2.   Параллельность   плоскостей.   Признак   параллельности   прямой   и   плоскости.   Свойства параллельных плоскостей. Практические задания: 1. Найдите область определения функции а)  4  x 1  4 8 у ;   б) у   3)23( х 2. Расположите числа ­1;  ; 5,(6);  35 1 7 ; ;  5 2 ; 57; log24  в порядке возрастания. Из предложенных  чисел выберите:   а) натуральные числа;  б)целые числа;  в) рациональные числа;  г) иррациональные  числа; д) действительные числа. 3.  Найдите значение выражения:  а)    б)  3 64  343,0 4 8  3 25  4 2  3  в)  5 4  243  2 4 32 3 4.  Решите неравенство: а) 5,0 25  ;  б)   1 1 25    x 1 2   3       6  1 3 x    27  0 2  1 х   5. В основании пирамиды лежит прямоугольный треугольник, гипотенуза которого равна 15 см, а один из   катетов­9   см.   Найдите   площадь   сечения,   проведенного   через   середину   высоты   пирамиды параллельно ее основанию. . Билет 4 Вопросы: 1. Показательная функция, ее свойства и график. 2.   Тетраэдр   и   параллелепипед.   Свойство   противоположных   граней   параллелепипеда.   Свойство диагонали прямоугольного параллелепипеда. Практические задания: 1. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:   в)     б) а)  3 52 3 5 2 a  a b 2. Решите уравнение а)   1 4   х 2 3  ;8   б)  х  1 5  52 х  1  ;23 3.  Вынесите множитель из­под знака корня : а)   б)     5 9 32 ba 10 4 48 10 nm 12  при b=2, c=5 4.  Найдите значение выражения:   5 cb 4 5 4 1 4  5 cb 4 1 cb 4 5 4 5. В основании прямого параллелепипеда   лежит ромб, диагонали которого равны 12 см   и 16 см. Высота параллелепипеда – 8 см. Найдите площадь его полной поверхности. Билет 5 Вопросы: 1. Равносильные уравнения и неравенства. 2. Перпендикулярность прямой и плоскости.  Практические задания: 1. Найдите значение выражения: а)   б)   в)  3 3 5  2 6  3 6 2 4 8 23  12 3 7  22  3 7  22 2. Решите уравнения:    а) 2x3 +16=0   б) 3 2 х  5 х  12  10   в)  x  x 1 1 3. Постройте график функции у=3х 4.  Сократите дробь  4  521 3( 4   5 2 )45 5. В правильной четырехугольной пирамиде высота равна 12 см, а апофема   равна 15 см. Найдите боковое ребро пирамиды. Билет 6 Вопросы: 1. Равносильные уравнения и неравенства. 2. Перпендикуляр и наклонные. Теорема о трех перпендикулярах.  Практические задания: 1.  Решите неравенства: а) 5х<625;  б)  ;  в)  3 х 3 53 11 121 2 2  х х 3 2. Внесите множитель под знак корня    а)  а 27 ab   б)  ab  3 5 2 2 ba 3.  Найдите область значения функции        у 4  х 1 2 4. Решите уравнение:      316+х?44+х?53х=5408­х 5. В правильной  треугольной призме  АВС А1В1С1 проведено сечение через  вершину С1  и ребра АВ. Найдите периметр сечения, если сторона основания равна 24см, а боковые ребра ­­ 10см . Билеты для промежуточной аттестации по математике 10 класс II полугодие  Билет 1 Вопросы: 1. Свойства логарифмов. 2. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Практические задания: 1. Найти  , если известно, что  x log 1,0 x log4 3  1,0 . 2 3 log 1,0 27  log2 6 1,0 2. Сравните числа:   а)  8,0 log 2 3  и  log 1 2 3     б)   и  log 9 13 log 9 15 3.  Найдите область определения функции  у  lg 2 x  5  x 3  x 1 4.  Найдите решение   системы уравнений  ( x ; 0 y 0 )     суммы  . x  0 y 0  yx 2 lg( x  , 1 8 )2 y  и вычислите значение   lg( x  y )2 5. Высота  прямой призмы равна 10 см, а  ее основанием является прямоугольник, стороны которого равны 6 см и 8 см. Найдите площадь диагонального сечения. Билет 2 Вопросы: 1. Логарифмическая функция, ее свойства и график.. 2. Понятие многогранника. Призма.  Практические задания: 5 25 1. Вычислите: а) 2. Решите уравнение: а)  log 5 ;   б) log 2 4  2 ; б)  3 ;   в) log 9 log 4 64 ;   г) log 24  5 log 25,0 9 . log 2 2( x 5 )3 ;  в)  log2 1,0 x log 3 1 9 3 x 11 3.  Расположите числа в порядке возрастания:        log 5,0 log;3 log;7 5,0 5,0  log; 5,14 5,0 4.  Решите систему уравнений       log log  ( x 1) y  log x y 6 5 6  1 5. Основание прямой призмы – прямоугольный треугольник с катетами 6 и 8 см. Найдите площадь боковой поверхности призмы, если ее наибольшая боковая грань –квадрат. Билет 3 Вопросы: 1. Радианная мера угла. Определение синуса, косинуса и тангенса угла. 2. Пирамида. Практические задания: 1. Постройте график функции  y log x 3 2. Вычислите:    а) sin150˚; б)  sin  2 5 15 cos  cos  2 15 5 sin  ;   в)  sin2  15 cos  15 ; г)  cos      37 4    3. Найдите множество значений функции:      а) у=3sinx­2;  б) у=5­0,5cosx;   в) y=4tgx­3 4.  Используя формулы приведения, упростите выражения: a)  90 sin(  360( ctg   ) cos(   ) 180   )  tg ( 270   )                      б)   2 1 tg ctg  ( x 2  ( ) x   1) ctg     ctg  3 2  (  x     x ) 5.   В   прямоугольном   параллелепипеде   стороны   основания   равны   5см   и   12см,   а   диагональ параллелепипеда     наклонена   к   плоскости   основания   под   углом   45   .   Найдите   площадь   боковой поверхности прямоугольного параллелепипеда. Билет 4 Вопросы: 1. Знаки синуса, косинуса, тангенса. Зависимости между синусом, косинусом и тангенсом одного и  того же угла. Тригонометрические тождества.  2. Пирамида. Практические задания: 1. По заданному значению функции найдите значения остальных тригонометрических функций.   а) sin t=0,8;   ; б)   2  t  5tgt 12 ;  3 2  t  2 2. Решите уравнение:   а)  log 23 2( x  )1  log 23 x  0 ;  б)  log3 1 2 2 x  log5 1 2 x  0 2 3.  Найдите область определения функции  y  log 5 2 ( x  5 x  )6 4.  Упростите:     а)  sin t 31(  ctg 1( t  ctg 6 t ) 2 t  4  3 ctg 2 2 ctg ) t ;  б) tg tg   tg   ( )   tg tg  tg  ( )  5. В правильной четырёхугольной пирамиде высота равна 12 см, а апофема – 15 см. Найдите боковое ребро пирамиды.  Билет 5 Вопросы: 1.Формулы сложения. Синус, косинус и тангенс двойного угла. Формулы приведения. Сумма и  разность синусов, косинусов и тангенсов.  2. Правильные многогранники. Практические задания: 1.  Вычислите:    а) tg(  ;    б)   ) 4 sin8  6 cos  2 4 3 3 tg ctg  7 4 ;  в)  2 cos 15  sin 2 15  ;  г)  ctg     37 6    2.  Решите неравенство:    log 8 2 ( x   1)7 x 3.  Найдите область определения функции  у  lg 2 x  5  x 3  x 1 4.  Пусть   ;х у 0 0   ­ решение системы. Найдите  сумму  .              х 0 у 0   3 у х ,    х 2 у 3. 5.  В   прямоугольном   параллелепипеде   стороны   основания   равны   5   см   и   12   см,   а   диагональ параллелепипеда  наклонена к плоскости основания под углом 45. Найдите высоту параллелепипеда. Билет 6 Вопросы: 1. Формулы решения простейших тригонометрических уравнений.  2. Симметрия в кубе, параллелепипеде, призме и пирамиде.      Практические задания: 1. Вычислите:   3 а )  216; 2 )32 ; 5 б в log 11 ) 11  log 125 5  ; г ) . о о 6sin15 cos15   1 2cos 15  2 о 2.   Решите неравенства:  а) 5х<625;  б)  ;  в)  3 х 3 53 11 2 2  х х 3 121 3.  Найдите область определения функции  y  log  x 2  63 4 x 3 7 4.  Решите уравнение:   а ) sin x   1 2 0; б ) log 2  x    1 . log 5 log 15  2 2 5. В правильной четырехугольной пирамиде   сторона основания равна 10 см, а   высота – 12  см. Найдите площадь полной поверхности пирамиды.

