Буклет "Шпаргалка для родителей. Конструктивные способы общения с подростком"

  • Памятки
  • Работа с родителями
  • Раздаточные материалы
  • pdf
  • 25.12.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Буклет для родителей подростков с информацией о конструктивных способах общения с подростком и вдохновляющей историей из жизни Томаса Эдисона. Буклет будет полезен родителям, которые столкнулись с проблемами в общении с подросшими детьми и ищут ответ на вопрос, как сделать общение более эффективным.
Иконка файла материала Шпаркагла для родителей старшая кшола.pdf


Однажды Томас Эдисон вернулся домой из школы, и


«Несмотря на все

подросткомВо время  разговорапостарайтесь с разногласия, трудности в

                                            избегать:                                                      семье, мы все тебя любим»

-    осуждения, критики, обвинений;      

-    угроз, допросов,    «Мы всегда будем рядом с расследования;       тобой, готовы тебя

-    -поучений невыполнимых, морализаторства обещаний. ;   поддержать»     

 НЕ пытайтесь сразу разуверить      «Что бы не случилось в его или утешить;    жизни, ты всегда можешь

-    постарайтесь не держать в       прийти ко мне. Нет ничего себе, то что вы думаете.        такого, чего я не смог бы тебе

    простить. Я никогда тебя не    брошу»

                        ЗАПРЕЩЁННЫЕ ФРАЗЫ                                                                

«В таком тоне я не стану с тобой «Ты очень много значишь для разговаривать»; меня и я беспокоюсь по

«Успокоишься ребенка, тогда из поговорим дома со »; поводу твоего настроения.

Выгнать

словами «И обратно не приходи»; Скажи мне, что происходит,

                     «Подумай какой позор ты                               чем я могу помочь тебе»

                 навлечешь на свою семью?»                                                           

«Подумай о матери, отце, жене и                                         «Иногда мы все чувствуем

                                                  т.д.»                                                          себя подавленными,

«Будь мужикомруки, возьми»    себя в                          неспособными что-то

«Другим намного тяжелей чем                                         изменить. Давай подумаем,

НЕ ПОЛЕЗНО

ВАЖНО!!!

ПОЛЕЗНО

-    поощрять открытое выражение мыслей и чувств слушать, задавать вопросы уметь держать паузу предложить помощь,

сотрудничество;

 

-    вселять надежду (вспоминая, как ребенок или кто-то из

близких справлялся с похожей ситуацией)

 

-    если его слова Вас пугают,

скажите об этом прямо;

 

Если разгорелся скандал нужно осознавая свою

правоту, заставить взять

паузу, остановится.

 

Заверить ребенка, что у него есть возможность обратится за

помощью в любой момент: 

 

«Я тебе задаю вопросы, потому что ты мне дорог, я тебя люблю. Но ты можешь не

отвечать, если не хочешь. Но если тебе нужно поговорить,


                                               тебе»                                                    какие у тебя проблемы и помни – я всегда рядом и всегда

                 «Мне в моем детстве было         какую из них надо решить в готов прийти к тебе на помощь».

гораздо хуже чем тебе, и ничего,            первую очередь» не умер»             .