Буклет «КАК ПОДГОТОВИТЬ РЕБЕНКА К ДОУ»
Оценка 4.9

Буклет «КАК ПОДГОТОВИТЬ РЕБЕНКА К ДОУ»

Оценка 4.9
Работа с родителями
pub
родителям
Детсад
23.01.2017
Буклет «КАК ПОДГОТОВИТЬ РЕБЕНКА К ДОУ»
ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД! Итак, ваш ребенок начал ходить в детский сад. Первые дни и даже недели проходят у всех по-разному. Кто-то буквально с первых дней с радостью идет в группу, но все-таки чаще расставание с мамой сопровождается слезами. Правда, в группе одни дети быстро отвлекаются и успокаиваются, другие плачут все время до прихода родителей. Некоторые при этом все время ищут контакта с воспитателем, некоторые, наоборот, замыкаются в себе, отказываясь от общения и с детьми, и со взрослыми. Меняется и поведение детей после садика—часто родители жалуются, что их кроха стал неуправляемым, плохо засыпает, часто плачет, стал агрессивным. Это естественно в период адаптации, ребенок еще не может осознать, что с ним происходит, и таким образом реагирует на переживания. В этот период родителям нужно постараться ограничить нагрузку на нервную систему ребенка—свести к минимуму просмотр телевизора, избегать шумных мероприятий, и, наоборот, как можно больше времени проводить с ним в спокойных играх, за чтением книг. Старайтесь чаще обнимать и целовать кроху—телесный контакт с родителями поможет снять психоэмоциональное напряжение и успокоится. Ни в коем случае не ругайте его за то, что он снова «впал в детство», стал хуже себя вести—отнеситесь к этому с пониманием. Считается, что адаптация к садику в среднем длится 1-2 месяца, ноу кого-то этот период может растянуться на полгода и больше.Практические рекомендации для родителей детей, вновь поступающих в ДОУ
адаптация малышей к ДОУ.pub
ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД! Итак,  ваш  ребенок  начал  ходить  в  детский  сад.  Первые  дни    и  даже  недели  проходят  у  всех  по­ разному. Кто­то буквально  с первых дней с радостью  идет в группу, но все­таки чаще расставание с мамой  сопровождается слезами. Правда, в группе одни дети  быстро отвлекаются и успокаиваются, другие плачут  все  время  до  прихода  родителей.  Некоторые  при  этом  все  время  ищут  контакта  с  воспитателем,  некоторые,  наоборот,  замыкаются  в  себе,  отказываясь от общения и с детьми, и  со взрослыми.  Меняется  и  поведение  детей  после  садика—часто  родители  жалуются,  что  их  кроха  стал  неуправляемым,  плохо  засыпает,  часто  плачет,  стал  агрессивным.  Это  естественно  в  период  адаптации,  ребенок  еще  не  может  осознать,  что  с  ним  происходит,  и  таким  образом  реагирует  на  переживания.  В  этот  период  родителям  нужно  постараться  ограничить  нагрузку  на  нервную  систему  ребенка— свести  к  минимуму  просмотр  телевизора,  избегать  шумных  мероприятий,  и,  наоборот,  как  можно  больше времени проводить с ним в спокойных играх,  за  чтением  книг.  Старайтесь  чаще  обнимать  и  целовать  кроху—телесный  контакт  с  родителями  поможет  снять  психоэмоциональное  напряжение  и  успокоится.  Ни  в  коем  случае  не  ругайте  его  за  то,  что он снова «впал в детство», стал хуже себя вести —отнеситесь к этому  с пониманием. Считается,  что  адаптация к садику в среднем длится 1­2 месяца, ноу  кого­то этот период может растянуться на полгода и  ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ОБЛЕГЧИТЬ ЭТОТ СЛОЖНЫЙ ПЕРИОД Самое главное — ваше эмоциональное состояние!  Принимаете  ли  вы  для  себя  то,  что  ваш  ребенок  будет  посещать  детский  сад.  Если  вы  негативно  относитесь  к  садику,  испытываете  чувство  вины  за  то,  что  приводите    туда  ребенка,  и  не  ждете  от  садика ничего хорошего — ваш ребенок обязательно  будет чувствовать тоже самое. Если для вас садик— это новый этап в жизни вашего ребенка, вы уверены в  необходимости  его  посещения,  в  том,  что  ребенку  будет  в  нем  хорошо—эти  же  чувства  будут  передаваться и ему.  