Что такое искусственные источники света
Оценка 5

Что такое искусственные источники света

Оценка 5
Разработки уроков
doc
естествознание
1 кл
05.09.2017
Что такое искусственные источники света
Развитие навыков: объяснять, что такое свет, давать развернутые ответы, используя научную терминологию. Основные термины и словосочетания: свет, энергия, источники света, искусственный и естественные источники света. Полиязычие: жарық – свет –light. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения: Где мы можем получить информацию? Что такое свет? Какие бывают источники света? От чего зависит освещенность?
Естествознание 22.doc
Естествознание. Урок 26. Сквозная тема:Еда и напитки. Раздел:Свет.  Что такое искусственные источники света Число:  12.04.17 Школа: СОШ № 11  Ф.И.О. учителя: Сатина Ксения Евгеньевна Кол­во присутствующих:  отсутствующих: 1.5.2.1. Различать естественные и искусственные источники света. Все учащиеся смогут: • назвать естественные и искусственные источники освещения; • узнавать источники света. Большинство учащихся смогут: • сказать, что свет – это энергия; • различать естественные и искусственные источники; • определить какие из источников дают света больше; • осознать, что эксперимент является источником информации. Некоторые учащиеся смогут: • назвать свойства света; • запомнить дополнительную информацию по теме урока. Развитие навыков:  объяснять, что такое свет, давать развернутые ответы, используя научную  терминологию. Основные термины и словосочетания: свет, энергия, источники света, искусственный и естественные источники света. Полиязычие: жарық – свет –light. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения: Где мы можем получить информацию?  Что такое свет? Какие бывают источники света?  От чего зависит освещенность? Знание естественных источников света – солнце, луна.  Умение проводить простейшие эксперименты. КЛАСС: 1 «Е» Цели обучения  данного урока Предполагаемый  результат Языковая цель Предшествующие  знания План Планируемое время I. Создание  положительного  эмоционального  настроя. Запланированная деятельность (впишите свои задания вместо указанных ниже) (К) П едагог создает благоприятную атмосферу для работы на  уроке. Прозвенел звонок для нас. Все зашли спокойно в класс.  Вижу, класс наш хоть куда.  Мы начнем урок, друзья. Ресурсы Музыкальный   фон. 0–1 мин II.  Актуализация  жизненного  опыта.  Целеполагание. 1. – Посмотрите, у меня в руках коробка.  В ней есть отверстие. Посмотрите, что лежит в коробке? ­ Почему не видно?  ­Что поможет нам  увидеть предмет в коробке? (Свет.)  Учитель   открывает   коробку.   В   коробке   свеча,   спички,   фонарик, зажигалка.  ­ Что нам поможет увидеть предметы не открывая коробку?  не будем  ­ Как сделать, чтобы в коробке было светло не открывая коробки?  Карта  Казахстана. 2–5 мин (Зажечь фонарик и опустить в коробку.) УЧИТЕЛЬ   ЗАЖИГАЕТ   ФОНАРИК   И   ОПУСКАЕТ   В КОРОБКУ. Дети по очереди смотрят в коробку. – Почему мы теперь увидели предметы в коробке? (В коробке  стало светло.)  ­ Что же мы сегодня будем исследовать? (Свет.) ­ Определяют тему исследования – свет.  ­ Какова цель нашего исследования?  Мы узнаем, что такое свет Выясним, какой бывает свет. Проведем эксперименты со светом. Середина урока III. Работа по  теме урока 6–30 мин (Ф). 1. – Что такое свет? Темнота?  ­ Чем отличаются свет и темнота?  ­ Отчего всем нам светло? А как наступает темнота? ­   А   можно   ли   сказать   что   ночью   абсолютная   темнота   и   ничего   не видно? Почему? ­ Какие источники света вы можете назвать? Что нам светит ночью?  2.   ­   Какие   предметы   были   в   коробке?  свеча,   спички,   фонарик, зажигалка.  ­ Чем можно объединить все эти предметы? ­ А чем они отличаются? Проблемный вопрос: ­   Какие   источники   света   являются   природными,   созданными природой?  ­   Какие   источники   света   искусственные,   т.е.   созданы   руками человека? Вывод: свет бывает искусственный и естественный. Сообщение педагога. Давным­давно люди жили в пещерах, разводили огонь, на котором го­  товили пищу и грелись. От костра в пещере было светло и тепло.  Прошло много­много лет, люди стали жить в домах. Костер пришлось  спрятать в печь из камня и кирпича. Да, это было не очень удобно, и  люди придумали свечу. Спросить детей, много ли света давала свеча? С помощью демонстрации показать неудобство свечи в использовании. (Э) Зажечь свечу, подставить под пламя стекло или  блюдце. Опреде­ лить, что на блюдце? (Сажа.) Подвести к выводу: если в комнате горит много свечей, то становится тяжело дышать, кружится голова. 