Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс
Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика +1
2 кл
23.02.2018
Цели урока:
-закреплять алгоритм устного и письменного сложения и вычитания двузначных чисел;
-закреплять умение решать задачи;
-закреплять умение сравнивать числовые выражения;
-формировать конкретное представление о птицах нашего края;
-устанавливать связи между внешним строением птиц и образом их жизни;
-помочь осознать эстетическое значение птиц в природе;
-развивать интерес к жизни пернатых;
-развивать творческое мышление, память, коммуникативную и интеллектуальную культуру;
-воспитывать чувство прекрасного, добродушие и взаимопонимание.
Интегрированный урок.doc
ГУО «Василишковская средняя
общеобразовательная школа»
Ханько Светлана Антоновна
учитель начальных классов высшей
категории Письменн
сложение
вычитани
ое
и
е двузначн
ых чисел.
Птицы.
Цели урока:
-закреплять алгоритм устного и
письменного сложения и
вычитания двузначных чисел;
-закреплять умение решать
задачи;
-закреплять умение сравнивать
числовые выражения; -формировать конкретное
представление о птицах нашего
края;
-устанавливать связи между
внешним строением птиц и
образом их жизни;
-помочь осознать эстетическое
значение птиц в природе;
-развивать интерес к жизни
пернатых;
-развивать творческое мышление,
память, коммуникативную и
интеллектуальную культуру;
-воспитывать чувство
прекрасного, добродушие и
взаимопонимание.
I . Организационный
этап. (3-4 мин) 2. –Давайте
знакомиться.
Игра «Аллитерация имени»
(Светлана – счастливая…)
(Приложение 1)
3. -Если вы хотите , чтобы
жизнь улыбалась вам, подарите
сначала ей своё хорошее
настроение. Покажите мне , с
каким настроением вы
начинаете урок:
(у каждого ученика по 3 карточки , с помощью
которых он показывает своё настроение в начале
урока)
*В зависимости от подготовленности класса можно использовать для
передачи настроения http://kraski.yandex.ru/new.xml . - дети «рисуют» своё
настроение (можно и в начале урока , и в конце урока для сравнения –как
изменилось настроение детей) и отправляют учителю (1-2 мин) не знаю плохое
хорошее
4. -Эпиграфом нашего
урока пусть станут
такие строки: (слайд1)
На части не делится солнце лучистое,
И вечную землю нельзя разделить,
Но искорку счастья – луча серебристого –
Ты можешь, ты в силах друзьям
подарить!
Добро и зло
творить всегда
Во власти всех людей.
Но зло творится без
труда
Добро творить трудней. -И посвящается наш
урок: (слайд2)
Урок посвящается:
тем ,кто учится…
тем ,кто учит…
тем, кто любит учиться…
и тем, кто ещё не знает,
что может и любит учиться!!!
-Ведь вы даже не
подозреваете , что есть
внутренние силы, которые
помогают вам успешно и легко
учиться, чувствовать себя
уверенно . Может быть это
даже что-то особенное , о чём знаете только вы. Пусть это
останется вашей тайной.
А ещё…, как сказал один
мудрый человек Анатоль Франс:
« Чтобы переваривать
знания , нужно
поглощать их с
аппетитом»
К тому же научиться можно
лишь тому , что любишь…
Приятного всем аппетита! II . Этап проверки домашнего
задания (5 мин)
- Ничто не помогает так
как
нагулять аппетит
прогулка на свежем воздухе.
Приобретаем билеты на
воздушный шар:
1.Тест- билет «Змеи и
ящерицы»
,
*Используя программу Classroom Management проводим тест
(Приложение 2)
Для
http://children.kulichki.net/vopros/zhiv.htm
справится
того
быстрее-
,кто
2.- Но мы не можем все сразу
отправиться - нас слишком
много. Разделимся на 2 группы.
Кто же летит первым?
