Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс
Оценка 5

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика +1
2 кл
23.02.2018
Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс
Цели урока: -закреплять алгоритм устного и письменного сложения и вычитания двузначных чисел; -закреплять умение решать задачи; -закреплять умение сравнивать числовые выражения; -формировать конкретное представление о птицах нашего края; -устанавливать связи между внешним строением птиц и образом их жизни; -помочь осознать эстетическое значение птиц в природе; -развивать интерес к жизни пернатых; -развивать творческое мышление, память, коммуникативную и интеллектуальную культуру; -воспитывать чувство прекрасного, добродушие и взаимопонимание.
Интегрированный урок.doc
ГУО «Василишковская средняя общеобразовательная школа» Ханько Светлана Антоновна учитель начальных классов высшей категории Письменн сложение вычитани ое и е двузначн ых чисел. Птицы. Цели урока: -закреплять алгоритм устного и письменного сложения и вычитания двузначных чисел; -закреплять умение решать задачи; -закреплять умение сравнивать числовые выражения; -формировать конкретное представление о птицах нашего края; -устанавливать связи между внешним строением птиц и образом их жизни; -помочь осознать эстетическое значение птиц в природе; -развивать интерес к жизни пернатых; -развивать творческое мышление, память, коммуникативную и интеллектуальную культуру; -воспитывать чувство прекрасного, добродушие и взаимопонимание. I . Организационный этап. (3-4 мин) 2. –Давайте знакомиться. Игра «Аллитерация имени» (Светлана – счастливая…) (Приложение 1) 3. -Если вы хотите , чтобы жизнь улыбалась вам, подарите сначала ей своё хорошее настроение. Покажите мне , с каким настроением вы начинаете урок: (у каждого ученика по 3 карточки , с помощью которых он показывает своё настроение в начале урока) *В зависимости от подготовленности класса можно использовать для передачи настроения http://kraski.yandex.ru/new.xml .  - дети «рисуют» своё настроение (можно и в начале урока , и в конце урока для сравнения –как изменилось настроение детей) и отправляют учителю (1-2 мин) не знаю плохое хорошее 4. -Эпиграфом нашего урока пусть станут такие строки: (слайд1) На части не делится солнце лучистое, И вечную землю нельзя разделить, Но искорку счастья – луча серебристого – Ты можешь, ты в силах друзьям подарить! Добро и зло творить всегда Во власти всех людей. Но зло творится без труда Добро творить трудней. -И посвящается наш урок: (слайд2) Урок посвящается: тем ,кто учится… тем ,кто учит… тем, кто любит учиться… и тем, кто ещё не знает, что может и любит учиться!!! -Ведь вы даже не подозреваете , что есть внутренние силы, которые помогают вам успешно и легко учиться, чувствовать себя уверенно . Может быть это даже что-то особенное , о чём знаете только вы. Пусть это останется вашей тайной. А ещё…, как сказал один мудрый человек Анатоль Франс: « Чтобы переваривать знания , нужно поглощать их с аппетитом» К тому же научиться можно лишь тому , что любишь… Приятного всем аппетита! II . Этап проверки домашнего задания (5 мин) - Ничто не помогает так как нагулять аппетит прогулка на свежем воздухе. Приобретаем билеты на воздушный шар: 1.Тест- билет «Змеи и ящерицы» , *Используя программу Classroom Management проводим тест (Приложение 2) Для http://children.kulichki.net/vopros/zhiv.htm справится того быстрее- ,кто 2.- Но мы не можем все сразу отправиться - нас слишком много. Разделимся на 2 группы. Кто же летит первым? Игра «Эстафета» 15+□=20 56+□=60 22+□=30 73+□=80 17+□=20 61+□=70 46+□=50 79+□=80 66+□=70 86+□=90 84-□=80 56-□=50 III . Подготовка к работе на основном этапе. 5-7мин 1.