«Чтение и запись многозначных чисел».
Оценка 4.8

«Чтение и запись многозначных чисел».

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
22.04.2018
«Чтение и запись многозначных чисел».
Цели урока: 1. Отработка навыка чтения и записи многозначных чисел, сравнения многозначных чисел; представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. 2. Систематизировать знания о задаче и её решении 3. Способствовать развитию мыслительных операций; интереса к математике. 4. Формирование УУД 1.Личностные УУД • включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне, • осознание ответственности ученика за общее благополучие класса 2.Регулятивные УУД Ученик развивает навыки: • учитывать, выделенные учителем, ориентиры действия в учебном материале, • взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности. 3.Познавательные УУД Школьник учится: • осознано и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. 4.Коммуникативные УУД Школьник учиться: • задавать вопросы, • эмоционально позитивно относиться к процессу сотрудничества. Планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные) • Выполнять устные и письменные арифметические действия с числами и числовыми выражениями. • Решать текстовые задачи, уметь анализировать задачи, оценивать правильность хода решения
2 (19).docx

Класс  4 «б»        Дата__________   Урок     математика

Тема урока:  Составление и решение уравнений более сложной структуры          (х +  713 = 1520 : 4 и т.д.)

Тип: закрепление знаний

Оборудование: презентация, карточки, разноуровневые задания, доска, тетради, книга.

 

Цели урока

Форма

оценивания

Модуль

Дополнительные возможности

Цель урока:

Создать условия для осмысления изученного материала через модули новой программы.

Задачи:

Продолжить составление и решение уравнений  сложной структуры, закрепить полученные знания используя разноуровневые задания.

Развивающие: продолжить развитие навыков работы, развивать интеллектуальные и творческие способности уч-ся; стимулировать познавательную активность ребят; интерес к предмету; смекалку, эрудицию, умение быстро и четко формулировать и высказывать свои мысли, логически рассуждать, применять свои знания на практике.

Воспитательные: формирование взаимопомощи, доброжелательного отношения друг к другу, умения выслушивать других при работе в классе, в группах; воспитывать чувство сопричастности общему делу, умение работать коллективно; трудолюбие, аккуратность и ответственность, любовь к предмету.

Критериальное,   формативное, суммативное.

1.Новые подходы в образовании.

 

2.    ИКТ

 

3.  Обучение талантливых и

одаренных

учеников

 

4.  Критическое мышление.

 

5.   Управление и лидерство в обучении

6. Оценивание для обучения.

 

7. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями

Для успешных

 уч-ся

Выполнение

всех  уровней

Для

ЗПР

Выполнение 1-го уровня


                                                               Структура урока

       I. Организационный момент

– Ребята, я знаю, что вы любите сказки, знаю, что предложите помощь тому, кто в ней нуждается.
– Сегодня  мы отправляемся путешествовать по сказкам, и, преодолевая математические  трудности, будем помогать тому, кто попал в беду. Согласны?

Психологический настрой.

- Ребята,  у вас на партах лежит «Лист самооценки», в котором вы будете фиксировать успехи на уроке

- А чтобы у нас все получилось произнесем слова успеха:

Я все смогу,

Я все сумею,

Все трудности

Преодолею!

II.    Осмысление

1. Устный счёт

– Проведём небольшую разминку в устном счёте.

1.Игра «Слабое звено» ( таблица умножения и деления)    СЛАЙД 1

2. Устный счет. Работа по таблице (СЛАИД 2)

Выполняем задание строго слева направо с верхней строки.

уменьшить в 100 раз число 17000 
1 т 500 кг = … ц 
27 · 3 + 10 · 4 
(300 – 90) : 3 
46 + у =100 
увеличить  560 в 10 раз 
1 мин 10с = … с 
600 – 120 : (4 + 2)
у + 230 = 500

2. Актуализация знаний.

Ответы находят на карточках, когда переворачиваем получается слово УРАВНЕНИЯ

3.СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛИ УРОКА

-Что мы будем выполнять сегодня на уроке? (продолжать решать сложные уравнения)

Повторим алгоритм решения уравнений:

1.     Расстановка порядка действий.

2.     Установление названия компонентов по последнему действию.

3.     Найди неизвестный компонент

4.     Проверка (порядок действий).

Чтоб щука выполнила желание Емели нам необходимо выполнить следующее.

Деление на группы по стикеру.

Составление кластера простые  и сложные уравнения.

Вам необходимо  определить и наклеить данные уравнения в соответствии.

3.А теперь нам необходимо помочь лягушке – царевне. Для этого необходимо решить уравнения на стр. 246 № 8.

– Мы помогли царевне избавиться от лягушечьей кожи (слайд ).

ФИЗМИНУТКА

4. Закрепление пройденного материала .  Самостоятельная разноуровневая работа  (слайд )

– А тут – Баба Яга интриги плетёт, да носки вяжет. Справимся с ней? Для этого необходимо решить разноуровневые задания. 

1 уровень.

1.      Реши примеры в столбик:

984 : 123                     1155: 231                   468 :117

2.Реши простые уравнения:

Х + 700 = 1800                     Х – 60 = 150            Х * 7 = 49                 54 : Х = 6

3. Реши сложные уравнения:

654 +Х = 726 +94               У – 326 = 346 +12420                   Х = 7528 – 6128                  Х: 28 = 7084 :46

2 уровень.

1.Реши задачу с помощью уравнения:

Майский жук пролетел путь длиной 39 км за 3 часа. За сколько часов при такой же скорости майский жук пролетит путь длиной 65 км?

2.Найди  уравнения и реши их.

Х*56 +126 = 2142                              (125 + 168) * 8                     128050 - У

700 * С ˃5600                                    Х :680 = 10                           Х *2 +28 = 100

3 уровень.

Реши задачу:

Кусок проволоки длиной 84 см разрезали на два куска так, что один из них оказался в 5 раз длиннее другого. Найди длину каждого куска проволоки.

4 уровень.

(48653 *9 + 62123): 500 ˃ __ + 988

А теперь задания на логику. Слаид

 Рефлексия

1. Итоги урока.

– Ребята, что нового вы узнали на уроке? (Учились решать уравнения).
– Каким правилом пользовались? 

Да, путь познания не гладок. 
Но знаем мы со школьных лет,
Загадок больше, чем разгадок, 
И поискам предела нет!

– Какое у вас настроение после урока?

Оцените себя по листу самооценки.

2. Домашнее задание

С. 242 №9   *№ 11



 


 

Класс 4 «б» Дата__________

Класс 4 «б» Дата__________

Структура урока I. Организационный момент –

Структура урока I. Организационный момент –

Вам необходимо определить и наклеить данные уравнения в соответствии

Вам необходимо определить и наклеить данные уравнения в соответствии

«Чтение и запись многозначных чисел».

«Чтение и запись многозначных чисел».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2018