технологическая карта урока
1. Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья Петровна _________________________________________________________________________________________________
2. Класс: _5 Дата: __21.11________Предмет_математика , №45 урока по расписанию:
3. Тема урока: распределительное свойство .4. Место и роль урока в изучаемой теме:. Урок новых знаний . Цель урока:
Образовательная: Развитть умения и навыки работы с.выражениями на сложение и умножение применяя распределительное свойство. Закрепить умение работать с
тестовыми заданиями. Научить самостоятельно делать выводы, разбираться . Активизировать познавательную активность при решении задач и выражений на умножение и
деление. натуральных чисел. Содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных (типовых) условиях
Развивающая: Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы.
Содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных и типовых условиях.
Воспитательная: Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности
Характеристика этапов урока
Содержание учебного материала
Этап
урока
Врем
я,
мин
Цель
Самоопределение.
3
Активизировать познавательную
активность
2.Актуализация
знаний .
3.Постановка
учебной задачи,
целей урока.
7
1
Выявить качество и уровень
овладения знаниями и умениями,
полученными на предыдущих
уроках по теме
Формирование
и развитие умения
определять и формулировать
проблему, цель и тему
для изучения линий
20
4. Этап
актуализации
знаний по теме
Содействовать развитию умений
различать и сопоставлять линии.
Обеспечить условия для развития
умений грамотно, чётко и точно
выражать свои мысли.
Методы
и
приемы
работы
ФОУД* Деятельность
учителя
Деятельнос
ть
учеников
словесный
Фронтальная
Приветствие учащихся. проведение.
Создание ситуации готовности к
уроку, успеха на предстоящем уроке.
Проверяют готовность к
уроку.
Работа в группе
Фронтальная.
Гупповаяразбор
алгоритмов
решения задач;
При необходимости задает
наводящие вопросы.
Отвечают на
поставленные вопросы.
Работа в группе.
Индивидуальная.
Фронтальная.
Какие действия мы проделали, чтобы
узнать стоимость покупки?
Какую тему мы будем изучать?
Высказываются.
Работа с
учнбником
Работа в парах с
самопроверкой
Фронтальная,
индивидуальная.
практикум по
решению задач
Побуждает к высказыванию своего
мнения.
При необходимости задает
наводящие вопросы . Проводит
параллель с ранее изученным
материалом.
Обеспечивает мотивацию
выполнения предложенных
задач.
Подводит обучающихся к
Решают задачи ,
отвечают на вопросы
учителя при
необходимости
Выполняют
упражнение в тетради.
По очереди
комментируют, Формирование и развитие умений
чтения чисел .Планирование
своей деятельности для решения
поставленной задачи, контроль
полученного результата,
коррекция полученного
результата, само регуляция
Самостоятельна
я работа.
Проверка соседа.
«мозговой
штурм»,
выводу о существованию
формул.
Контролирует выполнение
работы.
Осуществляет: индивидуальный
контроль; выборочный
контроль.
Побуждает к высказыванию
своего мнения.
Оценка на каждом этапе
.
Работа в группе. Групповая и
индивидуальная..
Побуждает к высказыванию
своего мнения.
анализируют,
определяют причины и
способы решения.
Решают задачи.
Осуществляют:
самооценку; ;
взаимопроверку;
выставляют
предварительную
оценку.
Осуществляют:
самооценку и оценку
товарища.
5.Работа по
самостоятельному
применению
полученных знаний.
Актуализация
знаний и умений в
решении задач.
6.Оценка урока,
самооценка.
7
3
7.Итоги урока.
Домашнее задание.
4
Формирование и развитие умения
анализировать и осмысливать
свои достижения.
Умение определять уровень
овладения учебным материалом .
Оценка промежуточных
результатов и само регуляция
для повышения мотивации
учебной деятельности
Умение соотносить цели и
результаты собственной дея
тельности. Поддержание здоро
вого духа соперничества для
поддержания мотивации
учебной деятельности; участие в
коллективном обсуждении
проблем.
№
П. п.4.1 выучить правила.
Побуждает к высказыванию
своего мнения.
Дает комментарий к домашнему
заданию; задание на поиск в
тексте особенностей...
Работа в группе. Фронтальная
Выделение и
формулиров
ание поз
навательной цели
рефлексия спос
обов и условий
действия
Анализ и синтез
объектов
Дети участвуют в
дискуссии,
анализируют,
проговаривают.
Осмысливают и
фиксируют свои
достижения.
Сегодня на уроке я
узнал…
сегодня на уроке я
научился…
Мне было трудно..
Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС
Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.