Открываем окно в мир прекрасного: (слайд 3) -Есть на земле огромный дом Под крышей голубой. Живут в нём птицы и цветы, Весёлый звон ручья… Живёшь в том доме светлом ты И все твои друзья. Куда б дороги не вели, Всегда ты будешь в нём.  Природою родной земли Зовётся этот дом. (Л. Дайнека) Сообщение темы урока и Природа - есть неисчерпаемый источник для детских наблюдений и экспериментов. Сегодня мы проведём необычный урок – урок математики и человек и мир. 2. постановка целей. Туча закрыла солнышко ,которое радо было бы сообщить нам тему урока. Если мы решим задачи, то разгоним тучи: (слайд 4) Прыгали в поле сорок Задали детям в школе урок: сорок. Десять взлетели, сели на ели Сколько осталось в поле сорок? Задали детям в школе урок:Прыгали в поле сорок сорок.Десять взлетели, сели на елиСколько осталось в полесорок? Две большие галки Шли домой с рыбалки. В сумке каждая из них Пять сельдей несла больших Сельди засолили, Сосчитать забыли. Две большие галкиШли домой с рыбалки.В сумке каждая из нихПять сельдей несла большихСельди засолили,Сосчитать забыли. На ветвях , украшенных Ребята! снежной бахромой, Яблоки румяные выросли зимой. Вы Снегири на яблоню талантливы! сели , посмотри. Прилетели весело- Их десятка три! Тут, смотри , ещё !! летят! Их теперь уж пятьдесят! Вы подумайте о том, Сколько прилетело птиц потом? Ребята!Вы талантливы!!!На ветвях , украшенныхснежной бахромой,Яблоки румяные выросли зимой.Снегири на яблоню сели , посмотри.Прилетели весело-Их десятка три!Тут, смотри , ещё летят!Их теперь уж пятьдесят!Вы подумайте о том,Сколько прилетело птиц потом? Молодцы! Смотрите, и солнышко вам улыбается и сообщает нам тему урока. К тому ещё и играет с нами: 3. Устный счёт: 1.- Хотите узнать, какую ягоду любит снегирь? Расположите числа в порядке убывания: 98 80 71 63 36 8 Р Я Б И Н А На ветвях , украшенныхснежной бахромой,Яблоки румяные выросли зимой.Снегири на яблоню сели , посмотри.Прилетели весело-Их десятка три!Тут, смотри , ещё летят!Их теперь уж пятьдесят!Вы подумайте о том,Сколько прилетело птиц потом? 2. « Весёлый счёт» 1,2,чик-чирик(мальчики),4,ку- ку(девочки),6,7,8,9,10,11,12,чик- чирик,14,ку-ку… 3. –А сейчас посмотрим, насколько вы внимательны. Игра «Что изменилось?»(слайд 5-6) а). -Что объединяет солнце, тучу и землю? (Это неживая природа.) б). -Назовите одним словом (слайд 7). (Это насекомые) в). -Кто лишний? (слайд 8) –А сейчас включите своё 4. воображение и скажите, какая фигура спряталась ? (слайд 9) 4 . «Мудр тот , кто знает не многое, а нужное» (Эсхил) Для этого мы должны чётко  поставить перед собой цели. Цели –лучики:                         Решитьпримеры(слайд11) 32 +3 8 Вос пит ыва ть чувс       тво пре крас                          ного , «Научись сперва добрым доб род нравам, а затем мудрости, уши е и взаи ибо без первого трудно моп они научиться последней» ман ие (Сенека-древнегреческий учёный) ( Можно добавить лучики с вопросами учеников , на которые они хотели бы получить ответы) 32+38 IV .Этап усвоения новых знаний и способов действий. -Мы с вами проверили домашнее задание,вкратце повторили ранее изученный материал как по математике ,так и по курсу «Человек и мир». Тему знаем, цели поставлены.ВПЕРЁД! «Не научимся работать минутами- часы не помогут» (Е. Ильин)  1.Физминутка. -Закройте глаза,расслабьтесь. Представьте, что вы видите прекрасный сон: мы шагаем по тропинке ,освещённой солнцем. Как хорошо дышится в лесу! Вдохните глубоко. Ласковое солнышко нежит нас ,согревает. Вы чувствуете его тепло. Поют птицы. Здесь мало услышать,здесь вслушаться нужно. Чтоб в душу созвучья нахлынули дружно ! (Звучат голоса птиц).