Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС
Оценка 4.7

Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
5 кл—11 кл +1
13.11.2018
Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС
Публикация является частью публикации:
распределительное свойство ур 1.docx
технологическая карта урока  1. Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья Петровна _________________________________________________________________________________________________ 2. Класс: _5  Дата: __21.11________Предмет_­математика ,  №45  урока по расписанию:   3. Тема урока: распределительное свойство .4. Место и роль урока в изучаемой теме:. Урок новых знаний . Цель урока: Образовательная:  Развитть умения и навыки работы с.выражениями  на сложение и умножение применяя распределительное свойство. Закрепить умение работать с  тестовыми заданиями. Научить самостоятельно делать выводы, разбираться . Активизировать познавательную активность при решении задач и выражений на умножение и  деление. натуральных чисел. Содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных (типовых) условиях Развивающая: Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы.  Содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных и типовых условиях.  Воспитательная: Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности Характеристика этапов урока Содержание учебного материала Этап урока Врем я, мин Цель Самоопределение. 3 Активизировать познавательную  активность 2.Актуализация  знаний . 3.Постановка  учебной задачи,  целей урока. 7 1 Выявить качество и уровень  овладения знаниями и умениями,  полученными на предыдущих  уроках по теме Формирование и развитие умения определять и формулировать проблему, цель и тему для изучения линий 20 4. Этап  актуализации  знаний по теме  Содействовать развитию умений  различать и сопоставлять линии.  Обеспечить условия для развития умений грамотно, чётко и точно  выражать свои мысли.       Методы и приемы работы ФОУД* Деятельность учителя Деятельнос ть учеников словесный Фронтальная Приветствие учащихся. проведение.  Создание ситуации готовности к  уроку, успеха на предстоящем уроке. Проверяют готовность к  уроку. Работа в группе Фронтальная.  Гупповая­разбор  алгоритмов  решения задач; При необходимости задает  наводящие вопросы. Отвечают на  поставленные вопросы. Работа в группе. Индивидуальная. Фронтальная.  Какие действия мы проделали, чтобы  узнать стоимость покупки? Какую тему мы будем изучать? Высказываются. Работа с  учнбником Работа в парах с  самопроверкой  Фронтальная,  индивидуальная.  практикум по  решению задач Побуждает к высказыванию своего  мнения. При необходимости задает  наводящие вопросы . Проводит  параллель с ранее изученным  материалом. Обеспечивает мотивацию  выполнения предложенных  задач. Подводит обучающихся к  Решают задачи ,  отвечают на вопросы  учителя при  необходимости  Выполняют  упражнение в тетради. По очереди  комментируют, Формирование и развитие умений чтения чисел .Планирование  своей деятельности для решения  поставленной задачи,  контроль  полученного результата,  коррекция полученного  результата, само регуляция Самостоятельна я работа.  Проверка соседа. «мозговой  штурм», выводу  о существованию  формул. Контролирует выполнение  работы. Осуществляет: индивидуальный  контроль;  выборочный  контроль.  Побуждает к высказыванию  своего мнения. Оценка на каждом этапе .  Работа в группе. Групповая и  индивидуальная.. Побуждает к высказыванию  своего мнения. анализируют,  определяют причины и  способы решения. Решают задачи.  Осуществляют:  самооценку;  ;   взаимопроверку;   выставляют  предварительную  оценку.  Осуществляют:  самооценку и оценку  товарища. 5.Работа по  самостоятельному применению  полученных знаний.  Актуализация  знаний и умений в  решении задач. 6.Оценка урока,  самооценка. 7 3 7.Итоги урока.  Домашнее задание.   4   Формирование и развитие умения анализировать и осмысливать  свои достижения. Умение определять уровень  овладения учебным материалом . Оценка промежуточных  результатов и само регуляция  для повышения мотивации  учебной деятельности Умение соотносить цели и  результаты собственной дея­ тельности. Под­держание здоро­ вого духа сопер­ничества для  под­держания мотива­ции  учебной дея­тельности; участие в коллективном обсуждении  проблем. №  П. п.4.1 выучить правила. Побуждает к высказыванию  своего мнения. Дает комментарий к домашнему заданию;  задание на поиск в  тексте особенностей...  Работа в группе. Фронтальная­ Выделение и  фор­мулиров­ ание поз­ навательной цели рефлексия спос­ обов и условий  действия Анализ и синтез  объектов Дети участвуют  в  дискуссии,  анализируют,  проговаривают.  Осмысливают и  фиксируют свои  достижения. ­Сегодня на уроке я  узнал… ­сегодня на уроке я  научился… ­Мне было трудно..

Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС

Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС

Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС

Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2018