Критерии оценивания
1.Яркость, объемность центрального образа.
2.Чёткость разветвлённой структуры, построенной на основе ключевых слов и ключевых фраз.
3.Полнота или бедность содержания интеллект-карты, выраженная количеством ключевых слов и ключевых фраз.
4.Богатство и разнообразие или практическое отсутствие ассоциаций, выраженных наличием заполненных ответвлений разного
уровня
5.Рисунки, символы, фигуры, побуждающие ассоциирование.
6Указание связей между элементами структуры.
7.Наличие эмоциональной составляющей, проявляющейся в цвете, форме, символах и деталях интеллект-карты.
Правила построения
интеллектуальной карты
1. По середине листа, расположенного горизонтально, в центре помещаем ключевое слово или рисунок.
2. Проводим от центра основные ветви, подписывая их ключевыми словами.
3.Проводим от основных линий другие с производными понятиями, варьируя при этом ширину и цвет линий.
4.Вносим разнообразие и акценты в интеллект-карту путем варьирования прописных и строчных букв, использования различных цветов, рисунков, символов.
5.Вспоминаем, обобщаем, структурируем информацию.
Интеллектуальная карта -
это технология изображения информации в графическом виде
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа
с углублённым изучением отдельных предметов № 6
Мастер-класс
Развитие творческого и интеллектуального потенциала обучающихся посредством интеллектуальных карт
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.