|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|||||
|
|
|
Приём «Шапка вопросов».Учитель предлагает три шапки. В первую складываются вопросы по тексту учебника. Во вторую шапку идут вопросы оценочные, начинающиеся со слов: "Я считаю, что…, а ты как думаешь?" Эта шапка тоже важна, так как учит оценочным суждениям. В третью шапку собираются вопросы, на которые ученик и сам затрудняется ответить или вовсе не знает ответа. Это позволяет учащимся самостоятельно оценить свой уровень подготовки и стимулирует к расширению кругозора
|
|
Приёмы по формированию читательской грамотности на уроках литературного чтения.
|
|
|
|
||||
Приём «Лего»Данный приём способствует запоминанию текста произведения и развивает у обучающихся умение определять последовательность событий в произведении. Приём «Лего» можно применять при работе с деформированным текстом. На каждую деталь большого конструктора крепятся части текста. Задача учеников выстроить модель формируя верную последовательность содержания. |
Приём «Шерлок».Цель: увеличение угла обзора зрения и скорости чтения. Это игра в слова. Называю одно из слов и прошу его найти. Каждое следующее слово будет находиться быстрее предыдущего. Так как пытаясь найти одно слово, школьник будет по пути читать и другие, и запоминать, где они находятся. Благодаря этому приёму увеличивается угол обзора зрения и скорость чтения.
|
||||
|
|||||
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.