Биология 7 класс

  • docx
  • 28.04.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала биол 7 б.docx

Раздел долгосрочного плана: 7.3 А Выделение

Школа:

Дата:

ФИО учителя: Ахметова СК

Класс:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Значение выделения для живых организмов. Продукты выделения у животных. Конечные продукты обмена веществ

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке

7.1.5.1 объяснять значение выделения в жизнедеятельности организмов

 

Цели урока

Изучение продуктов выделения  беспозвоночных и позвоночных животных

Критерии оценивания

Знает о значений экскреций в жизни животных

Знает продукты выделения беспозвоночных животных

Знает продукты выделения позвоночных животных

Привитие ценностей

 

 Уважение, академическая честность, труд и творчество, сотрудничество через выполнение заданий.

Предварительные знания

 

Из курса «Естествознание» знают свойства живых организмов

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

2

  3

І.Организационный момент. Эмоциональный настрой

Запись темы и цели обучения, ознакомление с критериями успеха, ожидаемыми результатами.

 

Середина урока

2

8

 

10

 

10

 

5

ІІ.  Стадия осмысления

Раздается теоретический материал  карточки для записи вопросов.  

Презентация учебного материала.

Запись в тетрадях.

Учащиеся составляют по 3 утверждения (2 верных,  1 верных)  по теме, они собираются в корзину.

Закрепление. Учащиеся тянут утверждения из корзины, обсуждают, идет процесс оценивания.

В конце урока идет обсуждение, дается обратная связь.

 

 

 

 

Презентация

https://www.youtube.com/watch?v=SiKsOQ6ozUc

 

Конец урока

5

 

Рефлексия «4 причины»

1.Я понял/а все, потому что ...

2.Я не понял/а, потому что ...

3.Эта информация пригодится мне в жизни, потому что  ........

4.Мне урок не понравился,  потому что ...

Домашнее задание.  Работа над материалами сайта «биоуроки» по теме «Выделение»

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференцированные задания, ресурсы, взаимообучение. Оказание помощи слабоуспевающим учащимся с помощью дополнительного материала, или ответов, на возникающие вопросы.

 

Совместное обсуждение. Самооценивание

ТБ в кабинете биологии. Правила сидения за партой.

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru