Раздел долгосрочного плана: 7.3 А Выделение |
Школа: |
|||||||
Дата: |
ФИО учителя: Ахметова СК |
|||||||
Класс: |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||
Тема урока |
Значение выделения для живых организмов. Продукты выделения у животных. Конечные продукты обмена веществ |
|||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
7.1.5.1 объяснять значение выделения в жизнедеятельности организмов
|
|||||||
Цели урока |
Изучение продуктов выделения беспозвоночных и позвоночных животных |
|||||||
Критерии оценивания |
Знает о значений экскреций в жизни животных Знает продукты выделения беспозвоночных животных Знает продукты выделения позвоночных животных |
|||||||
Привитие ценностей
|
Уважение, академическая честность, труд и творчество, сотрудничество через выполнение заданий. |
|||||||
Предварительные знания
|
Из курса «Естествознание» знают свойства живых организмов |
|||||||
Ход урока |
||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||
Начало урока 2 3 |
І.Организационный момент. Эмоциональный настрой Запись темы и цели обучения, ознакомление с критериями успеха, ожидаемыми результатами. |
|
||||||
Середина урока 2 8
10
10
5 |
ІІ. Стадия осмысления Раздается теоретический материал карточки для записи вопросов. Презентация учебного материала. Запись в тетрадях. Учащиеся составляют по 3 утверждения (2 верных, 1 верных) по теме, они собираются в корзину. Закрепление. Учащиеся тянут утверждения из корзины, обсуждают, идет процесс оценивания. В конце урока идет обсуждение, дается обратная связь. |
Презентация https://www.youtube.com/watch?v=SiKsOQ6ozUc
|
||||||
Конец урока 5
|
Рефлексия «4 причины» 1.Я понял/а все, потому что ... 2.Я не понял/а, потому что ... 3.Эта информация пригодится мне в жизни, потому что ........ 4.Мне урок не понравился, потому что ... Домашнее задание. Работа над материалами сайта «биоуроки» по теме «Выделение» |
|
||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье
и соблюдение техники безопасности |
||||||
Дифференцированные задания, ресурсы, взаимообучение. Оказание помощи слабоуспевающим учащимся с помощью дополнительного материала, или ответов, на возникающие вопросы.
|
Совместное обсуждение. Самооценивание |
ТБ в кабинете биологии. Правила сидения за партой.
|
||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||
|
||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.