Большая буква в названиях улиц, сёл, городов и рек
Оценка 4.6

Большая буква в названиях улиц, сёл, городов и рек

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
04.03.2018
Большая буква в названиях улиц, сёл, городов и рек
Цель: углубить представление детей о написании заглавной буквы в именах собственных и географических названиях, создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации, для применения ЗУН в знакомой и новой учебной ситуации через общую и индивидуальную формы организации познавательной деятельности. Задачи: Образовательные: Закрепить знания о правописании заглавной буквы в именах людей и кличках животных, формировать систему знаний о правописании заглавной буквы в названиях стран. Развивающие: Развивать умения находить в тексте имена собственные и аргументировать в них написание заглавной буквы, развивать письменную речь, орфографическую зоркость и фонематический слух. Воспитательные: Воспитывать любовь к родному языку, прививать интерес к его познанию, формировать коммуникативные навыки и познавательный интерес к самостоятельному чтению книг.
Класс.docx
Тема урока: Большая буква в названиях улиц, сёл, городов и рек.  Цель:  углубить представление детей о написании  заглавной буквы в именах собственных  и географических названиях, создать условия для осознания и осмысления блока новой  учебной информации, для применения ЗУН в знакомой и новой учебной ситуации через  общую и индивидуальную формы организации познавательной деятельности. Задачи: Образовательные: Закрепить знания о правописании заглавной буквы в именах людей и  кличках животных, формировать систему знаний о правописании заглавной буквы в  названиях стран. Развивающие: Развивать умения находить в тексте имена собственные и  аргументировать в них написание заглавной буквы, развивать письменную речь,  орфографическую зоркость и фонематический слух. Воспитательные: Воспитывать любовь к родному языку, прививать интерес к его  познанию, формировать коммуникативные навыки и познавательный интерес к  самостоятельному чтению книг. ХОД УРОКА 1. Организационный момент. Мы начнем с улыбки день. Улыбнемся друг другу, дети! И подарим гостям тепло своих глаз. Пусть же счастливы будут люди на свете! 2. Словарная работа. Минутка чистописания. - Готовы ли вы сегодня к свершению добрых дел и добыванию новых знаний? Сегодня вам предстоит интересная работа, вы будете исследовать, делать новые открытия. Повторенье – мать ученья. На доске нас ждут слова: р-ка, оз-ро, гор-д, стр-на, м…ря - Выделите общее в данных словах. Проведем минутку чистописания. Я тетрадь свою открою и наклонно положу, я от вас ребят не скрою, ручку я вот так держу. Записываем сегодняшнее число. Сегодня мы повторим написание буквы Р. Дайте характеристику звуку, который обозначает буква Р. Рр Ррр Рррр Вставим пропущенные буквы. - Какая орфограмма во всех словах? (безударная гласная) - Как проверить безударную гласную? - Все ли безударные гласные можно проверить? - Как называются слова, которые мы не можем проверить? Почему они так называются? - Есть ли словарное слово среди этих слов? Как вы запишите данное слово, прочитайте по слогам. - Спишите слова, вставьте пропущенную букву, подберите проверочное слово. - Скажите, что объединяет все эти слова? 3. Сообщение темы и цели урока. - Кто попробует сформулировать тему урока? Давайте вместе поставим цели. Сегодня на уроке мы с вами будем говорить о географических названиях и о том, как пишутся географические названия. 4. Работа по теме урока. Работа в группах. - Используя свои имеющиеся знания вы должны выполнить следующее задание коллективно. Соотнести слова, вставить пропущенную букву. Город …..Амурск Страна …Россия Озеро …Охотское Река …Болонь Море …Амур - В конце урока мы вернёмся к вашим работам и проверим, как вы справились с данным заданием. - Какой вывод можно сделать? Какие слова пишутся с большой буквы? Читают правило. Работа в группах. 1 группа - работает по карте мира. И выписывает названия пяти стран, которые находятся 2 группа – работает с картой И выписывает названия пяти городов. 3 группа – выписывает названия пяти озёр. 4 группа – выписывает названия пяти рек. 5 группа – работает по карте выписывает названия пяти посёлков. ). Проверка. - Как вы написали географические названия? - Как вы думаете для чего нужно давать названия странам, городам и рекам? Работа по учебнику упр. 4. Проверка. Физминутка. Проверка. 5. Итог урока. - О чем мы сегодня говорили на уроке? - Какие новые открытия вы сделали для себя на уроке? - Как пишутся названия городов, рек, озёр, стран? - Какие ещё слова пишутся с большой буквы? Техника «Лестница Успеха». Каждый ученик прикрепляет стикер к определенной ступеньке. Высокая ступенька – все понимаю, смогу применять. Средняя ступенька – понимаю, но не могу применить. Низкая ступенька - не понял тему. Поблагодарить автора 3

Большая буква в названиях улиц, сёл, городов и рек

Большая буква в названиях улиц, сёл, городов и рек

Большая буква в названиях улиц, сёл, городов и рек

Большая буква в названиях улиц, сёл, городов и рек

Большая буква в названиях улиц, сёл, городов и рек

Большая буква в названиях улиц, сёл, городов и рек
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018