Игра «Эстафета»
15+□=20 56+□=60 22+□=30 73+□=80
17+□=20 61+□=70
46+□=50 79+□=80
66+□=70 86+□=90
84-□=80 56-□=50
III . Подготовка к работе на
основном этапе. 5-7мин
1.Открываем окно в мир
прекрасного: (слайд 3)
-Есть на земле огромный дом
Под крышей голубой.
Живут в нём птицы и цветы,
Весёлый звон ручья…
Живёшь в том доме светлом ты
И все твои друзья.
Куда б дороги не вели, Всегда ты будешь в нём.
Природою родной земли
Зовётся этот дом. (Л.
Дайнека)
Сообщение темы урока и
Природа - есть неисчерпаемый
источник для детских наблюдений и
экспериментов. Сегодня мы
проведём необычный урок –
урок математики и человек и мир.
2.
постановка целей.
Туча закрыла солнышко
,которое радо было бы
сообщить нам тему урока.
Если мы решим задачи, то
разгоним тучи: (слайд 4)
Прыгали в поле сорок
Задали детям в
школе урок:
сорок.
Десять взлетели,
сели на ели
Сколько осталось в
поле
сорок?
Задали детям в школе урок:Прыгали в поле сорок сорок.Десять взлетели, сели на елиСколько осталось в полесорок? Две большие галки
Шли домой с
рыбалки.
В сумке каждая из
них
Пять сельдей несла
больших
Сельди засолили,
Сосчитать забыли.
Две большие галкиШли домой с рыбалки.В сумке каждая из нихПять сельдей несла большихСельди засолили,Сосчитать забыли. На ветвях ,
украшенных
Ребята!
снежной бахромой,
Яблоки румяные
выросли зимой.
Вы
Снегири на яблоню
талантливы!
сели , посмотри.
Прилетели весело-
Их десятка три!
Тут, смотри , ещё
!!
летят!
Их теперь уж
пятьдесят!
Вы подумайте о том,
Сколько прилетело
птиц потом?
Ребята!Вы талантливы!!!На ветвях , украшенныхснежной бахромой,Яблоки румяные выросли зимой.Снегири на яблоню сели , посмотри.Прилетели весело-Их десятка три!Тут, смотри , ещё летят!Их теперь уж пятьдесят!Вы подумайте о том,Сколько прилетело птиц потом? Молодцы! Смотрите, и солнышко вам
улыбается и сообщает нам тему урока. К
тому ещё и играет с нами:
3. Устный счёт:
1.- Хотите узнать, какую ягоду любит
снегирь? Расположите числа в порядке
убывания:
98 80 71 63 36 8
Р Я Б И Н А
На ветвях , украшенныхснежной бахромой,Яблоки румяные выросли зимой.Снегири на яблоню сели , посмотри.Прилетели весело-Их десятка три!Тут, смотри , ещё летят!Их теперь уж пятьдесят!Вы подумайте о том,Сколько прилетело птиц потом? 2. « Весёлый счёт»
1,2,чик-чирик(мальчики),4,ку-
ку(девочки),6,7,8,9,10,11,12,чик-
чирик,14,ку-ку…
3. –А сейчас посмотрим, насколько вы
внимательны. Игра «Что
изменилось?»(слайд 5-6)
а).
-Что объединяет солнце, тучу и землю?
(Это неживая природа.)
б).
-Назовите одним словом (слайд 7). (Это
насекомые) в).
-Кто лишний? (слайд 8)
–А сейчас включите своё
4.
воображение и скажите, какая
фигура спряталась ? (слайд 9)
4 . «Мудр тот , кто знает
не многое, а нужное»
(Эсхил) Для этого мы должны чётко
поставить перед собой цели.