Откройте глаза. Здесь мало увидеть, здесь нужно всмотреться. Чтоб нежной любовью наполнилось сердце! -Потянитесь,улыбнитесь. Встаньте дружно из-за парт И скорее стройтесь в ряд! Мы устали чуточку, Отдохнём минуточку. В ладошки мы похлопаем И чуть-чуть потопаем. Раз-присели,два—привстали, Три-нагнулись и достали Правой ручкой башмачок, Левой ручкой- потолок. Повернитесь вправо , влево. А потом присядьте смело. Руки подняли и покачали- Это деревья в лесу. В стороны руки,плавно помашем- Это к нам птицы летят. Как они тихо садятся покажем- крылья сложим назад. Улыбнулись: день хороший! И похлопали в ладоши. 2.Работа с учебником: –Хорошо по нехоженым тропам шагать И преград на пути не бояться!!! (Задача №7, с. 59 учебника демонстрируется на доске- два колёсика и натянутая верёвочка приводят в движение мальчика и девочку) Брат и сестра вышли одновременно:мальчик -из школы домой,а девочка – из дома в школу. Через 5 минут мальчик был ближе к дому , чем девочка к школе.Кто из детей шёл быстрее? 3.-А вот от парты к доске сейчас пойдут те , кто отгадает мои загадки (слайд11-отгадки): 1.Всех перелётных птиц черней, Чистит пашню от червей. Взад-вперёд по пашне вскачь. А зовётся птица…(грач). 2. Чёрный жилет, красный берет, Нос , как топор, Хвост , как упор. (Дятел) (Решить №1 , с. 58 учебника) Игра «Цветы». 1 2 2 7 0 1 2 5 5 3 7 3 7 8 0 3 7 7 -А все остальные в тетради третий пример. 2 9 3 0 4 5 3 3 7 4. Много интересного о птицах вы можете узнать из энциклопедий. У вас на парте лежат конверты с сообщениями о птицах, но доступ к ним можно получить только выполнив моё задание: сложите фигуры, которые у вас есть так ,чтобы 2 четырёхугольника(слайд12-решение) получилось 5.Игра «1-2-4». Алгоритм работы : (слайд 13) 1.Читаем самостоятельно. 2.Работаем в парах. 3.Работаем в группах. 4.Рассказываем всем. В конвертах сообщения о сороке, воробье, синице и белом аисте. (Приложение 4) * Можно предложить более сильным ученикам воспользоваться Векипедией и поработать в это время с компьютером, найти что –то интересное . V . Этап первичной проверки понимания изученного 1.Продолжение игры «1-2-4» а).Непоседа пёстрая, Птица длиннохвостая, Птица говорливая, Самая красивая, Верещунья , белобока , А зовут её… (сорока). (Можно послушать стихи о сороке) Любопытная сорока нос везде совала, И её совсем нисколько это не смущало. Раз в гостях она случайно в домике шакала Разузнала как-то тайну- всем поразболтала ! И с тех пор друзей сорока больше не имеет. Гонят птицу за ворота, гонят ,не жалея. Так что, если вы узнали, кА-то где-то что-то, То молчите , чтоб не гнали сразу за ворота.(Г .Шалаева) (Слайд-14.Слушаем рассказ ученика о сороке) б).Маленький мальчишка В сером армячишке По дворам шныряет, Крохи собирает.(Воробей) В. Лифшиц «Драчуны» Крошку хлеба отнимает воробей у воробья, Распушился , налетает и кричит: «Моя! Моя!» Но ,само собою, тот нипочём не отдаёт. Воробьиха воробьёнка выводила полетать. Ох и драка, ну и драка, что за драка у ворот! По дороге потихоньку стала Недостатка в крошках нету, клюй себе и веселись, мама объяснять: Но они вцепились в эту, из-за этой подрались. -Это- кошка! Не боятся даже кошки, дракой так увлечены… -Это-крошка! Нет, причина тут не в крошке, просто это драчуны. -Это – Лёшкино окошко. Лёшка любит нас с тобой. Лёшка кормит нас зимой. Я весь день ловлю жучков, уплетаю червячков. В тёплый край я не летаю, здесь , под крышей обитаю. Чик – чирик ! Не робей! Я бывалый …. (воробей). (Cлушаем рассказ о воробье) в). Спинкою зеленовата, Животиком желтовата, Чёрненькая шапочка Крошил я горбушку, И мама , вздыхая И полоска шарфика. Сказала, что это (Синица) Привычка плохая. Тогда из фанерки я сделал (Cлушаем рассказ о синице) кормушку , В неё не спеша докрошил я горбушку. И стала хорошей плохая привычка. г).