Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС
Оценка 4.7

Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
5 кл—11 кл +1
13.11.2018
Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС
Публикация является частью публикации:
сравнение дробей ур 3.docx
. Класс: _5  Дата: _9.02________Предмет_­математика ,  № 96 урока по расписанию:   3. Тема урока Сравнение дробей. Место и роль урока в изучаемой теме:. Урок закрепления  знаний  Цель урока:_ Образовательная: Закрепление  различных приемов  сравнения дробей, выбирая наиболее подходящий  в зависимости от конкретной ситуации,  моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства,  связанные с понятием обыкновенной дроби. Закрепить у учащихся умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать изучаемые  факты, логически излагать свои мысли. Развивающая: Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения,  делать необходимые выводы. Обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно­следственные связи между линиями. Обеспечить ситуации,  способствующие развитию умений анализировать и составлять формулы по условию задач и решать их. Обеспечить условия для развития умений и навыков работы с  источниками учебной и научно­технической информации, выделять главное ..Воспитательная: Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности. Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы.                                                                                                                                                           Характеристика этапов урока Содержание учебного материала Этап урока Врем я, мин Цель Самоопределение. 3 Активизировать  познавательную активность 7 1 2.Актуализация  знаний . 3.Постановка  учебной задачи,  целей урока. Выявить качество и уровень  овладения знаниями и  умениями, полученными на  предыдущих уроках по теме Формирование и развитие умения определять и формулировать проблему, цель и тему для изучения линий 20 4. Этап  актуализации  знаний по теме        Решение № Содействовать развитию  умений различать и  сопоставлять линии.  Обеспечить условия для  развития умений грамотно,  чётко и точно выражать свои  мысли. Методы и приемы работы ФОУД* Деятельность учителя словесный Фронтальная Работа в группе Фронтальная.  Гупповая­разбор  алгоритмов  решения задач; Приветствие учащихся.  проведение. Создание ситуации  готовности к уроку, успеха на  предстоящем уроке. При необходимости задает  наводящие вопросы. Деятельно сть учеников Проверяют готовность к  уроку. Отвечают на  поставленные  вопросы. Работа в группе. Индивидуальная. Фронтальная.  Высказываются. Какие действия мы проделали,  чтобы узнать стоимость  покупки? Какую тему мы будем изучать? Побуждает к высказыванию  своего мнения. Работа у доски Работа в парах с  самопроверкой  Фронтальная,  индивидуальная.  практикум по  решению задач При необходимости задает  наводящие вопросы .  Проводит параллель с  ранее изученным  материалом. Обеспечивает мотивацию  выполнения предложенных  Решают задачи ,  отвечают на вопросы  учителя при  необходимости  Выполняют  упражнение в тетради. По очереди 7 5.Работа по  самостоятельному применению  полученных знаний. Актуализация  знаний и умений в  решении задач.  №   Формирование и развитие  умений составлять формулы. Планирование своей  деятельности для решения  поставленной задачи,   контроль полученного  результата, коррекция  полученного результата, само  регуляция задач. Подводит обучающихся к  выводу  о существованию  формул. комментируют,  анализируют,  определяют причины  и способы решения. Самостоятельна я работа.  Проверка соседа. «мозговой  штурм», Контролирует выполнение  работы. Осуществляет:  индивидуальный контроль;  выборочный контроль.  Побуждает к высказыванию своего мнения. Решают задачи.  Осуществляют:  самооценку;  ;   взаимопроверку;   выставляют  предварительную  оценку.  3 6.Оценка урока,  самооценка. 4 7.Итоги урока.  Домашнее задание.  П. 1.3,  № Формирование и развитие  умения анализировать и  осмысливать свои достижения. Умение определять уровень  овладения учебным  материалом . Оценка промежуточных  результатов и само регуляция  для повышения мотивации  учебной деятельности Умение соотносить цели и  результаты собственной дея­ тельности. Под­держание  здоро­вого духа сопер­ ничества для под­держания  мотива­ции учебной дея­ тельности; участие в  коллективном обсуждении  проблем. Оценка на каждом этапе. Работа в группе. Групповая и  индивидуальная.. Побуждает к высказыванию своего мнения. Осуществляют:  самооценку и оценку  товарища. № Работа в группе. Фронтальная­ Выделение и  фор­мулиров­ ание поз­ навательной цели рефлексия спос­ обов и условий  действия Анализ и синтез  объектов Побуждает к высказыванию своего мнения. Дает комментарий к  домашнему заданию;   задание на поиск в тексте  особенностей...  Дети участвуют  в  дискуссии,  анализируют,  проговаривают.  Осмысливают и  фиксируют свои  достижения. ­Сегодня на уроке я  узнал… ­сегодня на уроке я  научился… ­Мне было трудно..

Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС

Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС

Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС

Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС

Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС

Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2018