Цели –лучики:
Решитьпримеры(слайд11)
32
+3
8
Вос
пит
ыва
ть
чувс
тво
пре
крас
ного
,
«Научись сперва добрым
доб
род
нравам, а затем мудрости,
уши
е и
взаи
ибо без первого трудно
моп
они
научиться последней»
ман
ие
(Сенека-древнегреческий
учёный)
( Можно добавить лучики с вопросами учеников , на которые
они хотели бы получить ответы)
32+38 IV .Этап усвоения новых
знаний
и способов действий.
-Мы с вами проверили домашнее
задание,вкратце повторили ранее
изученный материал как по
математике ,так и по курсу «Человек
и мир». Тему знаем, цели
поставлены.ВПЕРЁД!
«Не научимся работать
минутами- часы не помогут»
(Е. Ильин)
1.Физминутка.
-Закройте глаза,расслабьтесь.
Представьте, что вы видите
прекрасный сон: мы шагаем по
тропинке ,освещённой солнцем. Как хорошо дышится в лесу! Вдохните глубоко.
Ласковое солнышко нежит нас ,согревает. Вы
чувствуете его тепло. Поют птицы.
Здесь мало услышать,здесь вслушаться
нужно.
Чтоб в душу созвучья нахлынули
дружно !
(Звучат голоса птиц).Откройте глаза.
Здесь мало увидеть, здесь нужно
всмотреться.
Чтоб нежной любовью наполнилось
сердце!
-Потянитесь,улыбнитесь.
Встаньте дружно из-за парт
И скорее стройтесь в ряд!
Мы устали чуточку,
Отдохнём минуточку.
В ладошки мы похлопаем
И чуть-чуть потопаем.
Раз-присели,два—привстали,
Три-нагнулись и достали
Правой ручкой башмачок,
Левой ручкой- потолок.
Повернитесь вправо , влево. А потом присядьте смело.
Руки подняли и покачали-
Это деревья в лесу.
В стороны руки,плавно помашем-
Это к нам птицы летят.
Как они тихо садятся покажем-
крылья сложим назад.
Улыбнулись: день хороший!
И похлопали в ладоши.
2.Работа с учебником:
–Хорошо по нехоженым тропам
шагать
И преград на пути не бояться!!!
(Задача №7, с. 59 учебника
демонстрируется на доске- два колёсика
и натянутая верёвочка приводят в
движение мальчика и девочку)
Брат и сестра вышли
одновременно:мальчик -из школы
домой,а девочка – из дома в школу. Через 5 минут мальчик был ближе к
дому , чем девочка к школе.Кто из
детей шёл быстрее?
3.-А вот от парты к доске сейчас
пойдут те , кто отгадает мои
загадки (слайд11-отгадки):
1.Всех перелётных птиц черней,
Чистит пашню от червей.
Взад-вперёд по пашне вскачь.
А зовётся птица…(грач).
2. Чёрный жилет, красный берет,
Нос , как топор,
Хвост , как упор. (Дятел)
(Решить №1 , с. 58 учебника)
Игра «Цветы».
1
2 2
7
0
1
2
5
5
3
7
3
7
8
0
3
7 7
-А все остальные в тетради третий
пример.
2
9
3
0
4
5
3 3
7
4. Много интересного о птицах вы
можете узнать из энциклопедий. У
вас на парте лежат конверты с
сообщениями о птицах, но доступ к ним можно получить только
выполнив моё задание: сложите
фигуры, которые у вас есть так
,чтобы
2
четырёхугольника(слайд12-решение)
получилось
5.Игра «1-2-4».
Алгоритм работы : (слайд 13)
1.Читаем самостоятельно.
2.Работаем в парах.
3.Работаем в группах.
4.Рассказываем всем.
В конвертах сообщения о сороке,
воробье, синице и белом аисте.
(Приложение 4)
* Можно предложить более сильным ученикам воспользоваться
Векипедией и поработать в это время с компьютером, найти что –то
интересное . V . Этап первичной проверки
понимания изученного
1.Продолжение игры «1-2-4»
а).Непоседа пёстрая,
Птица длиннохвостая,
Птица говорливая,
Самая красивая,
Верещунья , белобока ,
А зовут её… (сорока).