3.  презентация  «Источники света» Сообщение педагога. Со временем люди изобрели керосиновую лампу. Рассмотреть на картинке или показать настоящую и рассказать, как  она работает. В домах стало намного светлее. А на улице? Вот и придумали люди  уличные фонари. Проектор,  карта  Казахстана. Учебник,  проектор для  презентации,  иллюстрации. Учебник,  проектор для  презентации,  иллюстрации. 3­5 мин Рабочая  тетрадь,  карандаши По трубам подводили к фонарям газ, вечером человек, взбираясь по  лесенке зажигал, каждый фонарь, а утром тушил. Это было неудобно.  Что придумали люди потом, узнаете из загадки: Дом – стеклянный пузырек,  А живет в нем огонек. Днем он спит, а как проснется,  Ярким пламенем зажжется. (фонарь) К)   Создателем  электрической   лампочки   стал   русский   ученый Александр Николаевич Лодыгин. Он первым в 1879 году предложил откачивать   из   стеклянной   колбы   воздух   и   спираль   изготовил   из металлической нити. Томас   Эдисон   усовершенствовал   лампу   Лодыгина   и   в   1880   году поставил их в производство.  4. Работа с учебником. ­ Рассмотрите картинки. Что вы видите? ­ Назовите источники света, данные в учебнике. ­ Какие из этих источников естественные? Искусственные? 5. Прием ТРКМЧП «Чтение с остановками». ­ Что такое свет?  ­ Для чего нужен свет людям? Растениям? ­ Чем освещали помещения люди в прошлом? ­ Как освещают помещения сейчас? ­ Что нам дает тепло?  ­ Все ли предметы, излучающие свет дают нам и тепло?  6. Прием ТРКМЧП «Чтение с остановками». «Горячий и холодный свет» ­ Какие предметы выделяют тепло? ­ Что мы чувствуем от огня, спички, свечи? СВЕТ бывает и холодным – рыбы, растения, насекомые, лампы, газы. 7. (Г) Групповая работа. ­   На   основе   прочитанного,   увиденного   составьте  постер «Свет  бывает  разный»,  распределив  картинки по группам – естественные и искусственные источники света.  (И) Работа в тетради (выполнение разноуровневых заданий): 1. Ответь на вопросы. Заполни таблицу. Если ты согласен ставь +,  если нет «Минус». 2. В каком направлении распространяется свет? Нарисуй луч света от  этих предметов. 3. Ты изобрёл лампочку будущего. Нарисуй ее. Расскажи о её преиму­ ществах. Конец урока (И, Ф) «Ларец знаний». Учащиеся «складывают» в ларец то, что  понравилось и запомнилось на уроке. Карандаши и IV. Итогурока.  Рефлексия. 31–35 мин Педагог предлагает закрасить рюкзак. Если ребенок понял тему и способен применить знания и умения, он закрашивает рюкзак в зеленый цвет, если цель достигнута частично – желтый цвет, если цель не достигнута – красным. Таким   образом,   педагог   анализирует   принятие   информации     всем классом. тетрадь. Дополнительная информация Дифференциация – Как вы  планируете помогать учащимся?  Какие задания вы планируете  давать более способным  ученикам? В тетрадях предусмотрено  выполнение заданий, носящих  дифференцированный характер. Педагог наблюдает, направляет,  подсказывает. Оценивание – как вы  планируете отслеживать  прогресс/знания учащихся? Межпредметные связи «Самопознание» «ИКТ» Ценности Задавая вопросы по ходу урока Просматривая работы учащихся  в тетради (задания) Анализируя результаты  ученической рефлексии Тема:   «Где   находится   наша столица?» перекликается с темой «Какие символы у моей страны?». Изобразительное искусство –  рисование город – будущего. «Самопознание»   ­   воспитание патриотизма, нравственно­ духовных основ. Ценности   –   чувство   гордости   за свою   Родину,   как   о   дружной стране.   Используйте это место для записи ваших  наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о  вашем уроке, написанные в левом столбике. Наблюдения Были ли цели обучения/урока достижимыми?  Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения?  Успешными ли были действия по дифференциации  между учащимися?  Придерживался ли я временного графика? Какие  отступления от плана я сделал и почему? Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения) 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения) 1:  2: Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся, и как это отразится на проведении моего следующего  урока?

Что такое искусственные источники света

Что такое искусственные источники света

Что такое искусственные источники света

Что такое искусственные источники света

Что такое искусственные источники света

Что такое искусственные источники света

Что такое искусственные источники света

Что такое искусственные источники света
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.09.2017