Тема: В. Лебедев-Кумач «Здравствуй, школа!»
Цель: Познакомить детей со стихотворением В. Лебедев-Кумач «Здравствуй школа»
Задачи:
Образовательные:
Расширить словарный запас детей; работать над техникой чтения; работать над выразительностью чтения.
Воспитательные: развивать навыки усидчивости и навыки самоконтроля; воспитывать любовь к литературе.
Коррекционные: корригировать произносительную сторону речи; развивать слуховое восприятие;
развивать воображение; развивать мелкую моторику рук.
Оборудование урока: стих- В. Лебедев-Кумач «Здравствуй, школа!»
Ход урока
I. Организационный момент.
1) Арт.гимнастика: Сделаем зарядку язычками, проговорим скороговорки.
Гуси на лугу
Прячутся в стогу
Кричу я : «Кто в стогу?»
А гуси ни гу-гу
Если мышке мука горька,
Значит мышка сыта пока.
II. Работа над новым материалом.
Беседа «Здравствуй, школа!»
- Ребята, сегодня мы с вами познакомимся со стихотворением В.Лебедева-Кумача «Здравствуй, школа!»
- Сейчас я прочту вам это стихотворение, следите за мной
-А теперь ответьте на вопросы:
-О чем стихотворение?
-Почему оно называется «Здравствуй, школа!»?
-Какое время года описано в стихотворении?
-А какое ваше любимое время года? Почему?
В. Лебедев-Кумач «Здравствуй, школа!»
Быстро лето пролетело,
Наступил учебный год,
Но и осень нам немало
Дней хороших принесёт.
Здравствуй, осень золотая!
Школа, солнцем залитая!
Наш просторный, светлый класс,
Ты опять встречаешь нас.
Физминут
III.Закрепление.
1) Рассказ учеников о 1 сентбря.
2) Составление предложений по картине «Здравствуй, школа!»
IV. Итог урока.
1) Что вам больше всего удалось?
- За что вы себя можете похвалить?
- Что вам не удалось?
2) Д.задание: выразительно читать стих.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.