(Можно послушать стихи о сороке)
Любопытная сорока нос везде совала,
И её совсем нисколько это не смущало.
Раз в гостях она случайно в домике шакала
Разузнала как-то тайну- всем поразболтала !
И с тех пор друзей сорока больше не имеет.
Гонят птицу за ворота, гонят ,не жалея.
Так что, если вы узнали, кА-то где-то что-то,
То молчите , чтоб не гнали сразу за ворота.(Г
.Шалаева) (Слайд-14.Слушаем рассказ ученика о сороке)
б).Маленький мальчишка
В сером армячишке
По дворам шныряет,
Крохи собирает.(Воробей)
В. Лифшиц «Драчуны»
Крошку хлеба отнимает воробей у воробья,
Распушился , налетает и кричит: «Моя! Моя!»
Но ,само собою, тот нипочём не отдаёт.
Воробьиха воробьёнка выводила
полетать.
Ох и драка, ну и драка, что за драка у ворот!
По дороге потихоньку стала
Недостатка в крошках нету, клюй себе и веселись,
мама объяснять:
Но они вцепились в эту, из-за этой подрались.
-Это- кошка!
Не боятся даже кошки, дракой так увлечены…
-Это-крошка!
Нет, причина тут не в крошке, просто это драчуны.
-Это – Лёшкино окошко.
Лёшка любит нас с тобой.
Лёшка кормит нас зимой.
Я весь день ловлю жучков, уплетаю
червячков.
В тёплый край я не летаю, здесь , под
крышей обитаю. Чик – чирик ! Не робей! Я бывалый ….
(воробей).
(Cлушаем рассказ о воробье)
в). Спинкою зеленовата,
Животиком желтовата,
Чёрненькая шапочка
Крошил я горбушку,
И мама , вздыхая
И полоска шарфика.
Сказала, что это
(Синица)
Привычка плохая.
Тогда из фанерки я сделал
(Cлушаем рассказ о синице)
кормушку ,
В неё не спеша докрошил я
горбушку.
И стала хорошей плохая
привычка.
г).Это старый наш знакомый:
Он живёт на крыше дома-
Длинноногий, длинноносый,
Длинношеий, безголосый.
Он летает на охоту
За лягушками к болоту. (Аист)
(Cлушаем рассказ об аисте) Дети , которые работали с Википедией могут
дополнять выступления учащихся.
* Можно предложить иной поиск информации о птицах- ищем нужную
картинку в поисковике и открываем страницу с ней, читаем.
2. Игра «Логические цепочки».
1. Рисуночная : разделить картинки
птиц на две группы (перелётные и
зимующие).
* Пройти по ссылке и выполнить задания : 1 вариант-
http://www.spiderscribe.net/app/?59c382a829e0557e9cea65258c818aa7
2.
Словесная: составить алгоритм
письменного сложения (вычитания)
двузначных чисел:
* Пройти по ссылке и выполнить задания : 2 вариант-
http://www.spiderscribe.net/app/?0cb4b105d4c852b1e8418862ab89268a
Складываю единицы,
записываю под
единицами
Читаю ответ
Записываю
десятки под
десятками,
единиы под
единицами
Складываю
десятки,
записываю
десятки под
десятками 3. Решить в столбик
(№10,с. 59 учебника, 1,2 столбик)
-Кто справится быстрее , решает
примеры.
VI . Этап закрепления новых
знаний и способов действий
1. Дифференцированные
задания
1группа-«Мудрые совы»
«Мудрые совы»
1. Какое число лишнее?
25, 78 , 5, 69
* Как вариант работы-пройти по ссылке и выполнить задания:
https://docs.google.com/drawings/d/1r9LD2NJUwsNXIneh2385KOWlLKu
cNMMRlhWpSC6QpOs/edit
2.Продолжить ряд чисел:
10,30,50….
