Бинарный урок физика и математика
Оценка 4.9

Бинарный урок физика и математика

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика +1
7 кл
23.09.2018
Бинарный урок физика и математика
При изучении темы по физике « Построение графиков при изучении силы упругости» использовались знания по построению графика линейной функции, проведен устный счет по переводу из одной единицы измерения в другую,решены задания , взятые из ЕГЭ. Затем - практическая работа по физике по нахождению силы упругости.
бинарный открытый урок 7 класс Microsoft Office Word.docx
План –конспект бинарного урока по предметам математика –физика .  « Построение графиков при изучении силы упругости». Класс 7 , дата проведения: 24.11 2017 г. Тема и номер урока в теме: « Построение графиков при изучении силы упругости».  7 урок в теме: «Скорость. Силы в природе» Базовый учебник:  по физике Кабардин  О. Ф. Физика. 7 класс : учеб. Для общеобразоват. Организаций / О.Ф. Кабардин.  – 3­е  изд.—М.: Просвещение, 2014.—176 с. : ил. – ISBN 978­5­09­033364­1 Цель урока: Рассмотреть природу силы упругости, ввести зависимость силы упругости от деформации. Научить решать  задачи на применение силы упругости. Закрепить знания о функции  и аргументе, применить для изучения силы  упругости. Задачи урока: предметные: определение силы упругости, определение деформации. Изображение графика зависимости длины пружины от приложенной силы, определение жесткости пружины. ­ метапредметные: развитие умения составлять теоретически верные предложения, умения анализировать и делать  выводы. Познавательные УУД: выделяют и формулируют проблему, выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их  проверки. Регулятивные УУД: предвосхищают результат и уровень усвоения. Коммуникативные УУД: умеют с помощью вопросов добывать недостающую информацию. ­ личностные: воспитание способности к самоанализу и критическому отношению к своим знаниям. Тип урока: комбинированный  Форма работы учащихся: фронтальная , индивидуальная, групповая. Необходимое техническое оборудование: проектор, компьютер, набор пружин, набор грузов, штатив, динамометры с  заклеенной шкалой,  линейка. Цель темы  Содержательная: изучить явление упругости  (его причины, закономерности), формирование объективной  необходимости изучения нового материала;  Деятельностная: создать условия для формирования у учащихся практических навыков и  для систематизации  учебной информации.  Основные понятия Функция, аргумент, график функции, сила, сила упругости, причина упругости, зависимость силы упругости от  удлинения, деформация тела.  Планируемый результат Предметные умения УУД 1. Сформировать представления  о силе упругости, 2. Изучить причины возникновения силы упругости, 3. Выявить природу силы упругости, 4. Экспериментально установить, от чего зависит сила упругости, 5. Строить график  F (x), 6. Определять по графику коэффициент жесткости. Личностные:  1.                  Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. 2.                  Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных учебных ситуациях.  Регулятивные:  1. осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе урока; 2. формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.        Учащиеся получат возможность научиться: ­  самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; ­  адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели. Познавательные:  1. построение логических рассуждений, включающих установление причинно­следственных связей; Учащиеся получат возможность научиться: ­    ставить проблему, аргументировать её актуальность; ­    искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи. Коммуникативные:  1. организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, 2. использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. 3. построение устных и письменных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; Учащиеся получат возможность научиться: ­    учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; брать на себя инициативу в организации  совместного действия; ­    участвовать в коллективном обсуждении проблемы.  Пропедевтика темы данного урока осуществлялась: 2­6 классы­естествознание  6 класс ­ география – 7 класс  ­ математика – Формы работы:  работа в парах  Индивидуальная работа  Фронтальная (коллективная) работа Ресурсы  Учебник,  тетрадь,  доска,  мультимедийный проектор и экран,  лабораторное оборудование на каждый стол: динамометр с заклеенной шкалой, набор грузов, штатив .  