Это старый наш знакомый: Он живёт на крыше дома- Длинноногий, длинноносый, Длинношеий, безголосый. Он летает на охоту За лягушками к болоту. (Аист) (Cлушаем рассказ об аисте) Дети , которые работали с Википедией могут дополнять выступления учащихся. * Можно предложить иной поиск информации о птицах- ищем нужную картинку в поисковике и открываем страницу с ней, читаем. 2. Игра «Логические цепочки». 1. Рисуночная : разделить картинки птиц на две группы (перелётные и зимующие). * Пройти по ссылке и выполнить задания : 1 вариант- http://www.spiderscribe.net/app/?59c382a829e0557e9cea65258c818aa7 2. Словесная: составить алгоритм письменного сложения (вычитания) двузначных чисел: * Пройти по ссылке и выполнить задания : 2 вариант- http://www.spiderscribe.net/app/?0cb4b105d4c852b1e8418862ab89268a Складываю единицы, записываю под единицами Читаю ответ Записываю десятки под десятками, единиы под единицами Складываю десятки, записываю десятки под десятками 3. Решить в столбик (№10,с. 59 учебника, 1,2 столбик) -Кто справится быстрее , решает примеры. VI . Этап закрепления новых знаний и способов действий 1. Дифференцированные задания 1группа-«Мудрые совы» «Мудрые совы» 1. Какое число лишнее? 25, 78 , 5, 69 * Как вариант работы-пройти по ссылке и выполнить задания: https://docs.google.com/drawings/d/1r9LD2NJUwsNXIneh2385KOWlLKu cNMMRlhWpSC6QpOs/edit 2.Продолжить ряд чисел: 10,30,50…. 14,34,54…. 2. 8□-□0=20 79+□1=9□ 3. Сколько шагов за всю жизнь делает воробей? 2 группа «Шустрые синички» – «Шустрые синички» С одной ёлки сорвали 98 шишек, со второй – три раза по 10 шишек. На сколько меньше шишек сорвали со второй ёлки? 3 группа-«Непоседливые воробышки» «Непоседливые воробышки» В мастерской отремонтировали 15 автомобилей, 40 автобусов и 28 троллейбусов. Сколько всего машин 2. Физминутка: Учёным можешь ты не быть , но шею должен сохранить. На шее важный орган есть- Ума и … глупости не счесть. Потрудились- отдохнём, Встанем, глубоко вдохнём. Руки в стороны, вперёд. Влево, вправо поворот. Три наклона, прямо встать. Руки вниз и вверх поднять. Руки плавно опустили. Всем улыбки подарили. Носом вдох, а выдох ртом. Дышим глубже , а потом Шаг на месте не спеша . Как погода хороша! Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, А потом на пятках. 3.Посмотрите отрывок из мультфильма. Диск «Хочу всё знать! Природоведение для самых маленьких» (4 квадрат, время от 36.36 до 39.14.) 4.Игра «Интеллектуальные весы». Продолжите предложение: Чтобы сравнить два числа, надо…. -А я предлагаю вам сейчас «сравнить» птиц. Весной птицы выводят птенцов, заботятся о них. Что вы знаете о кукушке? (Подбрасывает яйца в чужие гнёзда) -Можно сказать ,что она хорошая мать? (Нет) -А вы знаете, почему она это делает? -Кукушка единственная из лесных птиц, которая питается ядовитыми мохнатыми гусеницами. Птенцов такой едой кормить нельзя, они погибнут.«Заботясь» о них, кукушка подкладывает яйца другим птицам, чтобы те вырастили её птенцов. Ну так как? Всё же хорошая или плохая? .Этап применения Вот и о людях нельзя судить не разобравшись… VII знаний и способов действий 1. Блиц – опрос: *Знакомство с новым сервером Animotо и кллективное создание фото- фильма: http://www.youtube.com/watch?v=Z_Is1ZU1fMU  Поющая лучше всех; Почтальон; Повторяющая слова; Стоящая на одной ноге; Лесной лекарь; Первая весенняя ; Выводит птенцов в мороз; 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 2. – У некоторых из них к вам вопросы:(слайд 15) 3. На одной ноге я вешу 1 кг. Сколько я буду весить на двух ногах? Кто скорее сосчитает: 9+12-12+8-8+26- 26+35-35=? Закончи Одна птичка пословицу: Игра «На отправилась навестить что это Слово не другую. Каким . Этап обобщения и VIII похоже?» путём она может воробей… пойти? систематизации знаний Семь раз отмерь… 1. Игра «Алфавит». -Чтобы не шёл дождик, собираем капельки дождя с буквами. На каждую букву вы должны подобрать птицу и математический термин. 