14,34,54….
2. 8□-□0=20 79+□1=9□
3. Сколько шагов за всю жизнь
делает воробей? 2 группа
«Шустрые синички»
–
«Шустрые синички»
С одной ёлки сорвали 98
шишек, со второй – три раза по
10 шишек. На сколько меньше
шишек сорвали со второй ёлки? 3 группа-«Непоседливые
воробышки»
«Непоседливые
воробышки»
В мастерской отремонтировали 15
автомобилей, 40 автобусов и 28
троллейбусов. Сколько всего машин
2. Физминутка: Учёным
можешь ты не быть ,
но шею
должен сохранить.
На шее
важный орган есть-
Ума и …
глупости не счесть.
Потрудились- отдохнём,
Встанем, глубоко вдохнём. Руки в стороны, вперёд.
Влево, вправо поворот.
Три наклона, прямо встать.
Руки вниз и вверх поднять.
Руки плавно опустили.
Всем улыбки подарили.
Носом вдох, а выдох ртом.
Дышим глубже , а потом
Шаг на месте не спеша .
Как погода хороша!
Мы проверили осанку
И свели лопатки.
Мы походим на носках,
А потом на пятках.
3.Посмотрите отрывок из
мультфильма.
Диск «Хочу всё знать!
Природоведение для самых
маленьких»
(4
квадрат, время от 36.36 до 39.14.) 4.Игра «Интеллектуальные
весы».
Продолжите предложение:
Чтобы сравнить два числа, надо….
-А я предлагаю вам сейчас «сравнить»
птиц.
Весной птицы выводят птенцов,
заботятся о них. Что вы знаете о
кукушке?
(Подбрасывает яйца в чужие гнёзда)
-Можно сказать ,что она хорошая мать?
(Нет)
-А вы знаете, почему она это делает?
-Кукушка единственная из лесных птиц,
которая питается ядовитыми мохнатыми
гусеницами. Птенцов такой едой кормить
нельзя, они погибнут.«Заботясь» о них,
кукушка подкладывает яйца другим
птицам, чтобы те вырастили её птенцов.
Ну так как?
Всё же хорошая или плохая? .Этап применения
Вот и о людях нельзя судить не
разобравшись…
VII
знаний и способов
действий
1. Блиц – опрос:
*Знакомство с новым сервером Animotо и кллективное создание фото-
фильма:
http://www.youtube.com/watch?v=Z_Is1ZU1fMU
Поющая лучше всех;
Почтальон;
Повторяющая слова;
Стоящая на одной ноге;
Лесной лекарь;
Первая весенняя ;
Выводит птенцов в мороз;
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
2. – У некоторых из них к вам
вопросы:(слайд 15)
3.
На одной ноге я вешу
1 кг. Сколько я буду
весить на двух ногах?
Кто скорее
сосчитает:
9+12-12+8-8+26-
26+35-35=? Закончи
Одна птичка
пословицу:
Игра «На
отправилась
навестить
что это
Слово не
другую. Каким
. Этап обобщения и
VIII
похоже?»
путём она может
воробей…
пойти?
систематизации знаний
Семь раз
отмерь…
1. Игра «Алфавит».
-Чтобы не шёл дождик, собираем
капельки дождя с буквами. На
каждую букву вы должны
подобрать птицу и
математический термин.
1 группа
:
В-ворона, вычитание;
Г-грач, геометрия ;
Д- дятел ,длина ;
З- зяблик, задача.
2 группа:
К- кулик, квадрат ; Л- ласточка , линейка;
П- поползень , плюс;
С- соловей, сумма .
3 группа:
Т- тетерев, треугольник ;
Ф- филин, фигура ;
Ц- цапля, цифра ;
Ч- чибис, число.
