Что узнали, чему научились.

  • Разработки уроков
  • doc
  • 09.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Познавательные УУД 1. Формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций. 2. Формируем умение выявлять сущность и особенности объектов. 3. Формируем умение на основе анализа объектов делать выводы. Коммуникативные УУД 1. Формируем умение слушать и понимать других. 2. Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 3. Формируем умение оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в паре и в группе. Регулятивные УУД 1. Формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. 2. Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. 3. Формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план). 4. Формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Личностные УУД 1. Формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Иконка файла материала konsp_teh_2kl_ur34.doc
Технология Урок 34. Тема: Что узнали, чему научились. (Учебник, с. 77.) Задачи:  – проверить понимание и степень освоения изученных технологических понятий. Оборудование: лист писчей бумаги, ручка. Этапы I. Актуализация  знаний.  Ход урока Вступительная беседа. 3 2  – Давайте вспомним, чем мы занимались на уроках технологии. Какие  использовали материалы? Какие изготавливали поделки? Что узнали  нового? II. Применение  знаний.  Проверочная  работа. 4  1  1  Каждое   задание   медленно   зачитывается   учителем,   выясняется, всё ли понятно, уточняются возникающие вопросы. Далее ученикам предлагается   выполнить   задание   в   тетради:   поставить   номер задания и написать ответ.  © ООО «Баласс», 2012 УУД Познавательные УУД 1. Формируем умение извлекать информацию из схем,  иллюстраций. 2. Формируем умение выявлять сущность и особенности  объектов. 3. Формируем умение на основе анализа объектов делать  выводы. Коммуникативные УУД 1. Формируем умение слушать  и понимать других. 2. Формируем умение строить  речевое высказывание в  соответствии с поставленнымиОбразец выполнения проверочной работы: Задание 1. Лён, хлопчатобумажные, шёлк, шерсть, канва. Задание 2. Ответ – 2. Задание 3. Ответ – 3. Если   ученик   смог   правильно   выполнить   задания   2   и   3,   назвал   не менее трёх видов ткани, можно считать, что он освоил задачи 2­го класса. Ответы   обсуждаются.   Результаты   фиксируются   в   общей таблице. Остальные показатели (коммуникативность и отношение к труду и его   результатам)   отслеживаются   и   фиксируются   на   основании текущих наблюдений. Вопросы к ученику по алгоритму самооценки: – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе выполнить работу? – Ты выполнил всё правильно или были недочёты? – Ты выполнил всё сам или с чьей­то помощью? – Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу. – Отметь в дневнике. задачами. 3. Формируем умение  оформлять свои мысли в  устной форме. 4. Умение работать в паре и в  группе. Регулятивные УУД 1. Формируем умение  высказывать своё  предположение на основе  работы с материалом учебника. 2. Формируем умение  оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной  задачей. 3. Формируем умение  прогнозировать предстоящую  работу (составлять план). 4. Формируем умение  осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Личностные УУД 1. Формируем мотивации к  обучению и целенаправленной  познавательной деятельности.  © ООО «Баласс», 2012IΙΙ. Итог урока. – Что нового узнали на уроке, чему научились? Какие знания и умения помогли вам сегодня выполнить работу?  © ООО «Баласс», 2012

Посмотрите также