карточки с индивидуальными заданиями  листы контроля и бланки ответов. Конструирование технологической карты урока физики в соответствии с требованиями ФГОС. Пояснительная записка. Дата : 24.11.2017 ФИО: Аджиева­Зекерьяева Эмине Энверовна. Бондаренко Светлана Сергеевна . Место работы: МБОУ «Школа –гимназия, детский сад № 25» , г.Симферополя. Должность: учитель математики, учитель физики. Учебный предмет: математика, физика. Класс: 7класс Учебник: по физике Кабардин  О. Ф. Физика. 7 класс : учеб. Для общеобразоват. Организаций / О.Ф. Кабардин. – 3­е  изд. —М.: Просвещение, 2014.—176 с. : ил. – ISBN 978­5­09­033364­1 по математике Макарычев Ю.Н.Алгебра: 7 класс/Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С. Б. ­  М.:Просвещение, 2014 Тип урока: : комбинированный урок  Технологическая карта изучения этапов урока по теме «Построение графиков при изучении силы упругости » по ФГОС № Этап урока Задания для учащихся, Деятельность учителя Деятельность ученика Формируемые УУД выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов Познавательные Регулятивные Коммуникативны е, личностные Готовят  рабочее место  Знакомство с  Листом  контроля,  уточнение  критериев  оценки. Умение слушать и  вступать в диалог.  осознание  учеником того,  что уже освоено  и что ещё  подлежит  усвоению, а  также качество  и уровень  усвоения 1 Мотивировать  Готовность к уроку. (2 мин) учащихся к  учебной  деятельности. Цель:  психологически  настроить  учащихся на  учебную  деятельность.  Приветствует  учащихся,  проверяет  готовность к  уроку, создаёт  эмоциональный  настрой и  мотивирует  учащихся на  работу через  вопросы Перед  объяснением  нового материала  учащимся  раздаются  карточки с  индивидуальными  заданиями, а  также Лист  контроля. 2 Постановка  проблемы.   Создает  проблемную  Участвуют в  беседе с  Поиск и выделение необходимой  Постановка цели  умение выражать  свои мысли, информации.  учебной задачи. строить  высказывания ситуацию и диалог  с учащимися,  необходимую на  поиск необходимых знаний для  изучения новой  темы.  учителем,  отвечают на  поставленные  вопросы,  приводят  примеры.  Цель:  актуализироват ь учебные знания и умения,  мыслительные  операции,  необходимые  для восприятия  нового  материала.  Давайте  продемонстрируем  свой багаж знаний,  отвечая на  следующие вопросы: (5 мин) 1.Что такое сила?  2.Как обозначается  сила? 3.В каких единицах  измеряется сила,  дайте определение  единице измерения. 3. «Вставьте  пропущенные слова» 4.Устный счет: 5.Посмотрите  на  столе три вида  пружин, на тело,  подвешенное на  нити, на груз,  стоящий на  деформированном  столе ,какие силы действуют на тела? 5. посмотрите на  рисунки – где вы  можете наблюдать  силы? 6.Что, вы  заканчиваете сейчас  изучать на алгебре? Формулировка  учащимися темы  урока и определение  целей урока. 3 Открытие  нового знания (13 мин) Цель: обеспечить  восприятия,  осмысление я  первичного  запоминания  знаний и  Откроем учебник  стр 54 ,параграф 12 Подготовьте  ответы на вопросы в конце параграфа, на  стр 55, запишите  ответы в тетрадь Демонстрирует  ЭОР.  Организует  обсуждение и  поисковую работу  учащихся,  предлагает  экспериментальны е задания,  организует работу В тетради  составляют  алгоритм  решения  уравнений на  примерах  ключей ЭОР  Наблюдение  эксперимента,  проведение  Поиск и выделение необходимой  информации.  Структурировани е знаний. Анализ  объектов.  Учитывать  выделенные  учителем  ориентиры  действия в новом учебном  материале в  сотрудничестве с учителем  Планирование  учебного  сотрудничества с  учителем и  сверстниками,  способов  взаимодействия;  умение выражать  свои мысли в  соответствии с  задачами и учащихся в  группах,  формулирует  экспериментальны е задания,  подводит к  выводу.  собственных  опытов,  выдвижение  гипотез, их  обсуждение,  формулирование выводов, их  коррекция условиями ком­ муникации;  владение  монологической и  диалогической фор­ мами речи способов  действий, связей  и отношений в  объекте  изучения. .