2.Синквейн (приложение 4)
*Работа в группах https://bubbl.us/
ПТИЦЫ
ПЕРЕЛЁТНЫЕ ЗИМУЮЩИЕ
ПОЮТ ВЫВОДЯТ УНИЧТОЖАЮТ
ПТИЦЫ ПРИНОСЯТ ПОЛЬЗУ
ДРУЗЬЯ
Сложение (вычитание)
Двузначные и однозначные
Записываю , складываю, запоминаю Единицы под единицами, десятки
под десятками
Сумма (разность)
I Х.Этап информации о домашнем
задании.
Х. Этап подведения итогов.
Пока нам очень мало лет,
На свете жить не просто.
Такой огромный этот свет
В сравненье с нашим ростом.
Мы подрастаем день за днём,
Как все на свете дети.
Мы всё на свете узнаём Об этом самом свете. (А. Меньшиков)
-Какой же вы извлекли урок и что возьмёте
для жизни впрок?
Закончи предложение: (слайд 16)
Сегодня на уроке я узнал….
Я понял, что….
Себя я могу похвалить за….
Мне надо поработать над…
Эти знания мне пригодятся…
Х I .Рефлексия.
«Как удивительно хороша
жизнь! Как мозаика состоит она
из разноцветных кусочков
впечатлений ,порою
мимолётных, но тем не менее
западающих в душу. Умели бы
видеть глаза и сердце…» К.Дитмар
-Не изменилось ли ваше настроение?
Покажите.
Вообразите себя птицей и выберите
полянку на которую вы прилетите
(слайд 17):
воодушевл
ения
ожидан
ия
грусти
недоуме
ния
наслажд
ения
удовольст
вия
Желаю вам поддерживать свой
огонёк пытливости,
наблюдательности, а также
оказывать поддержку своим теплом
воодушевлениягрустиожиданиянаслажденияудовольствиянедоумения другим. Все вместе мы сегодня
смогли с вами разжечь пламя
интереса, пламя новых знаний. А
каждый из вас в отдельности-
огонёк, без которого у нас не
получилось бы такого яркого урока!
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Упражнение «Аллитерация имени»
Цель: Снятие излишнего эмоционального
напряжения в группе и знакомство ее
участников.
Необходимое время: 1мин
Материалы: Нет.
Подготовка: Специальной подготовки не
требуется.
Процедура: Участники по очереди
называют свое имя с какимнибудь
прилагательным, начинающимся на
первую букву имени.
Пример:
1.
Вася высокомерный.
2. Сергей строгий и т.д. ПРИЛОЖЕНИЕ 2
билет «Змеи и
Тест-
ящерицы»
*Используя программу Classroom Management проводим тест ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Сорока
Сорока получила своё имя от
своей особенности пения.
Сороку называют
стрекотуньей, трещоткой : она
трещит , тарахтит, «прямо , как
спички в коробке»; стрекочет:
издаёт резкие короткие звуки ,
напоминающие треск. У сороки
есть прозвище – белобока. И
правда, по бокам у неё
пёрышки совсем белые , а вот
голова, крылья и хвост чёрные
. Очень красив у сороки хвост
-длинный , прямой, будто
стрела. И перья на нём не просто чёрные, а с
зеленоватым отливом.
Охотники очень не любят
сорок. Эта птица своим
громким криком может
сорвать охоту. Сорока всё
время следует за охотником,
кричит , мешает ему. Сорочий
сигнал опасности понимают
птицы и звери.
Воробей
Одна из наиболее широко
известных птиц, живущих по
соседству с человеком. Он
прекрасно чувствует себя в
маленькой деревне и в
большом городе. Гнёзда
воробей помещает в самых
разных местах- в норах,
Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс
Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс
Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс
Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс
Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс
Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс
Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс
Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс
Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс
Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс
Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс
Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс
Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс
Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс
Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс
Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс
Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс
Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс
Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс
Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс
Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс
Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс
Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс
Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс
Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс
Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс
Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс
Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс
Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс
Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс
Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс
Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс
Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс
Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс
Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс
Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс
Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс
Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс
Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс
Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс
Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс
Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс
Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс
Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс
Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс
Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс
Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс
Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс
Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс
Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.