Билеты для промежуточной аттестации уащихся 10-11 классов, занимающихся по форме обучения "экстернат"

Билеты для промежуточной аттестации уащихся 10-11 классов, занимающихся по форме обучения "экстернат"

Билеты для промежуточной аттестации уащихся 10-11 классов, занимающихся по форме обучения "экстернат"

Билеты для промежуточной аттестации уащихся 10-11 классов, занимающихся по форме обучения "экстернат"

Билеты для промежуточной аттестации уащихся 10-11 классов, занимающихся по форме обучения "экстернат"

Билеты для промежуточной аттестации уащихся 10-11 классов, занимающихся по форме обучения "экстернат"

Билеты для промежуточной аттестации уащихся 10-11 классов, занимающихся по форме обучения "экстернат"

Билеты для промежуточной аттестации уащихся 10-11 классов, занимающихся по форме обучения "экстернат"

Билеты для промежуточной аттестации уащихся 10-11 классов, занимающихся по форме обучения "экстернат"

Билеты для промежуточной аттестации уащихся 10-11 классов, занимающихся по форме обучения "экстернат"

Билеты для промежуточной аттестации уащихся 10-11 классов, занимающихся по форме обучения "экстернат"

Билеты для промежуточной аттестации уащихся 10-11 классов, занимающихся по форме обучения "экстернат"

Билеты для промежуточной аттестации уащихся 10-11 классов, занимающихся по форме обучения "экстернат"

Билеты для промежуточной аттестации уащихся 10-11 классов, занимающихся по форме обучения "экстернат"

Билеты для промежуточной аттестации уащихся 10-11 классов, занимающихся по форме обучения "экстернат"

Билеты для промежуточной аттестации уащихся 10-11 классов, занимающихся по форме обучения "экстернат"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2017