Разработка урока музыки в 5-ом классе.
Цель урока: обобщить знания по теме «Опера»
Ожидаемый результат:
Знать новые термины. «либретто», «ария».
Понимать важность музыки в жизни человека.
Уметь применять знания в жизни.
Основные идеи, отработанные по теме урока:
Внедрение приёмов критического мышления, дифференциация заданий по таксономии Блума, применение 7 модулей.
конспект.docx
Разработка урока музыки в 5-ом классе.
Цель урока: обобщить знания по теме «Опера»
Ожидаемый результат:
Знать новые термины. «либретто», «ария».
Понимать важность музыки в жизни человека.
Уметь применять знания в жизни.
Основные идеи, отработанные по теме урока:
Внедрение приёмов критического мышления, дифференциация заданий по
таксономии Блума, применение 7 модулей.
Ход занятия:
1.Приветствие и положительный психологический настрой.
Деление на группы при помощи карточек с названиями голосов : Сопрано.
Альт,Тенор, Бас.
2.Актуализация имеющихся знаний.
Опрос домашнего задания-приём «Да-нет», каждая группа задаёт вопросы
следующей группею
3.Стадия вызова.
Просмотр видео Сцена из оперы М.И. Глинки «Руслан и Людмила».
Ученики называют тему урока.
Стадия осмысления.
Задание: работа с текстом (применение стратегии - заполнить таблицу ЗХУ).
Знание и понимание. Ученикам предлагается индивидуально прочитать текст
«Классическая опера», обсудить в паре.
Объяснение материала.
Работа с терминами. Учитель объясняет новые термины, ученики заполняют
словарь новых терминов.
4.Взаимообучение.Учащиеся обсуждают в группе новый материал, распределяют
роли. Затем представитель от каждой команды знакомит с новой информацией
весь класс.
5.Взаимооценивание. Учащиеся оценивают выступление каждой команды-
заполняют оценочный лист.
6.Работа в группе .Составление кластера.
1 группа- структура оперы.
2 группа- знаменитые оперные театры.
3 группа- знаменитые оперные композиторы.
7.Физминутка.
8.Презентация. Подготовленная учеником- о солистке оперного театра им.Абая
Ж.Баспаковой.
Прослушивание аудиозаписи (отрывок из оперы Ж.Верди «Травиата» в
исполнении Ж.Баспаковой).
Обсуждение учащимися прослушанного аудиоматериала, делятся впечатлениями.
9.Вокально-хоровая работа. Распевка. Исполнение песни Л.Мельниковой «Дети
планеты».
10.Приём 6 щляп де Боно.
Каждая шляпа высказывает своё мнение об опере.
11.Разъяснение домашнего задания. 1 уровень - найти информацию о зарождении
оперы.
2 уровень- подготовить простой и сложный вопрос на тему: «Опера».
3 уровень- короткое эссе на тему: «Опера».
12.Суммативное оценивание.
Каждая группа сдаёт оценочный лист. Учитель просматривает оценочные листы и
подводит итоги. Выставляет итоговые оценки в журнал.
13.Рефлексия урока:
1. Сегодня на уроке я узнал...
2. Мне понравилось..
3. Мне было трудно...
Оборудование: бумага, стикеры, маркеры, компьютер, интерактивная доска,
1презентация, видеоматериал, текст для приёма «ЗХУ», оценочный
лист,учебники.6 разноцветных шляп.
2
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.