"Буллинг"
Оценка 5

"Буллинг"

Оценка 5
pptx
07.12.2023
"Буллинг"
буллинг.pptx

Школьный буллинг - что это? Подготовила: учитель-логопед

Школьный буллинг - что это? Подготовила: учитель-логопед

Школьный буллинг - что это?

Подготовила: учитель-логопед Оганесян С.Г.

КРАТКО О БУЛЛИНГЕ Травля детей сверстниками («буллинг») – одна из наиболее распространенных проблем в школах и детских коллективах, которая существенно увеличивает риск суицида среди подростков,…

КРАТКО О БУЛЛИНГЕ Травля детей сверстниками («буллинг») – одна из наиболее распространенных проблем в школах и детских коллективах, которая существенно увеличивает риск суицида среди подростков,…

КРАТКО О БУЛЛИНГЕ

Травля детей сверстниками («буллинг») – одна из наиболее распространенных проблем в школах и детских коллективах, которая существенно увеличивает риск суицида среди подростков, приводит к эскалации агрессии и насилия в группе и в школе, снижению успеваемости, эмоциональным и невротическим проблемам.

ПРИЗНАКИ БУЛЛИНГА: ученик на всех переменах один; он всегда один выполняет задания в малых группах; ученик приходит в класс в потрепанном виде: разорванная, испачканная одежда,…

ПРИЗНАКИ БУЛЛИНГА: ученик на всех переменах один; он всегда один выполняет задания в малых группах; ученик приходит в класс в потрепанном виде: разорванная, испачканная одежда,…

ПРИЗНАКИ БУЛЛИНГА:

ученик на всех переменах один;
он всегда один выполняет задания в малых группах;
ученик приходит в класс в потрепанном виде: разорванная,
испачканная одежда, синяки, ссадины – следы драки;
послушный ребенок вдруг начал опаздывать в школу или сидеть в классе после уроков, чего-то выжидая;
стал хуже учиться;
стал хуже себя чувствовать (психосоматика);

старшеклассники суетятся возле туалетов младших классов; в столовой кто-то покупает на свои деньги еду для другого; те, кто сильнее физически или старше, постоянно «просят взаймы»…

старшеклассники суетятся возле туалетов младших классов; в столовой кто-то покупает на свои деньги еду для другого; те, кто сильнее физически или старше, постоянно «просят взаймы»…

старшеклассники суетятся возле туалетов младших классов;
в столовой кто-то покупает на свои деньги еду для другого;
те, кто сильнее физически или старше, постоянно «просят взаймы» у младших детей или требуют дать позвонить по их телефону;
один ученик отбирает спортивную форму (кроссовки) у другого: «просит» поделиться;
ребенок просит деньги у родителей – якобы
в школе собирают на какие-то нужды.

ПРОФИЛАКТИКА БУЛЛИНГА В ШКОЛЕ: если что-то испортило репутацию ребёнка, педагогу нужно приложить силы, чтобы поднять авторитет, показать его в выгодном свете; нельзя затягивать с мерами…

ПРОФИЛАКТИКА БУЛЛИНГА В ШКОЛЕ: если что-то испортило репутацию ребёнка, педагогу нужно приложить силы, чтобы поднять авторитет, показать его в выгодном свете; нельзя затягивать с мерами…

ПРОФИЛАКТИКА БУЛЛИНГА В ШКОЛЕ:

если что-то испортило репутацию ребёнка, педагогу нужно приложить силы, чтобы поднять авторитет, показать его в выгодном свете;
нельзя затягивать с мерами пресечения любых насмешек над слабостями одноклассников, презрительных замечаний в их адрес;
дать проявиться детям (особенно непопулярным) в их дарах, помочь увидеть коллективу их полезность и ценность для всего класса;
не допускать при всём классе оценивать и обсуждать неблагополучные и личные качества ребёнка;
объединять класс совместными мероприятиями: поездки, участие в школьных мероприятиях, часы общения, экскурсии, прогулки, игры в перемену;

максимально включать весь класс в процесс работы, чтобы дети не почувствовали себя не востребованными; нельзя сравнивать способности между детьми; организовать внеурочную деятельность обучающихся (занятия в…

максимально включать весь класс в процесс работы, чтобы дети не почувствовали себя не востребованными; нельзя сравнивать способности между детьми; организовать внеурочную деятельность обучающихся (занятия в…

максимально включать весь класс в процесс работы, чтобы дети не почувствовали себя не востребованными;
нельзя сравнивать способности между детьми;
организовать внеурочную деятельность обучающихся (занятия в кружках, секциях);
организовать дискуссии, игры-размышления, просмотр видеоматериалов и фильмов, демонстрирующих специфические проблемы молодежи (наркотики, насилие и т. д.).

Дети подверженные буллингу, должны: рассказать о случае буллинга своим родителям, либо взрослым,которым они доверяют, например, учителю, воспитателю; учиться использовать юмор — как самое мощное оружие…

Дети подверженные буллингу, должны: рассказать о случае буллинга своим родителям, либо взрослым,которым они доверяют, например, учителю, воспитателю; учиться использовать юмор — как самое мощное оружие…

Дети подверженные буллингу, должны:

рассказать о случае буллинга своим родителям, либо взрослым,которым они доверяют, например, учителю, воспитателю;
учиться использовать юмор — как самое мощное оружие против вербальной агрессии;
не надеяться отомстить с помощью еще большей жестокости и не применять оружие;
искать друзей среди сверстников и одноклассников;
избегать ситуаций, в которых возможен буллинг;
вести себя уверенно, быть настойчивым и задиристым (хотя бы внешне).

Неэффективные методы преодоления буллинга (что не надо делать): перекладывать всю ответственность на психолога; переадресовать проблему родителям; проводить единовременные и краткосрочные мероприятия, акции; отправлять участников (жертву…

Неэффективные методы преодоления буллинга (что не надо делать): перекладывать всю ответственность на психолога; переадресовать проблему родителям; проводить единовременные и краткосрочные мероприятия, акции; отправлять участников (жертву…

Неэффективные методы преодоления буллинга (что не надо делать):

перекладывать всю ответственность на психолога;
переадресовать проблему родителям;
проводить единовременные и краткосрочные мероприятия, акции;
отправлять участников (жертву и бeллера) к директору, требовать от буллера извинений;
рекомендовать жертве не обращать внимания.

Эффективные методы включают: влияние на агрессора извне; разговор с детьми младшего школьного возраста; привлечение авторитетного союзника

Эффективные методы включают: влияние на агрессора извне; разговор с детьми младшего школьного возраста; привлечение авторитетного союзника

Эффективные методы включают:

влияние на агрессора извне;
разговор с детьми младшего школьного возраста;
привлечение авторитетного союзника.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.12.2023