Конспект открытого урока по русскому языку (письмо) в 1 классе
Тема: Письмо заглавной буквы Ф
Задачи:
Предметные:
1 Знать алгоритм написания заглавной буквы Ф.
2 Уметь выполнять письмо по образцу (самостоятельно).
3 Выполнять письмо заглавной буквы Ф, писать слова, предложения с буквой Ф.
Метапредметные:
1.Восстанавливать деформированные слова.
2. Дополнять слова буквами.
Личностные:
1 Проявлять интерес к новому материалу.
2 Развивать способность адекватно оценивать себя и своих одноклассников.
3 Проявлять трудолюбие, старание.
№ |
Этапы урока |
УУД |
1
2
3
4
5
6
7
10
11
12
13
14
15
16
17
18 |
Оргмомент. - Ребята, сегодня к нам на урок пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. (поклонились)
Проверьте. Всё ли на месте всё ли готово. Приветливо друг другу улыбнитесь и потихоньку на места садитесь.
Постановка учебной задачи.
- Какую букву мы изучили на уроке чтения? (Эф)
- Что мы знаем об этой букве? Буквой эф обозначают тв. и мягк. согл. зв. (ф) (ф;).
- Какую задачу поставим на урок? (Научиться писать заглавную букву»Ф»).
Мы продолжим познавать секреты письма. - А каким видом работ вам бы хотелость заняться? (Ответы детей).
-Сегодня мы работаем по такому плану: -познаём секреты письма заглавной буквы Эф. -работаем в парах. -думаем , смекаем. -учимся контролировать и оценивать себя.
Актулизация знаний:
-Когда пишется заглавная буква в словах? (именах людей и кличках животных пишется заглавная буква , в начале предложения). И сегодня на уроке наша задача научиться писать заглавную букву эф.
Подготовка к письму (разминка для пальцев рук) Мы капусту рубим-рубим, (размашистые движения руками, как топором) Мы капусту мнём-мнём, («мнут капусту») Мы капусту солим-солим, («берут» щепотку соли и «солят») Мы капусту жмём-жмём. (сгибание и разгибание кистей рук) Презентация алгоритма письма заглавной буквы эф. Взяли ручки и в воздухе по алгоритму пишем заглавную букву эф. - Встаньте, пожалуйста, и напишите на спине друг друга заглавную букву эф. Ребята , которые стоят впереди пишут в воздухе. Подготовка к письму. Правила письма. Взяли ручки, Сядем прямо. Развернём углом тетрадь.
Самостоятельная работа
(Учитель помогает ученикам в написании буквы)
Письмо слогов. Прочитайте буквосочетание. Какое соединение используем? (нижнее) Пишем 1 раз. (Учитель пишет на доске) Прочитайте слово на следующей строке. Фаина -Что обозначает слово?(имя) (девочек) – - Как пишутся имена людей? -Разделите слово по слогам Фа/и/на (на доске это слово написано) -Как узнали?( хором правило) Зажгите гласные буквы красным цветом. (1 ученик у доски) Прочитайте следующее слово. Что оно обозначает? - Какое правило мы знаем? -Поставьте ударение. -Напишите 1 раз. Работа в парах. Как называется птица, которая изображена на рисунке? Презентация Фламинго-это крупна птица бело-розового цвета, летает вытянув шею вперёд, а ноги назад, хорошо плавает, имеет крепкий клюв. -Какое задание можно дать, работая в парах? - Обведите это слово по пунктиру. -Обменяйтесь тетрадями, дайте друг другу задание. Проверка на доске (Выходят ученики поочерёдно)
Самостоятельная работа -Прочитайте слова на следующей строке -Замените в словах печатные буквы письменными. -Напишите -На доске открываются написанные слова. Проверьте , правильно ли вы написали? -Просигнальте. Оцените себя. Установите графическое сходство. - Напишите 1 букву в написании которой вы затрудняетесь.
Восстановление деформированных букв. (По одному ученики вызываются к доске)
«Исследовательская работа» С презентацией. -Убери букву. -Измени букву. -Добавь букву. Работа с алфавитной лентой. Итог. - Чем мы сегодня на уроке занимались? -Что повторили? -Что понравилось? Оцените себя . -Чему учились на уроке? -Что было трудно? -Что было легко?
|
Личностные (самооределение)
Регулятивные действтя: целеполагание, постановка учебной задачи; выделение и осознание того,что известно и что нужно усвоить; составление плана.
Личностные: интерес к учебному материалу).
Коммуникативные: построение речевых высказываний.
Регулятивные действия: контроль в форме сличения способа действия и его результата с данным эталоном.
Коммуникативное действие: сотрудничество.
Познавательное: знаково-символическое.
Регулятивное действие: контроль, в форме сличения, самопроверка , оценивание.
Логическое действие: анализ объектов; выбор основание для сравнения.
Регулятивное действие:
Контроль в форме сличения. Коррекция.
Познавательное действие:
Анализ объектов.
Коммуникативное : Построение речевого высказывания.
Регулятивное:
Самооценка. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.