технологическая карта урока
1. Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья Петровна _________________________________________________________________________________________________
2. Класс: _5 Дата: __25.01________Предмет_математика , № 86 урока по расписанию:
3. Тема урока: Что такое дробь.. Место и роль урока в изучаемой теме:. Урок развития новых знаний Цель урока:_ Образовательная: научиться моделировать в графической, предметной
форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби.. Закрепить у учащихся умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать
изучаемые факты, логически излагать свои мысли. Развивающая: Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать
необходимые выводы. Обеспечить условия для развития умений устанавливать причинноследственные связи между линиями. Обеспечить ситуации, способствующие развитию умений
анализировать и составлять формулы по условию задач и решать их. Обеспечить условия для развития умений и навыков работы с источниками учебной и научнотехнической информации,
выделять главное ..Воспитательная: Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности. Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания,
проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы.
Характеристика этапов урока
Этап
урока
Врем
я,
мин
Самоопределение. 3
2.Актуализация
знаний .
7
1
3.Постановка
учебной задачи,
целей урока.
Цель
Содержание учебного материала
Активизировать
познавательную
активность
Выявить
качество и
уровень
овладения
знаниями и
умениями,
полученными на
предыдущих
уроках по теме
Формирование
и развитие
умения
определять и
Методы
и
приемы
работы
словесный
ФОУД*
Фронтальная
Деятельно
сть
учителя
Деятельно
сть
учеников
Проверяют готовность
к уроку.
Приветствие
учащихся. проведение.
Создание ситуации
готовности к уроку,
успеха на
предстоящем уроке.
Работа в группе
Фронтальная.
Гупповаяразбор
алгоритмов
решения задач;
При необходимости
задает наводящие
вопросы.
Отвечают на
поставленные
вопросы.
Работа в группе.
Индивидуальная. Фронтальная.
Высказываются.
Какие действия мы
проделали, чтобы
узнать стоимость
покупки? 20
4. Этап
актуализации
знаний по теме
7
5.Работа по
самостоятельном
у
применению
полученных
знаний.
Актуализация
знаний и умений в
решении задач.
формулировать
проблему, цель
и тему
для изучения
линий
Содействовать
развитию
умений
различать и
сопоставлять
линии.
Обеспечить
условия для
развития
умений
грамотно, чётко
и точно
выражать свои
мысли.
Формирование
и развитие
умений
составлять
формулы.
Планирование
своей
деятельности
для решения
поставленной
задачи,
контроль
полученного
результата,
Решение №
Изобразите спомощью прямоугольника
дроби 2/3, 5/9, 1/7
Работа у доски
Работа в парах с
самопроверкой
Фронтальная,
индивидуальная.
практикум по
решению задач
«мозговой
штурм»,
Самостоятельна
я работа.
Проверка
соседа.
№
Какую тему мы будем
изучать?
Побуждает к
высказыванию своего
мнения.
При необходимости
задает наводящие
вопросы . Проводит
параллель с ранее
изученным
материалом.
Обеспечивает
мотивацию
выполнения
предложенных
задач.
Подводит
обучающихся к
выводу о
существованию
формул.
Контролирует
выполнение работы.
Осуществляет:
индивидуальный
контроль;
выборочный
контроль.
Побуждает к
высказыванию
своего мнения.
Решают задачи ,
отвечают на вопросы
учителя при
необходимости
Выполняют
упражнение в
тетради.
По очереди
комментируют,
анализируют,
определяют
причины и способы
решения.
Решают задачи.
Осуществляют:
самооценку; ;
взаимопроверку;
выставляют
предварительную
оценку. 3
6.Оценка урока,
самооценка.
4
7.Итоги урока.
Домашнее
задание. П. 1.3,
№
коррекция
полученного
результата,
само регуляция
Формирование
и развитие
умения
анализировать и
осмысливать
свои
достижения.
Умение
определять
уровень
овладения
учебным
материалом .
Оценка
промежуточных
результатов и
само регуляция
для повышения
мотивации
учебной
деятельности
Умение
соотносить
цели и
результаты
собственной
дея
тельности.
Поддержание
здорового
духа сопер
Оценка на каждом этапе.
Работа в группе. Групповая и
индивидуальная..
Побуждает к
высказыванию
своего мнения.
Осуществляют:
самооценку и
оценку товарища.
№
Работа в
группе.
Фронтальная
Выделение и
формулиров
ание поз
навательной
цели
рефлексия
способов и
условий
действия
Побуждает к
высказыванию
своего мнения.
Дает комментарий
к домашнему
заданию; задание
на поиск в тексте
особенностей...
Дети участвуют в
дискуссии,
анализируют,
проговаривают.
Осмысливают и
фиксируют свои
достижения.
Сегодня на уроке
я узнал…
сегодня на уроке ничества для
поддержания
мотивации
учебной дея
тельности;
участие в
коллективном
обсуждении
проблем.
Анализ и
синтез
объектов
я научился…
Мне было
трудно..
Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС
Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС
Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС
Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.