Что такое воздух
Оценка 4.7

Что такое воздух

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
естествознание
Детсад
06.12.2017
Что такое воздух
Технологическая карта организованной учебной деятельности по естествознанию в средней группе. Содержит опыты с воздухом. Задачи: расширить знания детей о свойствах воздуха. Дать детям элементарное представление об источниках загрязнения воздуха. Развивать любознательность, наблюдательность, мыслительную деятельность. Воспитывать позитивное отношение к окружающему миру, желание исследовать его всеми доступными способами.Технологическая карта организованной учебной деятельности по естествознанию в средней группе.
7 что такое воздух - копия.docx
Группа №4                                                                                                                             Дата 18.10.17. Оку – қызмет әрекетінің технологиялық картасы Составил Бабина А.А. Технологическая карта Білім саласы (Образовательные области):  Познание. Уйымдастырылған оқу іс әрекеті (Организованная учебная деятельность):  Естествознание. Тақырып (Тема): «Что такое воздух?». Міндеттер (Задачи): расширить знания детей о свойствах воздуха. Дать детям элементарное  представление об источниках загрязнения воздуха. Развивать любознательность,  наблюдательность, мыслительную деятельность. Воспитывать позитивное отношение к  окружающему миру, желание исследовать его всеми доступными способами.  Көрнекіліктер (Оборудование): воздушный шарик, мыльные пузыри, трубочки по  количеству детей, стаканчики, веера, предметы для игры «Тонет ­ не тонет»: деревянный  кубик, камень, резиновый мячик, монетка; магнитики деревья. Тілдік компонент (Билингвальный компонент): ауа – воздух, жел – ветер. Әрекет кезендері Этапы дея­ тельности Тәсілдік­ Қозғалымдық Действия воспитателя Тәрбиеші әрекеті Мотивационно ­  Побудительный Ұйымдастыру­ Іздестірушілік Организационно ­  поисковый Педагог демонстрирует детям воздушный шарик. ­Как вы думаете, что у него внутри? ­Мой шарик умеет летать. Я толкаю его слегка, и он летает. ­Как вы думаете, почему он так летает?  ­А сейчас я развяжу шарик и выпущу воздух. Что вы  почувствовали? ­А что вы услышали? Как воздух выходит из шарика? Давайте  вместе произнесем: ш­ш­ш­ш. ­А вы его увидели? Педагог подводит детей к выводу, что воздух легкий, прозрачный. ­Ребята, а хотите поиграть с воздухом: ощутить его, поймать,  почувствовать? ­Тогда, приготовьтесь. Мы сегодня отправимся в нашу лабораторию и будем учеными. Кто такие ученые? Мы будем проводить  эксперименты и опыты с воздухом. Опыт 1. Воспитатель: ­ Дети, что в стакане?  Воспитатель переворачивает стакан вверх дном и медленно  опускает его в тарелку с водой. ­Посмотрите, стакан остался пустым, туда водичка не прошла, а что же не пускает воду в стакан, что в нем есть? ­А теперь я немного наклоню стакан, чтобы водичка туда прошла,  давайте посмотрим, как будет выходить воздух? Это воздух выходит из стакана наверх­ он же очень легкий, а его  место занимает вода. Дыхательное упражнение «Ветер». А ветер щёки толстые надул, надул, надул, И на высокие деревья он подул, подул, подул. Работа с веером. Опыт 2 Воспитатель: Сейчас мы с вами проведем еще один опыт. У нас на столе  стаканчики с водой и трубочкой. Подойдите, вдохните воздух и  подуйте один раз в трубочку. ­Посмотрите, что появляется на поверхности воды? ­А почему появляются пузыри? Внутри нас есть воздух. ­А давайте подуем посильнее? Сколько появилось пузырей? ­А где еще есть воздух?  Опыт 3 Дидактическая игра «Тонет ­ не тонет» Мы сейчас проверим, в каких предметах есть воздух? Если в  предмете есть воздух ­ он будет плавать так как воздух легкий, если нет воздуха – потонет. ­Назовите предметы, в которых есть воздух? ­Назовите предметы, в которых воздуха нет? Выводы ­Что же мы выяснили, сделав опыты? ­Где есть воздух? ­Какого он цвета? ­Какой он на вкус? Вдохните, попробуйте. ­Какой у воздуха запах? Игра с мыльными пузырями. ­Ребята, а воздух с нами хочет поиграть. Он прислал к нам своих  друзей ­ мыльных пузырей. Они спрятались вот в этом маленьком  флакончике. (звучит музыка, дети ловят пузыри) ­Что внутри этих пузырей, почему они летают? Значение воздуха для человека. ­Дети, а скажите, человек может жить без воздуха? Человеку нужно дышать. Давайте проверим, сможем ли мы жить без воздуха? Вдохнем и задержим дыхание ­ не дышите. Без воздуха  долго жить невозможно. ­А кто еще не может прожить без воздуха? ­А как вы думаете, каким воздухом лучше дышать ­ чистым или  загрязненным? ­Сколько на земле живет людей, животных, птиц и всем нужен  чистый воздух. ­Посмотрите на картинки, в каком красивом городе мы живем. В  нем много машин, которые загрязняют воздух. ­А у нас в городе чистый воздух? ­А что загрязняет чистый воздух?  ­А где же взять нам много чистого воздуха. Я открою вам секрет, чтобы воздух был чистым, нужно сажать  деревья и другие растения. Они впитывают в себя грязный воздух, а  отдают ­ чистый. Посадка деревьев. Я предлагаю вам прямо сейчас посадить дерево, чтобы воздух был  Рефлекстік­ түзету Рефлексивно­ корригирующий чист. Каждый из вас возьмет деревцо и прикрепит его на доску.  (Звучат голоса птиц) ­Что же нужно делать, чтобы воздух был чистым? ­И если каждый человек будет насаживать деревья, то нам легче  будет дышаться, воздух будет чистым.

Что такое воздух

Что такое воздух

Что такое воздух

Что такое воздух

Что такое воздух

Что такое воздух
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2017