1 группа : В-ворона, вычитание; Г-грач, геометрия ; Д- дятел ,длина ; З- зяблик, задача. 2 группа: К- кулик, квадрат ; Л- ласточка , линейка; П- поползень , плюс; С- соловей, сумма . 3 группа: Т- тетерев, треугольник ; Ф- филин, фигура ; Ц- цапля, цифра ; Ч- чибис, число. 2.Синквейн (приложение 4) *Работа в группах https://bubbl.us/ ПТИЦЫ ПЕРЕЛЁТНЫЕ ЗИМУЮЩИЕ ПОЮТ ВЫВОДЯТ УНИЧТОЖАЮТ ПТИЦЫ ПРИНОСЯТ ПОЛЬЗУ ДРУЗЬЯ Сложение (вычитание) Двузначные и однозначные Записываю , складываю, запоминаю Единицы под единицами, десятки под десятками Сумма (разность) I Х.Этап информации о домашнем задании. Х. Этап подведения итогов. Пока нам очень мало лет, На свете жить не просто. Такой огромный этот свет В сравненье с нашим ростом. Мы подрастаем день за днём, Как все на свете дети. Мы всё на свете узнаём Об этом самом свете. (А. Меньшиков) -Какой же вы извлекли урок и что возьмёте для жизни впрок? Закончи предложение: (слайд 16) Сегодня на уроке я узнал…. Я понял, что…. Себя я могу похвалить за…. Мне надо поработать над… Эти знания мне пригодятся… Х I .Рефлексия. «Как удивительно хороша жизнь! Как мозаика состоит она из разноцветных кусочков впечатлений ,порою мимолётных, но тем не менее западающих в душу. Умели бы видеть глаза и сердце…» К.Дитмар -Не изменилось ли ваше настроение? Покажите. Вообразите себя птицей и выберите полянку на которую вы прилетите (слайд 17): воодушевл ения ожидан ия грусти недоуме ния наслажд ения удовольст вия Желаю вам поддерживать свой огонёк пытливости, наблюдательности, а также оказывать поддержку своим теплом воодушевлениягрустиожиданиянаслажденияудовольствиянедоумения другим. Все вместе мы сегодня смогли с вами разжечь пламя интереса, пламя новых знаний. А каждый из вас в отдельности- огонёк, без которого у нас не получилось бы такого яркого урока! ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Упражнение «Аллитерация имени» Цель: Снятие излишнего эмоционального  напряжения в группе и знакомство ее  участников. Необходимое время: 1мин Материалы: Нет. Подготовка: Специальной подготовки не  требуется. Процедура: Участники по очереди  называют свое имя с каким­нибудь  прилагательным, начинающимся на  первую букву имени.  Пример: 1. Вася высокомерный.  2. Сергей строгий и т.д. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 билет «Змеи и Тест- ящерицы» *Используя программу Classroom Management проводим тест ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Сорока Сорока получила своё имя от своей особенности пения. Сороку называют стрекотуньей, трещоткой : она трещит , тарахтит, «прямо , как спички в коробке»; стрекочет: издаёт резкие короткие звуки , напоминающие треск. У сороки есть прозвище – белобока. И правда, по бокам у неё пёрышки совсем белые , а вот голова, крылья и хвост чёрные . Очень красив у сороки хвост -длинный , прямой, будто стрела. И перья на нём не просто чёрные, а с зеленоватым отливом. Охотники очень не любят сорок. Эта птица своим громким криком может сорвать охоту. Сорока всё время следует за охотником, кричит , мешает ему. Сорочий сигнал опасности понимают птицы и звери. Воробей Одна из наиболее широко известных птиц, живущих по соседству с человеком. Он прекрасно чувствует себя в маленькой деревне и в большом городе. Гнёзда воробей помещает в самых разных местах- в норах,

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс

Бинарный урок. Математика\человек и мир. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Птицы.2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018