Что значит жить по правилам?

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.10.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель урок (для учителя): сформировать представление социальных нормах Цель урока для учеников: усвоить понятия «социальные нормы», «обычаи, «законы», «этикет» Задачи: - обучающие: показать, какое влияние социальные нормы оказывают на жизнь общества и человка -развивающие: совершенствование коммуникационных способностей учащихся, приводить аргументы, делать логические выводы -воспитательные: приобретение навыков поведения в коллективе ведения дискуссий, терпимо относиться к мнению другого человека.
Иконка файла материала конспект.docx
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Что значит жить по правилам? 1.Цель урок (для учителя): сформировать представление социальных нормах Цель урока для учеников: усвоить понятия «социальные нормы», «обычаи, «законы», «этикет» 9. Задачи: - обучающие: показать, какое влияние социальные нормы оказывают на жизнь общества и человка -развивающие: совершенствование коммуникационных способностей учащихся, приводить аргументы, делать логические выводы -воспитательные: приобретение навыков поведения в коллективе ведения дискуссий, терпимо относиться к мнению другого человека. 10. Тип урока: урок - дебаты 11. Формы работы учащихся: работа в группах, публичные выступления 12. Необходимое оборудование 13. Список литературы, источников 14. Структура и ход урока СТРУКТУРА И ХОД УРОКА Таблица 1.Деятельность ученика Название используе мых ЭОР Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) (с указанием порядковог о номера из Таблицы 2) 6 1 Вре мя (в мин. ) 3 2 8 15 № Этап урока 2 1 1 Организацио 2 Проверка домашнего задания нный 3 Работа групп «утверждени «отрицания» я» и 10 ие 4 Представлен учащимися итогов работы в группах 5 Подведение обсуждения итогов 5 4 5 «Разминка» - устный опрос учащихся Ответы на вопросы учителя Постановка вопросов для обсуждения, организации работы учащихся в группах А) Социальные нормы способствуют развитию личности? Б) Социальные нормы способствуют развитию общества? Организация выступлений учащихся Выработка группами 3-х аргументов в для обоснования (опровержения) каждого их тезисов Публичные выступления учащихся с представлением аргументов в поддержку (отрицание) тезисов Обобщение и анализ выступлений учащихся, определение домашнего задания Задания на дом: Параграф 3 (Почему важно соблюдать законы?), Подготовка аргументов для обсуждения по вопросу «Все социальные нормы разумны?» Приложение к плану-конспекту урока 2Человек – личность (Тема урока) ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР Таблица 2. № е Названи ресурса Тип, вид ресу рса Форма предъявлен информации (иллюстраци ия я, презентация, видеофрагме нты, тест, модель и т.д.) Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР 1 . Хостинг презента ций Презентация http://ppt4web.ru/obshhestvoznanija /socialnye-normy.html 3