Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС
Оценка 4.7

Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
5 кл—11 кл +1
13.11.2018
Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС
Публикация является частью публикации:
что такое дробь ур 1.docx
технологическая карта урока  1. Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья Петровна _________________________________________________________________________________________________ 2. Класс: _5  Дата: __25.01________Предмет_­математика ,  № 86 урока по расписанию:   3. Тема урока: Что такое дробь.. Место и роль урока в изучаемой теме:. Урок развития новых   знаний  Цель урока:_ Образовательная: научиться моделировать в графической, предметной  форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби.. Закрепить у учащихся умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать  изучаемые факты, логически излагать свои мысли. Развивающая: Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать  необходимые выводы. Обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно­следственные связи между линиями. Обеспечить ситуации, способствующие развитию умений  анализировать и составлять формулы по условию задач и решать их. Обеспечить условия для развития умений и навыков работы с источниками учебной и научно­технической информации,  выделять главное ..Воспитательная: Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности. Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания,  проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы.                                                                                                                                                           Характеристика этапов урока Этап урока Врем я, мин Самоопределение. 3 2.Актуализация  знаний . 7 1 3.Постановка  учебной задачи,  целей урока. Цель Содержание учебного материала Активизировать познавательную активность Выявить  качество и  уровень  овладения  знаниями и  умениями,  полученными на предыдущих  уроках по теме Формирование и развитие  умения определять и  Методы и приемы работы словесный ФОУД* Фронтальная Деятельно сть учителя Деятельно сть учеников Проверяют готовность  к уроку. Приветствие  учащихся. проведение.  Создание ситуации  готовности к уроку,  успеха на  предстоящем уроке. Работа в группе Фронтальная.  Гупповая­разбор  алгоритмов  решения задач; При необходимости  задает наводящие  вопросы. Отвечают на  поставленные  вопросы. Работа в группе. Индивидуальная. Фронтальная.  Высказываются. Какие действия мы  проделали, чтобы  узнать стоимость  покупки? 20 4. Этап  актуализации  знаний по теме  7 5.Работа по  самостоятельном у применению  полученных  знаний.  Актуализация  знаний и умений в решении задач. формулировать проблему, цель  и тему для изучения  линий Содействовать  развитию  умений  различать и  сопоставлять  линии.  Обеспечить  условия для  развития  умений  грамотно, чётко и точно  выражать свои  мысли. Формирование  и развитие  умений  составлять  формулы. Планирование  своей  деятельности  для решения  поставленной  задачи,   контроль  полученного  результата,       Решение №   Изобразите  спомощью прямоугольника  дроби 2/3, 5/9, 1/7 Работа у доски Работа в парах с  самопроверкой  Фронтальная,  индивидуальная.  практикум по  решению задач «мозговой  штурм», Самостоятельна я работа.  Проверка  соседа.  №   Какую тему мы будем  изучать? Побуждает к  высказыванию своего  мнения. При необходимости  задает наводящие  вопросы . Проводит  параллель с ранее  изученным  материалом. Обеспечивает  мотивацию  выполнения  предложенных  задач. Подводит  обучающихся к  выводу  о  существованию  формул. Контролирует  выполнение работы. Осуществляет:  индивидуальный  контроль;   выборочный  контроль.  Побуждает к  высказыванию  своего мнения. Решают задачи ,  отвечают на вопросы учителя при  необходимости  Выполняют  упражнение в  тетради. По очереди  комментируют,  анализируют,  определяют  причины и способы  решения. Решают задачи.  Осуществляют:  самооценку;  ;   взаимопроверку;   выставляют  предварительную  оценку. 3 6.Оценка урока,  самооценка. 4 7.Итоги урока.  Домашнее  задание.  П. 1.3,  № коррекция  полученного  результата,  само регуляция Формирование  и развитие  умения  анализировать и осмысливать  свои  достижения. Умение  определять  уровень  овладения  учебным  материалом . Оценка  промежуточных результатов и  само регуляция  для повышения  мотивации  учебной  деятельности Умение  соотносить  цели и  результаты  собственной  дея­ тельности.  Под­держание здоро­вого  духа сопер­ Оценка на каждом этапе. Работа в группе. Групповая и  индивидуальная.. Побуждает к  высказыванию  своего мнения. Осуществляют:  самооценку и  оценку товарища. № Работа в  группе. Фронтальная­ Выделение и  фор­мулиров­ ание поз­ навательной  цели   рефлексия  спос­обов и  условий  действия Побуждает к  высказыванию  своего мнения. Дает комментарий к домашнему  заданию;  задание  на поиск в тексте  особенностей...  Дети участвуют  в  дискуссии,  анализируют,  проговаривают.  Осмысливают и  фиксируют свои  достижения. ­Сегодня на уроке  я узнал… ­сегодня на уроке ничества для  под­держания  мотива­ции  учебной дея­ тельности;  участие в  коллективном обсуждении  проблем. Анализ и  синтез  объектов я научился… ­Мне было  трудно..

Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС

Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС

Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС

Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС

Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС

Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС

Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС

Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2018