МДОУ №18 «Улыбка» города НЕрюнгри «Как подготовить ребенка к  ДОУ»  Заранее  поговорите  с  воспитателем  о  вашем  ребенке.  Расскажите  о  его  привычках,  особенностях  поведения,  что  он  любит  (не  любит),  какие  предпочитает игры (занятия), о методах воспитания,  принятых  в  вашей  семье—обо  всем  том  ,  что,  по  вашему  мнению,  должен  знать  воспитатель.  Эта  информация  очень  поможет  в  дальнейшей  работе  с  вашим  нему  индивидуальный подход. Если  расставание с мамой  проходит очень тяжело, пусть в садик его попробует  отводить кто­то другой (например, папа, бабушка).  ребенком,  к  поможет  найти  Если у ребёнка трудности с укладыванием на сон,  договоритесь  с  воспитателем  о  том,  чтобы  она  разрешила  брать  с  собой  любимую  игрушку  для  засыпания.  Придумывайте,  как  мотивировать  ребенка  для  похода в садик, например, в садике ему нужно будет  обязательно поздороваться с черепахой, или по нему  будет  скучать  любимая  машинка  или  кукла?  Говорите  малышу,  как  вы  рады,  что  он  уже  такой  большой  и  самостоятельный,  что  ходит  в  детский  сад.  Педагог-психолог: Смирнова Н.А. адаптации... В период Максимально приблизить режим пребывания  дома к режиму детского сада.  Постарайтесь создать в семье спокойную  дружескую атмосферу.  Установите четкие требования к ребенку.  Когда ребенок с вами разговаривает,  слушайте его внимательно.  Занимайтесь с малышом совместно  творческой  деятельностью (играйте,  рисуйте, лепите).  Формируйте у детей навыки  самообслуживания и личной гигиены.  Если увидите, что ребенок что­то делает,  комментируйте его действия.  Говорите с малышом короткими фразами.  Давайте простые, понятные для ребенка  объяснения.  Каждый день читайте малышу.  Поощряйте любопытство.  Заботьтесь о том, чтобы у ребенка были  новые впечатления.  Не скупитесь на похвалу.  «Возрастные особенности  психического развития детей  раннего возраста»  На третьем  году жизни дети становятся  самостоятельнее  в  познании  окружающей  действительности  и  начинают  использовать  взрослого  с  предметным миром...  средство  общения  как  Развивайте понимание речи; побуждайте ребенка  понимать не только инструкцию, но и рассказ  взрослых.  Расширяйте опыт ориентировке в окружающем.  Воспитывайте интерес к явлениям природы,  бережное отношение к растениям.  Учите детей разнообразно действовать с  предметами, собирать однородные по  названию предметы, отбирать игрушки  разного цвета, величины, формы.  Воспитывайте интерес к трудовым действиям.  Научите ребенка  в раннем возрасте любить себя,  иначе он потом никого любить не будет.  Помогайте ребенку осознать вредные для него  последствия любых капризов.  Деликатно, ненавязчиво активизируйте поведение  и познавательную активность ребенка.  Не упрекайте малыша, если он допусти  промах.  «Возрастные особенности  психического развития детей  раннего возраста»  На  третьем  году  жизни  дети  становятся самостоятельнее в познании  окружающей  и  начинают  использовать  взрослого  как  средство  предметным  миром...  действительности  общения    с  Развивайте понимание речи; побуждайте  ребенка понимать не только  инструкцию, но и рассказ взрослых.  Расширяйте опыт ориентировке в  окружающем.  Воспитывайте интерес к явлениям природы,  бережное отношение к растениям.  Учите детей разнообразно действовать с  предметами, собирать однородные по  названию предметы, отбирать игрушки  разного цвета, величины, формы.  Воспитывайте интерес к трудовым  действиям.  Научите ребенка  в раннем возрасте любить  себя, иначе он потом никого любить не  будет.  Помогайте ребенку осознать вредные для  него последствия любых капризов.  Деликатно, ненавязчиво активизируйте  поведение и познавательную активность  ребенка.

Буклет «КАК ПОДГОТОВИТЬ РЕБЕНКА К ДОУ»

Буклет «КАК ПОДГОТОВИТЬ РЕБЕНКА К ДОУ»

Буклет «КАК ПОДГОТОВИТЬ РЕБЕНКА К ДОУ»

Буклет «КАК ПОДГОТОВИТЬ РЕБЕНКА К ДОУ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2017