«Задание ЕГЭ по  математике» на  доске (поменяйтесь  тетрадями,  возьмите в ручки  карандаш и  проверяем  правильные  ответы) , за  каждый правильный  ответ(1 балл) Проведение  эксперимента. ( 12 мин) Зарисуем в тетрадь  силу упругости.,  запишем формулу F= ­ kx, где х= l­lo , У Вас на столе экспериментальная  установка,выполнит е  опыт:  Эксперимент :  «Исследование  зависимости  удлинения пружины  от приложенной  силы» 1.заполнить таблицу 2.построить график  Fупр(x) 3.Найти по графику  k 4.Записать функцию  F= ­ kx Работа в группах. Оцениваем работу,  проверяя на доске. (1,2,4­1б,3­2б) Контролирует  выполнение  качественных  задач,  обеспечивает  мотивацию  выполнения,  осуществляет  индивидуальный  контроль. Выступает в роли  тьютора для  слабых учащихся. Учащиеся  выполняют  задания 1­5 из  карточек с  индивидуальным и заданиями. Выделение и  формулирование  познавательной  цели, рефлексия  способов и условий действия. Делают записи в тетрадь.  Заполняют  лист контроля  и сдают на  проверку  учителю.  Анализируют,  доказывают,  аргументируют  свою точку  зрения.  Самостоятельно е  активизирование  мыслительных  процессов,  контроль  правильности  сопоставления  информации,  корректировка  своих  рассуждений  умение понимать  личную  ответственность  за результат,  формирование  учебной мотивации  4 Первичное  закрепление  знаний Цель: фиксация  полученных  знаний при  решении  качественных  задач зафиксировать  новое  содержание  урока. (10 мин) Организует  индивидуальную  проверку понимания  нового материала  Создает  проблемную  ситуацию,  необходимую  разрешить на основе  учебного материала, изученного на уроке Серия  задач.  На столе находятся задачи, которые  Вам нужно решить  используя  полученные знания,  решение оформляем в тетради, После проверяем  правильность  решения.(1­2б,2­3б). (5 мин) Организует  обсуждение  результатов  занятия Предлагает  учащимся выбрать  окончания фраз:  Сегодня я узнал Было интересно…  Было трудно…  Я понял, что… Я  научился…  Меня удивило…  5 Рефлексия  учебной  деятельности на уроке Итог урока.  Цель:  Соотнесение  поставленных  задач с  достигнутым  результатом,  постановка  дальнейших  целей. Построение  речевого  высказывания в  устной форме,  рефлексия  способов и условий действия.  Оценивание  личностной  значимости  полученной на уроке информации с  практической  точки зрения  Организация  учащимися своей  учебной  деятельности в  зависимости от  обозначенных  пробелов в  полученных новых знаниях; умение  осуществлять  самоконтроль и  самооценку.  Учитель  предлагает  учащимся  обобщить  приобретённые  знания на уроке.  Учащиеся  вступают в  диалог с  учителем  отвечают на  вопросы,  формируют  конечный  результат,  рассказывают  что узнали, чему научились, какие трудности  испытали  Выбирают  окончания  фразы в  соответствии с  собственной  внутренней оценкой. Задает  дозированное  домашнее задание, даёт  комментарии.  Учащиеся  записывают  домашнее  задание, получают  консультацию 6 Домашнее  задание (2 мин) Цель:  согласовать  домашнее  задание.  Дальнейшее  самостоятельно е применение  полученных  знаний. Объявляет Д/З: §  12; вопросы; №8,9,12,13.  Подготовить  доклады: «Роль  силы упругости в  жизни животных и  растений»  Организация  учащимися своей  учебной  деятельности Оценивание уровня  сложности Д/З при его выборе для  выполнения  учащимся  самостоятельно

Бинарный урок физика и математика

Бинарный урок физика и математика

Бинарный урок физика и математика

Бинарный урок физика и математика

Бинарный урок физика и математика

Бинарный урок физика и математика

Бинарный урок физика и математика

Бинарный урок физика и математика

Бинарный урок физика и математика

Бинарный урок физика и математика

Бинарный урок физика и математика

Бинарный урок физика и математика

Бинарный урок физика и математика

Бинарный урок физика и математика

Бинарный урок физика и математика

Бинарный урок физика и математика

Бинарный урок физика и математика

Бинарный урок физика и математика

Бинарный урок физика и математика

Бинарный урок физика и математика

Бинарный урок физика и математика

Бинарный урок физика и математика

Бинарный урок физика и математика

Бинарный урок физика и математика

Бинарный урок физика и математика

Бинарный урок физика и математика

Бинарный урок физика и математика

Бинарный урок физика и математика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.09.2018