. Класс: _5 Дата: _9.02________Предмет_математика , № 96 урока по расписанию:
3. Тема урока Сравнение дробей. Место и роль урока в изучаемой теме:. Урок закрепления знаний Цель урока:_ Образовательная: Закрепление различных приемов
сравнения дробей, выбирая наиболее подходящий в зависимости от конкретной ситуации, моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства,
связанные с понятием обыкновенной дроби. Закрепить у учащихся умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать изучаемые
факты, логически излагать свои мысли. Развивающая: Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения,
делать необходимые выводы. Обеспечить условия для развития умений устанавливать причинноследственные связи между линиями. Обеспечить ситуации,
способствующие развитию умений анализировать и составлять формулы по условию задач и решать их. Обеспечить условия для развития умений и навыков работы с
источниками учебной и научнотехнической информации, выделять главное ..Воспитательная: Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности.
Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы.
Характеристика этапов урока
Содержание учебного материала
Этап
урока
Врем
я,
мин
Цель
Самоопределение.
3
Активизировать
познавательную активность
7
1
2.Актуализация
знаний .
3.Постановка
учебной задачи,
целей урока.
Выявить качество и уровень
овладения знаниями и
умениями, полученными на
предыдущих уроках по теме
Формирование
и развитие умения
определять и формулировать
проблему, цель и тему
для изучения линий
20
4. Этап
актуализации
знаний по теме
Решение №
Содействовать развитию
умений различать и
сопоставлять линии.
Обеспечить условия для
развития умений грамотно,
чётко и точно выражать свои
мысли.
Методы
и
приемы
работы
ФОУД* Деятельность
учителя
словесный
Фронтальная
Работа в группе
Фронтальная.
Гупповаяразбор
алгоритмов
решения задач;
Приветствие учащихся.
проведение. Создание ситуации
готовности к уроку, успеха на
предстоящем уроке.
При необходимости задает
наводящие вопросы.
Деятельно
сть
учеников
Проверяют готовность к
уроку.
Отвечают на
поставленные
вопросы.
Работа в группе.
Индивидуальная.
Фронтальная.
Высказываются.
Какие действия мы проделали,
чтобы узнать стоимость
покупки?
Какую тему мы будем изучать?
Побуждает к высказыванию
своего мнения.
Работа у доски
Работа в парах с
самопроверкой
Фронтальная,
индивидуальная.
практикум по
решению задач
При необходимости задает
наводящие вопросы .
Проводит параллель с
ранее изученным
материалом.
Обеспечивает мотивацию
выполнения предложенных
Решают задачи ,
отвечают на вопросы
учителя при
необходимости
Выполняют
упражнение в тетради.
По очереди 7
5.Работа по
самостоятельному
применению
полученных знаний.
Актуализация
знаний и умений в
решении задач.
№
Формирование и развитие
умений составлять формулы.
Планирование своей
деятельности для решения
поставленной задачи,
контроль полученного
результата, коррекция
полученного результата, само
регуляция
задач.
Подводит обучающихся к
выводу о существованию
формул.
комментируют,
анализируют,
определяют причины
и способы решения.
Самостоятельна
я работа.
Проверка соседа.
«мозговой
штурм»,
Контролирует выполнение
работы.
Осуществляет:
индивидуальный контроль;
выборочный контроль.
Побуждает к высказыванию
своего мнения.
Решают задачи.
Осуществляют:
самооценку; ;
взаимопроверку;
выставляют
предварительную
оценку.
3
6.Оценка урока,
самооценка.
4
7.Итоги урока.
Домашнее задание.
П. 1.3,
№
Формирование и развитие
умения анализировать и
осмысливать свои достижения.
Умение определять уровень
овладения учебным
материалом .
Оценка промежуточных
результатов и само регуляция
для повышения мотивации
учебной деятельности
Умение соотносить цели и
результаты собственной дея
тельности. Поддержание
здорового духа сопер
ничества для поддержания
мотивации учебной дея
тельности; участие в
коллективном обсуждении
проблем.
Оценка на каждом этапе.
Работа в группе. Групповая и
индивидуальная..
Побуждает к высказыванию
своего мнения.
Осуществляют:
самооценку и оценку
товарища.
№
Работа в группе. Фронтальная
Выделение и
формулиров
ание поз
навательной цели
рефлексия спос
обов и условий
действия
Анализ и синтез
объектов
Побуждает к высказыванию
своего мнения.
Дает комментарий к
домашнему заданию;
задание на поиск в тексте
особенностей...
Дети участвуют в
дискуссии,
анализируют,
проговаривают.
Осмысливают и
фиксируют свои
достижения.
Сегодня на уроке я
узнал…
сегодня на уроке я
научился…
Мне было трудно..
Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС
Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС
Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.